Тариф С возвращением!

Суханова
     Друзья давно советовали перейти от провайдера под именем NETbyNET в "Билайн" на тариф "Все в одном за 301" - звонков с мобильного на 300 минут, смсок 100 штук бесплатных за месяц и еще интернет мобильный на 3ГБ и домашний. Скорость интернета правда 15МБт/с, но на этой скорости и фильмы можно смотреть по компьютеру. Хватает для моих скромных запросов. Зато на 50 рэ в месяц дешевле, чем было у меня в NETbyNET.
      https://www.youtube.com/watch?v=p6MLuViiz4I

    И хотя обжимали мне витую пару техники билайновские три раза - вызывала их трижды (то кабель внутри квартиры не дожмут, то между этажами в подъезде), но в целом я за неделю работы через "Билайн" осталась этим их тарифом довольна.
    Надо бы было и  позвонить уже в NETbyNET, чтоб закрыть свой с ними договор. А то загонят в минус и пеню начислят. Времени все только не хватало. Или решимости. Мало ли. Вдруг Билайн чуть позже портачить начнет?
    Но неожиданно позвонили сами NETbyNET, а я под такой случай возьми и спроси куда позвонить им, чтобы договорчик-то рассторгнуть? Девушка на том конце провода огорчилась:
    - Ну, вообще-то я звонила предложить Вам новую акцию.
   Однако ж телефончик предоставила. Позвонила я. Первый раз оператор записала мои данные и перевела звонок куда-то выше. Типа менеджеру. Но я висела на телефоне как просили и за 10 минут все равно никого не дождалась. М-дя уж..Качество связи - ой!
     Положила трубку, потому что поняла - дело гиблое. Что-то не скоммутировало.
     Перезвонила через полчаса. Уже парень ответил. Но перевод звонка на менеджера в этот раз получился. Слава тебе, Господя!
     - Ой, не уходите! Мы Вам еще дешевле тариф предложим. За 1400 рублей авансового платежа - на целый год интернет домашний! Тариф "С возвращением!"
    Я про себя передразнила деву "угу....тариф "И снова здравствуйте!"
В целом же интересное предложение - это ж меньше 120 рэ в месяц!
    А где же раньше были? Звонили по акциям дорогущим. Скорость дескать нарастили и за это денежку хотят побольше от пользователя....А что мне на той скорости делать? Мне и 15МГб в секунду сойдет.
   
    И тут бы какой-то смысл или мораль басни забомбить. А нету. Я почему-то только с большим уважением вспомнила друга своего старинного. Еще лет 10 назад он говорил мне не париться. Не за горами то время когда провайдеры биться будут за каждого клиента от 5 до 105 лет))))
   Ну, не буду трепыхаться. Дождусь!