Мои размышлизмы

Виктор Зуду
 Вся философия, эзотерика, мистика, каждого философа, эзотерика и мистика построена на его способности ФАНТАЗИРОВАТЬ, ВООБРАЖАТЬ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ образные картинки, а потом их через ЛОГИЧЕСКИЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ оформлять в буквенно словесные образы, таким образом писать, записывать всё то, что он нафантазировал, навоображал, напредставлял себе.

Сразу скажу, что такая способность дана всем. Все фантазируют, воображают, представляют образные картинки и кто -то способен их записывать и писать фантастические книги.

Никто не может знать истину, правду, суть того, чего на самом деле НЕТ как ЕСТЬ и ЕСТЬ как НЕТ.

Человек может знать как устроен какой -то предмет или вещь, которую своими руками СКОНСТРУИРОВАЛ, но не может знать полностью и до конца того, что сам не конструировал.

Какова конструкция или модель МИРОЗДАНИЯ и МИРОУСТРОЙСТВА? Никто из людей не знает, но каждый может фантазировать, представлять и воображать на эту тему.
Кто или что такое ЧЕЛОВЕК? Никто из людей так и не узнал, но фантазировать, воображать и представлять на эту тему может каждый.

Что такое Вечность, ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ, БЕСКОНЕЧНОСТЬ, МУДРОСТЬ, БЕССМЕРТИЕ, СМЕРТЬ, ЖИЗНЬ, МИЛОСЕРДИЕ, и другие так называемые философские и эзотерические понятия, человек не знает, но фантазировать, воображать и представлять на эту тему может вполне.

Нет ни одного премудрого мудреца или запросветленного просветленного, который бы знал об этом с точки зрения истины. Все они могут фантазировать, воображать, представлять всё это со своей колокольни, как со своей точки представляемой фантазии и воображения.

Все мои так называемые фантазии, воображения, представления, которые возможно похожи на философские или эзотерические размышления с моей точки зрения, являются  только моими умственными размышлизмами и ничего более.

Об этом я уже говорил и много раз в моих различных размышлизмах.

Да, я честно признаюсь своему читателю, что я не знаю ответов на поставленные мной вопросы бытия и жития человека.

Я не знаю, как устроен этот мир и миры во вселенной. Я не знаю что или кто такой человек. Я ничего не знаю.

Я не знаю, как устроена машина, как устроен компьютер. Я не знаю элементарных вещей и явлений.

Да, я применяю логику в её последовательной проявленности и пользуюсь умом, хотя я не знаю, что такое ум, сознание, душа, дух, но я представляю для себя, что это такое, только представляю и не более того.

Меня удивляет то, что мои редкие комментаторы, отвечая мне в комментариях умудряются, пользуясь теми же возможностями, чем пользуюсь и я, т.е. так же применяют свои умственные логически представленные фантазии и воображения, выдавать свои логические умозаключения за истину, а мои логические умозаключения за бред сумасшедшего, детскую наивность, спесь фантазера.

Я с ними соглашаюсь, но понимаю, что их логические умозаключения тоже являются бредом сумасшедшего, детской наивностью и спесью, но почему они этого сами не осознают и для себя не замечают.

Весь образный мир людей состоит из их фантазий, воображений, представлений, но многие этого не осознают или просто не знают?

Нет ни умных, ни более умных, нет ни мудрых и не более мудрых, есть фантазеры, воображалы, представлялы, которые живут в своих придуманных фантастических мирах.

Почему бы в комментариях не писать:
Уважаемый Викториан! Ваши фантазии интересны и я с удовольствием их читаю, но я живу в своем фантастическом мире и я этот мир вижу так. Позвольте мне рассказать о нем и ответить на ваш вопрос с точки зрения моих фантастических представлений.
И читатель начинает рассказывать мне как он фантазирует на заданную тему и отвечает на мой вопрос со своей точки фантастических представлений.

Я это понимаю и воспринимаю комментарии своих читателей именно, как их фантастические представления. Но если я им отвечу и скажу, что это ваши фантастические представления, то они на меня обидятся. Они же считают, что мне говорят правду, истину. Это у меня фантазии, а у них правда.

Честно скажу, это меня смешит. Я соглашаюсь со всеми меня комментирующими, пусть живут в своей правде, в своей истине, ведь им так удобно.

В общении с людьми вижу ту же картину.

Когда я говорю, так это бред сумасшедшего, когда они говорят, то это их правда и истина.

Возможно по этой причине я свел своё общение с люди на визуальном уровне к нулю.
В соцсети я закачиваю свои размышления, на проза.ру и стихи.ру вы их читаете, но даже в редких комментариях я прослеживаю одно и тоже.

Что же мне делать?

Продолжать вас кормить своими фантастическими представлениями или оставить вас всех в покое?

Жду дельного комментария и совета, хотя в советах я не нуждаюсь. Мне просто интересно, что вы нафантазируете в своих комментариях на этот раз. Если не будет комментариев я не обижусь, а если будут не обижусь тоже.

Один просветленный говорит о единстве мира, другой -о множественности миров. Один приверженец Адвайты, а другой Двайты. Оба просветленные, как они себя считают или так считают их люди. Кто более просветлен двайтист или адвайтист?

У кого фантазия более развита? Оба являются только фантазерами, но просветленными фантазерами. Кому надо больше верить, а кому меньше или совсем не верить? Кто знает больше? Кто их них считает, что знает истину и правду о мироустройстве? Кто более наивен и спесив?

Среди читателей найдутся приверженцы адвайты или двайты, а может и трийты и четверийты и т.д.

Я вот приверженец десятеричности миров и исхожу из наличия десятеричной системы.
Кто -то как я тоже может быть приверженцем десятеричной системы. Такие из моих читателей есть?

Прошу фантазировать, воображать, представлять и всё в красках, в образах и рассказывать друг другу о них как сказки, ведь это делает нас счастливее или несчастнее? Прошу, не принимайте все мои сказки всерьез, лишь наслаждайтесь этими сказками или сочиняйте свои сказки и делитесь с ними со мной, но без фанатизма и не серьезно. Тогда комментарии будут интересными, да и общение тоже.