Поминальное. Маме

Алла Ященко
Я много-много лет
                ищу тебя во снах,
по этажам больниц
                всё гонит меня страх,
что не найду тебя
                и не смогу сказать,
как я тебя люблю
                и как хочу обнять,
прижать лицо к рукам,
                от боли защитить,
утешить чем-нибудь,
                прощенья попросить...
Прости, не уходи,
                как будем без тебя?
Не оставляй одних
                троих своих девчат,
и по тебе порой
                так хочется излить
все слёзы до одной,
                чтоб легче было жить
и чтобы не скучать,
                твоё лицо испив,
но тяжесть на плечах
                мне, видно, не избыть.
И я во снах мечусь,
                тебя не находя,
страдаю до сих пор
                и всё ищу тебя…

3. 12. 2016.