сказка- рассказка о магазине Сбережем самое дорого

Елена Абдуллаева
Скажите у вас продается сейф? Конечно, у нас очень большой выбор сейфов. Офисные, банковские, квартирные, напольные, настольные, настенные, внутренние, и наружные. Большие и маленькие. С замками и кодами. С электроникой и механикой. Вам какой, дамский,с навесным замочком? Или солидный с кодами и паролями? Для ценных бумаг? Денег ,или драгоценностей? Домашний? Машинный? Дачный? Пожилой мужчина -продавец в  магазине , куда я заглянула чисто случайно , увидев вывеску "  Сбережем самое дорогое" перечислил кучу наименований товара. .Мне - надежный,прошептала я . А что хранить намереваетесь? Душу. Душу..??Вы шутите? Он снял очки, , зачем то повертел ими , протер их, и внимательно посмотрел на меня. . Хотите  видимо посмеяться над стариком?  Да нет, и в мыслях не было, пожала плечами  я .Разве можно закрыть  душу? Можно , спокойно подтвердила я.Можно спрятать её конечно за семью замками . Но это не очень удобно для меня. Я часто теряю ключи . Хотелось бы сейф. Вы правда верите в то, что Душу можно спрятать. ?? Удивленно промолвил он. Да. Я знаю. Когда то , я уже прятала свою душу , в самый дальний угол. Она была надёжна укрыта. И её никто не мог украсть или разбить. Её нельзя было оскорбить, или унизить, предать или продать. .Она жила там ,тихо и спокойно. Ей было там хорошо? Спросил он меня . Не знаю. Ей там было безопасно. Правда иногда она начинала ныть и тосковать. Иногда рвалась на волю. Иногда плакала тихо в уголке . Иногда кричала. А Вам не было жаль её?Он смотрел на меня сквозь стекла очков с какой-то жалостью. Было, конечно. но это была её безопасность. А я за неё в ответе. Я знала, что это скоро пройдет.А вот если её выпустить, то Душа может пострадать. Слишком она хрупкая и ранимая.А как же Вы жили без души? Как придётся, не так уж это и плохо- ответила я .Но видимо , не  так уж и хорошо? Сказал покачивая головой он.С чего  это Вы так решили? Ну раз вы её все же выпустили , раз дали Душе свободу, значит Вы соскучились по ней ? Значит Вам захотелось душевного тепла? Душевной радости? Душевной близости?Значит бездушной жить хуже, чем с душой? Не хуже. Помолчав ответила я.Одиноко как то. Вроде все есть, и спокойствие с тобой, и волноваться не о чем, и не о ком.И тревог никаких, и радостей впрочем тоже никаких.Жизнь идёт ровной чередой. Прямой линией.В какой то момент, я решила, хватит ей прятаться , пусть Душа будет свободной. И открыла её. Но это принесло  только боль и разочарование. Душа заболела. Её отравили, а противоядие я не знала. Я металась в поисках лекарства, Душа, хотела исцеления, а оно все никак не приходило. И тогда я поняла, что Душа может погибнуть.. Я обратилась к Мудрости и попросила  у неё совета. Мудрость сказала. Есть одно  лекарство,оно лечит Душу, но забирает красоту.Что это за лекарство?И где его найти. Оно есть у всех. Но всем его не хватает. Его тратят направо и налево, а оно самое дорогое на свете. Это  лекарство называется Время. Только оно поможет тебя. И я стала лечить Душу- Временем . Сначала было очень больно, потом боль , потихоньку стала отступать, и наконец я вылечила её. И больше не хочу, чтоб Душа болела. Моей Красоты надолго не хватит, да и Время не бесконечно. И все же ямбы не советовал вам прятать душу-сказал  продавец .Ваша Красота связанна не со временем, а именно с Душой . Не разлучайте их. А Душу можно вылечить Любовью, это лучшее лекарство на свете. Оно не подвластно, не расстояниям, ни Времени. Оно даёт силу, энергию, смелость. Оно  кружит людей в вихре жизни, эмоций радости, оно служит надежной защитой от всех болезней и  и преград. Это лекарство побеждает все . И даже смерть? Удивилась я .И даже смерть-с улыбкой ответил продавец. И тут , я заметила, что в магазине нет сейфов и даже замков. "Сбережем самое дорогое" прошептала я выходя из магазина.Вот  такую сказку-  рассказку , нашептали  мне в Московской пробке, обледеневшие "дворники", бегая туда - сюда,  сметая рой наглых снежинок с окна машины. Любите и будьте любимы. И да, берегите Душу. Она ваша красота и визитная карточка. Всем спокойных снов.