Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 17

Помазан Алина
Глава 17

Очнувшись, я глухо застонал. Все мое тело пронзала невыносимая боль. В висках стучало. Я с трудом различал предметы меня окружавшие. Приподнявшись с земли, я увидел в нескольких метрах от себя дымящуюся машину. Девушка стояла неподалеку от меня, прислонившись спиной к дереву и внимательно рассматривала мое лицо. Одного взгляда на неё мне хватило, чтобы понять, что перед собой я вижу Камлаи. Выражение ее лица разительно изменилось, став жестоким, а не таким нежным, как прежде.
- Вот мы, наконец и встретились, Лис, - произнесла девушка холодно.
В своих руках Камлаи сжимала пистолеты. Запустив руку в волосы, и вытаскивая из них запутавшиеся листики и ветки, я окинул девушку презрительным взглядом.
- Камлаи, может, расскажешь мне о том, зачем ты за мной следила? Неужели ты заодно с контрабандистом, выкравшим Око? - поинтересовался я.
Камлаи усмехнулась.
- До камня мне нет никакого дела. У меня с тобой старые счеты, - прошипела девушка в гневе. - Твоя подружка дух не сможет сдерживать меня вечно. К тому же, я успею с тобой покончить еще до того, как ей удастся вернуть контроль над телом.
Я чувствовал, как котенок цепляется за мои волосы, но не мог его разглядеть. Видимо дух времени решил стать невидимым, укрывшись от Камлаи, что на мой взгляд было крайне разумно.
- Может, расскажешь, чем я заслужил подобное отношение? - спросил я надменно, пытаясь сообразить, как мне сбежать от Камлаи. Я мог бы убить её, и тогда Тами смогла бы занять ее тело, но причинять вред девушке мне не хотелось.
- Видишь ли, Александр, ты убил моих родителей, когда был еще совсем юным. Ты этого даже и не помнишь, но я прекрасно знаю, что осталась совсем одна.
Нахмурившись, я обратился к духу времени мысленно.
- Малыш, - произнес я, погладив котенка, вцепившегося когтями в мое плечо. - Буду тебе очень благодарен, если тебе удастся отвлечь ее хотя бы на несколько секунд. Мы сбежим и спрячемся в лесу и уже тогда придумаем план, как нам вернуть Тами контроль над телом.
- Тебе бы стоило разозлиться, - вступил в разговор давно не донимавший меня двойник. – У тебя будет больше шансов выжить. Пламя, что тебя окружит, способно частично отразить пули.
- Полагаешь, я в состоянии его контролировать?- возразил я.
- А ты не замечал, что обычно тебя охватывает пламя, когда ты злишься?
- Если ты так в этом уверен, - произнес я саркастично, - может, в таком случае поможешь мне?
- Я не помогаю таким ничтожествам, как ты! - ответил мой двойник с усмешкой.
Сам того не сознавая, я разозлился столь сильно, что волосы мои вспыхнули розоватым пламенем.
Камлаи взглянула на меня крайне заинтересованно.
- Опять беспричинная вспышка ярости, Лис? Стоило убить тебя, когда мы впервые встретились, - заметила девушка с усмешкой.
- От чего же ты не воспользовалась такой чудесной возможностью? - поинтересовался я едко.
Камлаи рассмеялась. Смех девушки показался мне неестественным и отталкивающим.
- Признаюсь, у меня были на тебя планы. Но тогда я не знала, что тебя охраняют столь могущественные духи, что даже мне с ними не совладать.
Спустив невидимого котенка на землю, я отошел в сторону.
- Стой на месте, Лис. Попробуешь сбежать, и я буду вынуждена тебя ранить.
Я усмехнулся.
- Значит, это ты устроила в деревне пожар? - заметил я вскользь.
- Так я тебе и сказала, - прошипела девушка надменно.
- Больше некому, - отозвался я.
- Действительно так думаешь?
- Будь настороже. Полагаю в ближайшие несколько секунд, твой новый питомец нападет на безумную девицу, - предупредил мой двойник.
В следующее же мгновение девушка громко закричала, выронив один из пистолетов на землю. На ее руке появились глубокие раны от когтей. Не раздумывая над тем, как маленький котенок мог нанести подобные раны, я бросился вглубь леса. За моей спиной раздалось несколько выстрелов. Одна из пуль проскользнула совсем рядом со мной, оцарапав кожу запястья. Вторая летела прямо мне в голову, но окружавшее мои волосы пламя мгновенно ее уничтожило. Скрывшись в густой чаще смешанного леса, я остановился чтобы отдышаться. Прислонившись головой к широкому стволу дерева, я нащупал в кармане мобильный.
- Тебе стоит перевязать руку, если не хочешь истечь кровью, - посоветовал двойник.
- Ты странный, - произнес я нахмурившись, - не стоит паниковать из-за царапины.
- Когда твое тело охвачено пламенем, твои чувства притупляются, - устало отозвался двойник. - Как же ты глуп.
Глухо зарычав от ярости, я взглянул на левое запястье. Оказалось, что пуля не просто оцарапала кожу, а сильно повредила вены. Темная кровь, капала мне под ноги. Выругавшись, я достал из рюкзака хлопковую рубашку. Порвав ее на лоскуты, я перевязал рану и перетянул руку жгутом, чтобы остановить кровь.
Подняв глаза, я замер от ужаса, увидев перед собой огромную черную пантеру. Прыгнув в мою сторону, грациозное животное в прыжке обратилось маленьким черным котенком, повисшем у меня на плече. Все еще не придя в себя от удивления, я погладил малыша между ушек, достав из кармана мобильный телефон Камлаи. В списке контактов я не нашел никаких зацепок, относительно реальной личности девушки или ее сообщников.
- Блейк, ты отлично справился. Когда выберемся отсюда, обещаю тебе вкуснейший ужин, который ты когда либо ел.
Котенок довольно мяукнул, зарывшись в мои полыхающие пламенем волосы.
- Тебе бы лучше успокоиться, - посоветовал двойник. - Пламя тебя выдаст. Исходящее от тебя свечение видно на огромные расстояния.
Проглотив разом три таблетки обезболивающего и две успокоительного, я набрал на телефоне номер Алана.
- Мы разговаривали совсем недавно, неужели соскучился? - пошутил блондин.
Услышав голос друга, я мгновенно успокоился. Пламя вокруг моего тела исчезло, и я сразу ощутил невероятную боль в запястье, вены на котором были разорваны.
- Лис, что случилось?
- У нас возникли небольшие осложнения, - произнес я дрожащим голосом. - Я решил, что ты в силу своих оккультных увлечений должен знать, как вернуть контроль над телом малышке Тами.
- Ты ранен? - голос Алана показался мне настолько встревоженным, что я не уверен, что когда-то раньше он так беспокоился за меня.
- Мы попали в автокатастрофу, но со мной все нормально.
- Опять лжешь, - устало выдохнул блондин.
- Она меня слегка подстрелила. Вены на запястье сильно повреждены. Но я наложил повязку и кажется, остановил кровь.
- Где она сейчас?
- Я спрятался в лесу. Думаю, ей не так просто будет меня найти. К тому же, Блейк ее ранил, - произнес я хрипло.
Алан удивился.
- Ты, верно бредишь, если хочешь сказать что ее ранил твой котенок.
Я горько усмехнулся.
- Он может превращаться в пантеру и становиться невидимым.
- В самом деле? В таком случае, я за тебя спокоен. Духу проще всего взять контроль над телом, когда человек ослаблен и подавлен. Тебе нужно разыскать Камлаи и поговорить с ней.
- Поговорить? - удивился я. - Ты в своем уме? Она же убьет меня на месте, как только увидит. 
- Воспользуйся с умом своей властью над духом. А ослабить человека ты можешь, вытянув часть его жизненных сил. Однако не перестарайся, а то убьешь её. Хотя в таком случае, Нат Тами  сможет использовать ее тело долгие годы, - жестко произнес Алан.
- Я не собираюсь никого убивать! - возмутился я. - Но если есть какой-то способ хотя бы на несколько дней заблокировать Камлаи внутри, охотно его использую.
- Для этого, тебе стоит постоянно питаться ее энергией ослабляя тело. Но будь осторожен, если будешь совершать подобные действия слишком часто, твой двойник будет становиться с каждым разом все сильнее. У тебя могут начаться сильные приступы головной боли, а память постепенно будет возвращаться к тебе.  Если ты к этому готов, я не стану тебя останавливать.
Я задумчиво вздохнул.
- Ты рассказал мне гораздо больше, чем я ожидал услышать.
- Тебя это расстраивает? - жестко усмехнулся Алан.
- Нисколько. Спасибо. Я перезвоню, как только разберусь с Камлаи.
- Потом сразу отправляйся в госпиталь. Возможно, вены необходимо зашить.
- Позаботься о моих лисичках, и передай моей сладкой девочке, что я соскучился по ней.
- Хорошо.
Спрятав телефон в карман, я погладил котенка по спинке.
- Поможешь мне поймать безумную барышню, которую ты ранил?
В ответ котенок лишь громко мяукнул.  Нахмурившись, я задумчиво обратился к двойнику.
- Не думай, что тебе удастся легко завладеть моим сознанием.
- Тебе стоит быть осторожнее, Лис.
- Буду, - отозвался я уверенно.
Поднявшись на ноги, я направился к выходу из леса, где пятнадцать минут назад оставил раненную девушку.
Я увидел ее издалека, Камлаи сидела на земле облокотившись о ствол дерева. Разорванный пиджак она прижимала окровавленной рукой к ране. На миг мне стало жаль девушку, но вспомнив о том, что это вовсе не Нат Тами, а совершенно незнакомый мне человек, я погладил Блейка по голове. Котенок тут же превратился в огромную черную пантеру. Оказавшись рядом с девушкой, грациозное животное, лениво опустило лапу на ее грудь. Вжавшись в дерево, Камлаи в страхе смотрела на Блейка. Выйдя на поляну, я приблизился к животному, нежно погладив его по спине.
- Я так и знала, что это твоя чертова псина! - прошипела девушка, бросив на меня взгляд, полный ненависти.
- Ты ошибаешься, - произнес я отстраненно, - это мой котенок, и я не думаю, что тебе стоит оскорблять моего фамильяра.
- Ты знаешь, что не сможешь бегать от своей сущности вечно. Очень скоро твоя сила вырвется на свободу. Тебе не удастся оставаться в мире людей. Ты потеряешь все, что имел прежде. Твоя репутация, фирма, любимое занятие станут тебе недоступны. Ты окажешься по другую сторону.
Я вспыхнул от ярости, по всему моему телу распространился огонь.
- Ядовитая змея, - произнес я холодно, приблизившись к девушке и взяв ее за горло.
Меня охватил такой приступ ярости, что я не мог себя контролировать. Сжав пальцы на ее изящной шейке, я почувствовал невероятное удовольствие от ощущения власти над своей жертвой.
- Как тебе чувство боли? Ты достаточно ослабла или мне стоит ранить тебя еще для того, чтобы ты забилась в угол этого тела и даже не думала претендовать на контроль? - мой голос звучал холодно и презрительно. Губы искривила насмешливая улыбка.
Склонившись к девушке, я ощутил тепло исходящее от ее тела. Жизненных сил в теле Камлаи было так много, а ее энергетика была такой сильной, что склонившись к девушке, я провел языком по ее шее, попробовав кожу на вкус. Облизав губы, я ощутил солоноватый привкус, лишь усиливший мое желание. С усмешкой я заглянул в ее глаза, в которых застыл ужас. Во мне проснулся столь сильный голод, что я едва сдерживался, от того, чтобы поглотить душу девушки целиком.
- Ты чудовище! - прошептала Камлаи хрипло. - Я всегда знала, что ты перестал быть человеком в тот день, когда погиб.
Я почти не различал ее слов, все мое сознание поглотил нестерпимый голод. Я мог думать только о чудесном запахе страха, исходящем от ее тела. Я медленно начал поглощать жизненную силу Камлаи. Для меня время словно остановилось. Почувствовав, что сердце девушки стало замедлять свое биение, я резко остановился, отдернув руки от горла жертвы. Её тело опустилось на землю без чувств. Блейк, усевшись рядом, замер в ожидании. 
Только сейчас ко мне пришло осознание произошедшего. Отойдя в сторону, я взглянул на девушку в замешательстве.
- Неужели я ее убил? - прошептал я сокрушенно.
- Всего лишь ослабил, - произнес двойник, в ответ на мою безмолвную мольбу. - Теперь все зависит от духа. Если твоя подружка достаточно сильна, то сможет овладеть телом Камлаи.
- Я действительно чудовище, - отозвался я сокрушенно.
Рана на запястье ощутимо пощипывала, я не сразу осознал, что означало столь непривычное ощущение. Но размотав повязку, замер в удивлении, не веря своим глазам. На месте раны остался глубокий рубец.
- Так быстро зажила, - удивился я.
- Разве ты не знаешь, что еда способствует заживлению и восстановлению. Теперь жизненные силы других существ - твоя пища, от которой зависит состояние твоего организма.
- В таком случае, разве не должен я сейчас прекрасно себя чувствовать? - поинтересовался я мысленно.
Меня бил озноб, руки тряслись, а ужасная головная боль сводила с ума.
- К любой пище необходимо привыкнуть. Точнее я бы сравнил такой опыт с курением, - отозвался мой двойник с усмешкой. - Когда человек курит постоянно - он может выкурить несколько сигарет одну за другой и ничего не ощутить. Когда же человек некурящий, вдруг решает выкурить сигарету, с непривычки у него начинает кружиться голова даже от нескольких затяжек,  - пояснил мой двойник.
Достав дрожащими руками из кармана телефон, я набрал номер Алана. Закурив, я слегка успокоился, но озноб все еще сотрясал мое тело. Пантера, сидевшая у моих ног, обернулась котенком, который запрыгнув мне на плечо, прижался к моей щеке. В трубке послышались длинные гудки.
- Лис? - голос Алана прозвучал настороженно.
- Да. Знаешь, мне кажется, я перестарался. Камлаи уже пару минут лежит без сознания, и я не представляю, как ее привести в чувства, - произнес я дрожащим голосом.
- Как ты себя чувствуешь?
- Так, словно у меня похмелье, - отозвался я шепотом.
Мужчина усмехнулся.
- Это нормально, вскоре тебе станет лучше. Как только Нат Тами придет в себя, отправляйтесь в больницу.
- Ты прав. Думаю, ей нужен врач, - согласился я.
- А как же твоя рука?
- Рана затянулась. Остался лишь рубец.
- В самом деле? - удивился блондин. - В таком случае тебе стоит быть осторожнее, употребляя обычную пищу.
- Не думаю, что мне ее захочется. Я перезвоню тебе, когда мы прибудем в Бангкок.
- Хорошо.
Спрятав телефон в карман брюк, я выпустил клубы ментолового дыма в воздух. Пошевелившись, девушка застонала. Котенок, превратившись в пантеру, приблизился к ней, зарычав. Карамельные глаза девушки смотрели на меня в недоумении.
- Не тронь её, Блейк. Это Тами, - произнес я тихо.
Достав из рюкзака чистую футболку, я порвал ее на лоскуты, перевязав девушке руку.
- Лис, прости. Я не смогла ее удержать. Камлаи ранила тебя?
Улыбнувшись, я коснулся мимолетным поцелуем лба девушки.
- Все в порядке, малышка Тами. Мои раны уже исцелились благодаря жизненной силе Камлаи, - ответил я, уткнувшись лицом в шею девушки.
- Тебе не стоило идти на это ради меня. Было бы проще ее убить.
- Я не мог этого сделать, не узнав, почему она так меня ненавидит, - пояснил я. - Нам надо добраться до больницы, твои раны необходимо обработать.
Нат Тами согласно кивнула.  Я помог девушке подняться с земли. Блейк запрыгнул на мой рюкзак, вцепившись в него когтями. Выйдя на шоссе, мы остановились на обочине, в попытке поймать машину. Тами озадаченно рассматривала мое лицо.
- У тебя сохранились солнечные очки?
Я отрицательно покачал головой.
- Тогда тебе стоит надеть кепку, и постараться скрыть за ее козырьком глаза, - посоветовала девушка.
Нахмурившись, я взглянул на свое лицо в экран мобильного телефона и с удивлением обнаружил, что мои глаза приобрели пугающий вид, став бледно-розовыми. Достав из рюкзака кепку, я надел ее на голову, надвинув козырёк на лицо.
Озадаченно нахмурившись, я в раздумьях потер подбородок.
- Такой цвет они приобретают от потребляемой тобой энергии. Когда ты ее тратишь, они становятся синими, как и прежде.
Я беззаботно рассмеялся.
- Прямо индикатор заряда батарейки.
Девушка молча кивнула.
- Так теперь будет всегда? - спросил я озадаченно.
- К сожалению, я не могу этого предугадать. Все зависит только от тебя.
Нахмурившись, я помахал рукой, проезжавшему мимо автобусу.
- Алан сказал, что теперь мои воспоминания начнут возвращаться.
Автобус остановился на обочине.
Расплатившись с кондуктором, мы заняли свободные места.
- Он прав, и боюсь, процесс восстановления памяти станет для тебя мучительным.
- Думаешь, мне удастся побороть двойника? - поинтересовался я.
- Сомневаюсь, ваше воссоединение неизбежно.
- Послушай девчонку, она права, - мягко коснувшись моего сознания, в наш разговор вмешался двойник. - Тебе лучше сдаться мне, я пощажу твои чувства, и не стану уничтожать тех, кто тебе дорог.
- Умолкни, безумец! - прорычал я тихо.
- Он по-прежнему тебя  донимает? - поинтересовалась Нат Тами.
- Временами, – солгал я.
Достав из рюкзака пачку обезболивающего, я протянул девушке таблетки. Благодарно улыбнувшись, малышка Тами, проглотив обезболивающее, положила голову мне на плечо, мгновенно уснув. Котенок, свернувшись клубочком, задремал у меня на коленях. Глядя в окно, я различал призрачные тени, скользившие по корпусу автобуса. Погода начинала портиться. Солнце скрылось за тяжелыми грозовыми облаками, затянувшими небо. Дождь застучал по окнам. У меня не было желания засыпать, я был полон сил и энергии, и все же монотонное шуршание капель о стекло убаюкивало меня. Глаза мои начали слипаться и сам того не желая я впал в глубокий тяжелый сон.
Я вновь оказался в холодном сером подвале. Маленький мальчик стоял на коленях в клетке посреди огромного зала, освященного сотнями свечей. От яркого света, его глаза слезились. Взгляд мальчика был отрешенным и все же казался решительным. Он внимательно смотрел в сторону алтаря, у которого шли приготовления к церемонии жертвоприношения. Облизав пересохшие губы, мужчина в балахоне приблизился к клетке. Открыв замок ключом, он схватил мальчика за запястья и поволок к алтарю, у которого уже собралось четверо сильных мужчин, призванных удерживать малыша неподвижно.
- Вы все умрете! – прошипел мальчик отчаянно.
Словно дикий зверь он ненавидящим взглядом обвел огромный зал.
- Вас всех порвут на куски мои лисицы! А я вернусь, чтобы убить каждого из вас! – прокричал мальчик, тело которого уложили на алтарь.
Один из мужчин поднес ритуальный кубок из серебра. Длинный кинжал вошел в шею мальчика. Из вены в чашу хлынула густая темная кровь. Лицо малыша побледнело, глаза заволокла кровавая дымка. Во взгляде застыла такая ненависть, что удерживавшие его мужчины в ужасе отдернули руки, словно боясь обжечься. Красное пламя охватило мальчика, но державший кубок человек в балахоне не растерялся, вонзив в живот ребёнка нож. Тело мальчика пронзила судорога, а по губам потекла струйка крови. Огонь, охвативший его тело, погас.
- Каждый, кто присутствовал здесь – умрет, - выдохнул он едва слышно. Глаза его закрылись, все присутствующие замерли, прислушиваясь к истошным крикам кицунэ, доносившимся издалека. Стекавшая с алтаря кровь собиралась в лужу у ног человека, сжимавшего в своих руках нож.
Резко проснувшись от кошмара из прошлого, я едва не вскочил с кресла, в котором сидел. Нат Тами широко распахнула глаза, а Блейк, дремавший на моих коленях, оказался на спинке впередистоящего кресла.
- Тебе приснился кошмар? – сонно спросила девушка, выглядывая в окно.
Мы въезжали на территорию города, по окнам все еще хлестал сильный ливень, сбивая налипшую на них чернильную смолу.
- Нет, это не просто кошмары. Кажется, память начала ко мне возвращаться, - отозвался я, сжимая пальцами голову. – Я вспоминаю то, что не желал бы снова пережить.
Автобус остановился на окраине города, где располагалась автобусная станция. Дождь прекратился. Выйдя из автобуса, мы прогулялись до госпиталя, который располагался неподалеку от станции. Пока Нат Тами накладывали швы, я сидел в приемном покое, встревоженно озираясь по сторонам. Признаюсь я никогда не любил больницы, не потому что был их частым посетителем, а скорее от того что в них умирали люди. Зачастую это происходило весьма неожиданно, и не предвидевшие столь скоропостижной кончины пациенты, обращались в призраков. Госпиталь на окраине Накхонсавана не был исключением. Приемный покой для любого другого человека мог бы показаться пустым, но я прекрасно видел пациентов, давно покинувших этот мир. Большинство из них, на первый взгляд и вовсе могли показаться обычными людьми. Пытаясь скрыть от проходящих мимо врачей тремор рук, я вцепился в шкурку, ставшего невидимым Блейка и старался не смотреть по сторонам.
- Кажется, тебя смущают лишь призраки умерших, - задумчиво произнес двойник.
- Ты прав, - ответил я раздраженно. - Тем не менее, Тами  когда-то была человеком.
- Ей минуло девять веков, подобная душа давно утратила все человеческое. Молящиеся ей люди, очистили ее душу от скверны, свойственной душам людей. То, что воспоминания до сих пор мучают ее, ни о чем не говорит.
В ответ я лишь согласно кивнул.
- Призраки, что обитают в этом госпитале намного ближе к людям, чем она. И именно их ты на дух не переносишь. Хотя, признаюсь, для меня странно, что тебя пугают подобные ничтожества.
- Пугают? - я брезгливо поморщился. - Я испытываю к ним отвращение.
- Хочешь сказать, тебя так трясет от отвращения? - рассмеялся двойник.
- Когда ты прекратишь меня донимать? - прошипел я затравленно.
- Простите, вы можете нас видеть? - поинтересовалась тайская девочка, приблизившись ко мне.
Не имея желания ни с кем общаться, я отвел взгляд в сторону, притворяясь, что ничего не вижу и не слышу. Вцепившись мне в руку, малышка заглянула мне в глаза.
- Я знаю, что вы меня видите! - произнесла девочка нахмурившись. - Пожалуйста, вы должны нам помочь.
В раздражении я окинул малышку оценивающим взглядом. На ней было чудесное персиковое платьице с рюшами, а на голове два хвостика. В руках девочка сжимала большого плюшевого медведя.
Выдернув свою руку, я тихо произнес.
- Я ничем не могу тебе помочь. Ты мертва, как и все эти люди, что тебя окружают. Поэтому вас никто не может видеть. Тебе стоит попрощаться со своими родителями и отправиться к свету. Я не собираюсь быть твоей нянькой.
Мой голос прозвучал намного более сурово, чем я ожидал. Глаза вспыхнули розоватым отблеском, а волосы заструились по плечам охваченные красным пламенем.
- Не стоит быть таким грубым, - отозвался двойник. - Ты забываешь о том, что ты здесь один, а призраков более сотни. Мог бы просто не отвечать ей.
Нахмурившись, я взглянул на девочку отстраненно. Малышка казалась разозленной.
- Все, что ты говоришь - ложь! - закричала она, чем привлекла к нам внимание других призраков. - Он может нас видеть!
Тяжело вздохнув, я поднялся с кожаного дивана, направившись через холл к выходу. Призраки по одному начали приближаться, но каждый, кто протягивал ко мне свои руки, моментально вспыхивал розоватым пламенем, исчезая. Я прекрасно понимал, что уничтожая призраков, я не просто их изгоняю, а неосознанно поглощаю их жизненные силы.
Ускорив шаг, я миновав холл, оказался на улице, где шел сильный дождь. Остановившись под навесом, укрывшим меня от дождя, я закурил. Руки мои все еще тряслись. Блейк, снова превратившись в котенка, стал видимым и завис на моем плече, цепляясь за волосы.
- Они ведь не могут покинуть здание? - обратился я к двойнику, оглянувшись на стеклянные двери клиники.
- Если тебе это известно, было жестоко с твоей стороны предложить малышке разыскать родителей.
Я надменно усмехнулся, выпуская дым через нос.
- А донимать меня было крайне невежливо с ее стороны.
В моем сознании раздался призрачный смех двойника.
- Разве ты не чувствуешь, что начал меняться, Лис?
Я надменно усмехнулся.
- Тебе показалось.
Двери открылись, и из больницы вышла малышка Тами. Неосознанно притянув девушку к себе, я коснулся нежным поцелуем ее лба.
- Ты дрожишь, - произнесла девушка взволнованно. - С тобой все хорошо?
Улыбнувшись, я прижал духа к себе. Малышка Тами запустила руки в мои волосы, поцеловав меня в шею.
- Когда ты рядом - все хорошо, - прошептал я тихо, чувствуя, как абсолютное спокойствие и безмятежность переполняют мою душу.
Под дождем мы побрели по узкой улочке, в конце которой располагался небольшой уютный отель.