Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 16

Помазан Алина
Глава 16

Вокруг бушевало пламя, языки которого лизали мою кожу. Я чувствовал сильный жар, но боли не ощущал. Казалось, что пламя было не способно повредить мою чувствительную кожу. Резинка соскользнула с моих волос. Непослушные густые пряди рассыпались по плечам. Взглянув на Тиннакорна, пытавшегося бороться с огнем, охватившим храм, я сокрушенно вздохнул. Дракон нравился мне, хоть и не был осторожен в своих высказываниях, а потому я не хотел, чтобы дорогой ему храм обратился в прах. Ступая сквозь пламя, я приблизился к вихану, рассматривая дракона, золотистая чешуя которого покрылась глубокими ожогами.
- Если позволишь мне, я защищу храм, - предложил я.
- Твой друг не позволит тебе так бессмысленно тратить свои силы, - возразил дракон, сбивая хвостом пламя, охватившее нижнюю крышу.
- Его сейчас нет рядом со мной, а потому, я помогу тебе.
Коснувшись рукой покрытых перламутром дверей, я окружил храм плотным занавесом, сквозь который не могло проникнуть пламя. Горящие крыши мгновенно потухли. Почувствовав легкую слабость, я достал из рюкзака сухую пачку сигарет, и прикурив от ветвей горящего дерева, взглянул на дракона с легкой улыбкой.
- Я вновь перед тобой в долгу, Александр. Возможно, когда-нибудь я смогу вернуть тебе долг.
Я безразлично пожал плечами, нервно затягиваясь.
- Не стоит. Твоя храбрость вдохновила меня на то чтобы вернуться, и отыскать то, что мне дорого.
- Безрассудная храбрость! - услышал я холодный голос Алана у себя за спиной.
Обернувшись, я обворожительно улыбнулся мужчине.
- Пришел меня вернуть?
- Вовсе нет. Хочу тебе помочь.
- Разве пламя для тебя не опасно? - удивился я.
- Опасно так же, как и для тебя.
Я горько усмехнулся.
- Тогда поспешим, - произнес я решительно, направляясь вглубь старого города.
Мы бежали по разрушенным кварталам. Город заполнял густой удушливый дым. С крыш зданий на нас летели искры, пламя вырывалось из окон домов, обжигая нашу обнаженную кожу. На голову нам сыпались осколки лопавшихся от жара окон.
Откуда-то со стороны донесся громкий отчаянный детский плач. Я даже удивился тому, что смог его расслышать за рёвом пламени, и криками людей, покидающих горящий город, бросаясь в реку. Крик повторился. Оглянувшись, я увидел наполовину разрушенный дом, откуда доносился детский плач. Бросившись в противоположную от отеля сторону, я направился к дому, объятому огнем.
- Куда ты? - сурово одернул меня Алан, схватив за рукав рубашки.
Мокрая одежда успела высохнуть от нестерпимого жара, нас окружавшего.
- Думаешь, я позволю этому ребенку погибнуть?
Мои глаза были полны решимости. Поняв, что спорить со мной бесполезно, мужчина отпустил мою руку.
- Хорошо, судя по всему, он на втором этаже, - произнес он задумчиво. - Удастся пробраться наверх, сбрасывай малыша вниз. Я поймаю. Не вздумай рисковать. Если будет опасно - сразу выходи. Вздумаешь умереть, верну тебя с того света и изобью до смерти.
Согласно кивнув, я вошел в горящее здание. За моей спиной обрушилась несущая балка, перекрыв путь к отступлению. Обреченно вздохнув, я прошел вглубь здания. Деревянное строение постепенно заполнялось дымом. Ощутив резкую боль в груди, я закашлялся. Крик послышался откуда-то сверху. В дымке, я различил силуэт лестницы, охваченной огнем. Аккуратно я ступил на первую ступень лестницы, заскрипевшую под моим весом. Ускорив шаг, я поднялся до середины. Не выдержав моего веса, лестница начала рушиться. Мне удалось ухватиться руками за верхнюю ступень. Подтянувшись на руках, я забрался на второй этаж.
Пламя ревело вокруг меня. Не переставая кашлять, я поднявшись с пола, вошел в комнату. По щекам моим текли слезы, вызванные едким дымом, раздражавшим глаза. Вжавшись спиной в стену, под большим металлическим столом спрятался малыш. На вид ему было не больше трех лет. Доставая мальчика из его укрытия, я опрометчиво коснулся раскаленного металла. Сжав зубы от нестерпимой боли, я ногой вышиб окно. Разлетевшиеся в стороны осколки оцарапали мою щеку. Выглянув в окно, я увидел Алана, стоявшего рядом с домом. Высунувшись в оконную раму, я бросил мальчика из окна. Алан с невероятной ловкостью поймал кричащего малыша.
- Выходи из дома, - закричал блондин, не видевший, что вход в здание  перекрыла несущая балка.
- Вынеси его из города, я выхожу.
Алан смотрел на меня немигающим холодным взглядом. В отблеске пламени мне вновь привиделось, что его глаза приобрели насыщенный желтый оттенок.
- Иди же! Спасай мальчишку! - закричал я, силясь перекричать рев огня. - Или ты не веришь в меня?
Выражение лица мужчины осталось таким же жестким, как и прежде, но решительно кивнув, он бросился к реке.
Мои глаза заволокла розоватая дымка. Легкие разрывались от невыносимой боли. Задыхаясь, я упал на колени. Мое тело лизали языки пламени, но боли я не ощущал. Я испытывал счастье от того, что мне удалось защитить храм и спасти малыша. Неожиданно пол накренился и уже спустя мгновение обрушился вниз. При падении я сильно ударился затылком, на некоторое время, потеряв сознание.   
Открыв глаза, я в удивлении замер. Огонь давно угас. Все строение выгорело дотла. Помещение окутывал густой дым. Закашлявшись, я хотел повернуться на бок, но не смог. Спрыгнув с моего живота, маленький черный котенок, приблизился к моему лицу. Улыбнувшись, я протянул перевязанную правую руку к коту, чтобы погладить его. Бинты на моей руке обгорели. Запястья были покрыты ожогами.
- Привет, малыш! - погладив котенка, я сел, отряхивая пыль и сажу с волос. - Интересно как долго мы здесь?
В ответ котенок громко мяукнул, блеснув желтыми глазами. Достав из кармана пачку сигарет и зажигалку, я закурил. Боль пронизывала все мое тело, затылок нестерпимо жгло. Поднявшись с покрытого сажей пола, я направился к выходу. Котенок, мяукая, помчался за мной.
Город словно опустел. От выгоревших дотла зданий струйкой поднимался к небесам легкий дымок. Уцелели лишь каменные постройки. Со всех сторон меня окружали самые настоящие руины. Небо было темным, и казалось, что с того момента, как город загорелся, прошли по крайней мере сутки. Улицы Старого города опустели. Изредка, на пути мне попадались обгоревшие тела. В отвращении, я отводил взгляд в сторону, не желая смотреть на столь отвратительное зрелище. Пробираясь через обломки обрушившихся при пожаре зданий, я нервно курил. Ментоловый дым, разливаясь по воздуху, смешивался с запахом обгоревшей плоти.
Все время, что я медленно брел к нетронутому огнем храму, я мысленно звал лисиц и пытался ощутить присутствие Алана. Но на мой зов откликнулся иной дух.
- Лис, ты жив? - услышал я встревоженный голос малышки Тами.
- Алан с тобой? – спросил я мысленно, подходя к храму.
Опустившись на нижнюю ступень, я облокотился об одну из статуй, прикрыв глаза. Котенок запрыгнул мне на колени.
- Нет, они отправились в Бангкок. Я осталась в городе, чтобы тебя отыскать.
Мне было сложно поверить в ее слова. Алан просто не мог оставить меня в горящем доме и не вернуться за мной.
- Тебе не кажется, что было бы логичнее, если бы за камнем отправилась ты? – спросил я холодно.
- Ты бросился в горящий город, в поисках меня, разве могла я не пытаться тебя отыскать?
Я тяжело вздохнул.
- Я рядом с храмом, - отозвался я задумчиво, обрывая связь.
Котенок, устроившись на моих коленях сладко посапывал. Погладив чудесное животное, я задумчиво улыбнулся, подумав о том, что Алан, должно быть, будет в ярости, если я вздумаю оставить кота у себя. Мне показалось, что в этом котенке было что-то необычное. Находясь рядом со мной, он словно подпитывал меня своей жизненной силой. Ведь в тот момент, когда я очнулся, он сидел у меня на груди, согревая меня своим теплом.
- Паршиво выглядишь.
Услышав знакомый голос, я устало приоткрыл глаза. Золотистый дракон, сидя на крыше храма, опустил голову вниз, внимательно меня рассматривая.
- Неужели тебе больше нечем заняться?
- Ты спас мой храм, поэтому я уже более двух дней тебя ищу, по просьбе твоего друга. Но ты словно сквозь землю провалился.
- Два дня? - переспросил я удивленно.
Поморщившись от сильной головной боли, я запустил руку в волосы, откидывая длинные непослушные пряди со лба.
- Тэнко сбился с ног, разыскивая тебя. Мы даже подумали...
- Тэнко? - прервал я Тиннакорна. – Неужели, он наконец объявился? Я не видел его более двадцати лет, - произнес я хрипло.
- Мне жаль, но тебя не было так долго, что он отправился искать тебя вниз по реке.
В ярости я ударил кулаком по статуе, разбив костяшки пальцев в кровь.
- Кажется, ты расстроен, - вскользь заметил дух.
- Я в ярости, - произнес я сокрушенно. - Все это время, я был в том самом доме, где меня оставил Алан. Пол второго этажа обрушился, и я провалился на первый. Где и очнулся всего несколько минут назад.
- Но мы были в том здании, и тебя там не было. Мы два дня искали тебя. Алан то и дело туда возвращался, но так и не смог тебя отыскать, как и твои лисы.
Нахмурившись, я почувствовал приближение малышки Тами. Увидев меня, она подбежала к храму и едва не сбила меня с ног, заключив в нежные объятия. Я поморщился от боли в обожженных запястьях. Котенок, спрятался на моем плече, запутавшись в волосах. Звонко замяукав, он обнаружил свое присутствие.
- Откуда у тебя кот? - удивилась Тами, брезгливо поморщившись.
- Он был рядом со мной, когда я очнулся.
Девушка запустила руку в мои волосы, вытаскивая оттуда котенка.
- Как я и думала, - произнесла девушка. - Это совсем не кот.
Дракон заинтересованно рассматривал котенка. Я озадаченно потер затылок.
- И кто же ты малыш? - поинтересовался я, забрав шипящего кота из рук Тами.
- Дух времени, - произнес дракон задумчиво. - Вот почему ты не пострадал при пожаре. Оказавшись рядом, он переместил тебя в иное измерение. А когда пожар стих, дух вернул тебя в реальность.
- Так значит, ему я обязан жизнью? - я нежно погладил котенка между ушек. - Но если он дух, то почему он материален?
Тами нежно касалась моих ран прохладными пальцами, унимая боль.
- Вероятно, потому что испил твоей крови. Тебе лучше избавиться от этого существа.
Я неодобрительно нахмурился.
- Я сейчас жив лишь благодаря ему. Неужели ты думаешь, что я его брошу?
Тами холодно взглянула на меня.
- Мы не могли найти тебя два дня, потому что он тебя скрыл.
В ответ я лишь безразлично пожал плечами. Глаза мои сверкнули розовым пламенем.
- Я так устал, - произнес я хрипло.
Тами согласно кивнула.
- Пойдем внутрь, ты сможешь немного отдохнуть.
Кивнув, я вошел вслед за девушкой в храм.
- Тиннакорн сказал, что здесь был Тэнко. Ты его видела?
Тами молча кивнула.
- Какой он? - спросил я, пытаясь вспомнить, как выглядел белый лис.
Девушка презрительно хмыкнула.
- Высокомерен и ревнив.
- В самом деле? - я бросил на малышку Тами озадаченный взгляд.
- Просил тебя поискать, но при этом запретил к тебе прикасаться.
Я рассмеялся.
- Да какие он имеет права на меня?
Тами бросила на меня озадаченный взгляд, смолчав. Мы прошли в дальние комнаты храма, где располагалась уборная и небольшой зал, в котором на полу были расстелены спальные матрацы. Двое монахов помогли мне раздеться и омыться, после чего Нат Тами обработала ожоги на руках и лодыжках какой-то густой мазью.
Обессиленный, я опустился на приготовленную для меня постель и вскоре уснул, прижавшись щекой к котенку. Забывшись глубоким сном, я погрузился в чернильную тьму. Во сне, я вновь оказался в разрушенном здании, наполненном дымом. Огонь лизал мои запястья, в тот момент, когда на подоконник с улицы запрыгнул большой черный кот. Его глаза вспыхнули ярким золотистым светом. Подпрыгнув в воздух, кот в прыжке превратился в маленького котенка, приземлившегося мне на грудь. Лизнув порез на моей щеке, дух свернувшись клубочком, устроился у меня на груди. Вспышка золотистого света поглотила мое израненное тело.
В этот момент, оттолкнув невероятно тяжелую горящую балку так, словно она ничего не весила, в здание вошел широкоплечий блондин. Его волосы были испачканы сажей, а холодные голубые глаза горели решимостью. Он ступал сквозь огонь так, словно пламя не могло причинить ему вреда.
- Лис! Лис, где ты? – ревущее вокруг пламя, заглушало его отчаянный крик.
В дверях появились кицунэ.
- Я ощущаю его присутствие, - произнес красный лис, сосредоточенно принюхиваясь.
Рейко  пройдя вглубь комнаты, осмотрелась по сторонам.
- Запах пропадает, его здесь нет, - произнесла лисица задумчиво. - Стоит поискать у реки, возможно, ему удалось выбраться.
Лицо Алана казалось растерянным.
- Несущая балка блокировала дверь. Ему бы не удалось ее отодвинуть, - возразил блондин.
- Возможно она обрушилась после того как он выбрался, - предположил Шакко.
Алан озадаченно вздохнул, запустив руку в корни волос.
- Попросим Тиннакорна помочь разыскать Лиса. Он может осмотреть город сверху, тем более, что храм защищен.
Кицунэ, согласно кивнув, направились к выходу из строения. Пламя начало стихать. Ощущение было таким, словно после прихода Алана прошло несколько часов. От здания остался один фундамент и обугленные очертания стен. Белоснежное, необычайной красоты животное ступило в  помещение. Мощные лапы, с длинными блестящими, словно металл, когтями аккуратно ступали по почерневшему полу. Создавалось ощущение, что прекрасное благородное животное боялось запачкаться в пепле. Его отливавшая серебром шкура словно отражала свет. Острые лисьи уши венчали серебристые кисточки волосков. Я замер в восхищении, не в силах оторвать взгляда от прекрасного лиса. Он стоял в центре комнаты, сосредоточенно прислушиваясь. Мне хорошо был виден один из нескольких хвостов, точное количество которых у меня не было возможности сосчитать. В отдалении, послышался звук взрыва. Подпрыгнув в воздух, лис скрылся из вида.
Резкий звук звонка пробудил меня от волшебного сна. Открыв глаза, я поморщился от того что котенок, шершавым языком, лизнул меня в щеку.
Сев на кровати, я взглянул на Нат Тами, которая замерев в дверях, тихо говорила по телефону.
- Не беспокойся, с ним все в порядке. Он только что проснулся, - произнесла девушка, бросив на меня беглый взгляд.
Приблизившись к постели, она протянула мне мобильный телефон.
- Да? - ответил я слегка охрипшим после сна голосом.
- Как твое самочувствие? И куда ты пропал? Мы все искали тебя более двух дней, - голос Алана был холодным и жестким. - Почему ты не покинул здание сразу после того как отдал мне ребенка?
- Прости, у меня не было желания выпрыгивать из окна и ломать себе ноги, - отозвался я брезгливо. - Лестница на второй этаж обрушилась, когда я поднимался наверх.
- Я должен был догадаться, - произнес блондин задумчиво. - Значит, все это время ты находился в здании? Но этого не может быть!
Котенок, запутавшийся в моих волосах громко замяукал. Не было необходимости видеть лицо Алана, чтобы понять, что он насторожился.
- Кот?
- Да. Тиннакорн уверяет, что именно он сокрыл меня от взоров искавших меня людей. Он защитил меня от пламени, перенеся во времени. Едва провалившись на первый этаж, я словно переместился во времени на два дня вперед, - пояснил я отстраненно.
- Избавься от него, как можно скорее. Духи времени приносят одни несчастья. К тому же, он принял вид кота.
Я беззаботно рассмеялся.
- Кажется, тебя беспокоит лишь то, что он выглядит как кот.
- Лис, - жестко произнес Алан, - ты даже представить себе не можешь, насколько подобные духи опасны!
- Откуда такая просвещенность?
- Ты забываешь, что я доктор оккультных наук.
Вспомнив о том, что Алан действительно изучал нечто подобное, я тяжело вздохнул.
- В самом деле? Чем же этот дух так плох?
Погладив котенка, я помог ему выпутаться из моих волос.
- Он не умеет проматывать время назад, лишь вперед. Он вполне в состоянии, ускорить ход событий настолько, что завтра ты проснешься стариком.
Я задумчиво взглянул на Тами, которая сидя у моих ног, бережно обрабатывала затянувшиеся от чудодейственной мази раны.
- Ты словно что-то не договариваешь, - отозвался я задумчиво.
- С каких пор ты стал таким проницательным? – спросил Алан, после чего продолжил, не дожидаясь моего ответа. - Он так же может остановить время для одного человека. В таком случае, его хозяин остановится в росте, навсегда оставшись таким, каков он был в тот момент.
- Бессмертие?
- Доподлинно это никому неизвестно. Насколько понимаю, твой новый друг с тобой не разговаривает?
Я улыбнулся.
- Лишь мяукает.
- Значит, узнать от него нам ничего не удастся.
Задумавшись, я достал из рюкзака пачку сигарет, и поднявшись с кровати прошел к окну, закурив. На улице сияло яркое солнце, лаская белоснежную кожу моего обнаженного торса. Длинные пряди огненными всполохами опускались до середины спины, переливаясь в солнечных лучах.
- Говорят, здесь появлялся Тэнко, - сказал я, задумчиво глядя на руины Старого города, на окраине которого находился храм.
- Да? - блондин казался удивленным. - Как жаль, что мы не пересеклись.
- Я видел его во сне, - произнес я задумчиво.
- В самом деле?
- Да. Его шерсть показалась мне похожей на серебристый иней. Тами говорит, он очень ревнив.
В ответ Алан лишь рассмеялся.
- Может и так, но у него есть на это право.
Я вспыхнул от ярости.
- О каких правах идет речь? Я его двадцать лет не видел, а он появляется и пытается заявить о каких-то правах! - в гневе выдохнув облачко дыма в окно, я почувствовал, как мои глаза заволокла розоватая дымка.
- Я думаю, Вам будет что обсудить, когда он вернется.
- Я в этом уверен, - выдавил я сквозь плотно сжатые зубы.
- В самом деле, Лис, ты ведешь себя так, словно тебе до сих пор двенадцать, - усмехнулся Алан.
Не став отвечать на его провокации, я лишь тихо вздохнул.
- Направляешься в Бангкок?
- На полпути. Как прибудем в город, остановимся где-нибудь в центре. Шакко попробует найти преступника по запаху.
- Контрабандиста, - уточнил я. – Рискну предположить, что он немец.
- Откуда тебе это известно?
Голос мужчины звучал заинтересованно.
- На яхте Сэнт Мик было несколько немцев, украинская женщина, которая в меня стреляла и несколько мьянманцев, которых скорее всего наняли в городе.
- Женщина мертва? – голос Алана показался мне неуверенным.
- Полагаю что так. В тот момент, когда Сэнт Мик накрыла волна цунами, она находилась в каюте, и была без сознания. Если ей удалось выжить, я буду очень сильно удивлен и разочарован.
- А я ведь так и не выяснил, как тебе удалось сбежать.
Затушив окурок, я запустил пальцы глубоко в корни волос, и провел рукой до самых кончиков.
- Думаю, у нас будет достаточно времени, чтобы это обсудить.
- Пожалуйста, не будь таким безрассудным как всегда. Твои действия зачастую совершенно непредсказуемы, а риск ничем не обоснован, - проговорил Алан крайне серьезным голосом.
- Постараюсь. А что касается, кота, я решил назвать его Блейк. Он пока останется со мной.
Услышав в трубке утробное рычание, я самодовольно улыбнулся, прервав разговор, и передав телефон малышке Тами.
- Почему ты так любишь его доводить? – спросила девушка, обвив меня руками, и коснувшись нежным поцелуем моей шеи.
- Мы всегда общались именно так. Признаюсь, я получаю сакральное удовольствие, выводя его из себя.
- Для тебя это вроде игры, верно?
Я задумчиво усмехнулся.
- Может и так. Но каждый раз, когда я делаю что-то необдуманно, на его взгляд, на самом деле это не так.
Девушка посмотрела на меня удивленно.
- Все мои действия четко выверены и продуманны. Мне необходимо, чтобы он считал меня безрассудным. Создавая такое впечатление - я преследую определенные цели.
- Какие же? – удивилась девушка. – Неужели ты даже ребенка спас с какой-то целью?
- Частично ты права. Я бы спас его в любом случае. Дело в том, что я мог выбраться из дома, выпрыгнув в окно второго этажа, но делать этого не стал.
Тами сосредоточенно ждала продолжения моей исповеди.
- Видишь ли, там было не высоко. Я мог выбраться при желании, но я отослал Алана отнести малыша к воде и не стал спасаться.
- Не могу поверить в то, что ты хотел умереть.
- Вовсе нет, - ответил я. Отстранившись от девушки, я одел черную футболку и брюки с кедами. Расчесав волосы я собрал их в высокий хвост на голове, и оглянувшись на прелестную девушку в голубом хлопковом платье, обворожительно улыбнулся. – Малышка Тами, неужели ты до сих пор не догадалась?
- Не может быть, чтобы подобными действиями ты хотел вынудить Тэнко показаться, - произнесла она потрясенно.
- В точку! – произнес я, лукаво усмехнувшись. – Ты ведь сама говорила, что он наблюдает за мной. Что ж, по крайней мере, теперь я в этом уверен.
- Так безрассудно рисковать собой! – возмущенно воскликнула девушка. – Твои попытки увидеться с ним были напрасны.
- Вовсе нет, - отозвался я с легкой улыбкой.
Собрав свои вещи в рюкзак, я закинул его на плечо, выходя из комнаты.
- Неужели ты его видел?
- Когда я спал, кот сидел все время рядом со мной?
- Да.
- В таком случае, я видел те воспоминания, которые он хотел мне показать. Тэнко был в них. Прекрасный серебристый мех, длинные стальные когти, несколько хвостов. Правда его глаз мне разглядеть так и не удалось.
- Значит, дух времени способен с тобой общаться посредством снов?
В ответ, я согласно кивнул.
- Думаю, что так.
- В таком случае, ты можешь задавать ему любые вопросы, и если это возможно, он на них ответит.
Покинув храм и попрощавшись с монахами, мы сели в новенький джип, припаркованный у храма. Помахав на прощание Тиннакорну, мы поехали в объезд города, по направлению к дороге, ведущей на шоссе.
Задумавшись, я рассматривал живописный пейзаж за окном. Бесконечные рисовые поля по одну сторону и смешанный лес по другую, тянулись до самого горизонта. Котенок сладко спал у меня на коленях. Телефон девушки завибрировал. Нахмурившись, малышка Тами протянула его мне, не зная как прочитать сообщение.
Взяв смартфон в руки, я заинтересованно взглянул на монитор. Сообщение было от Алана.
«Внимательно наблюдай за Нат Тами. Совсем забыл тебе сообщить, что она не признается, где была в то время, когда мы ее искали. Полагаю, что личность Камлаи могла взять верх над духом на какое-то время».
Нахмурившись, я заинтересованно взглянул на девушку.
- Алан опять просит меня быть внимательным, - выдохнул я задумчиво.
В ответ девушка лишь улыбнулась. Я стер сообщение, спрятав телефон к себе в карман. Достав пачку сигарет, я нервно закурил. Оживившись, котенок, забрался мне на плечо, уткнувшись мордочкой в мою щеку.
- Не хочешь мне рассказать, где ты была в тот момент, когда в городе вспыхнул пожар? – спросил я осторожно, пристально вглядываясь в лицо девушки. – Когда я очнулся, Алан сказал, что ты вышла в аптеку, но тебя не было довольно долго, учитывая, что аптека находилась в здании напротив.
Девушка нервно сжала руль.
- Ты прав в своих подозрениях. Я не знаю, как ей это удалось, но на какое-то время Камлаи действительно взяла контроль над телом.
Я заинтересованно всматривался в мученическое выражение на лице девушки.
- Где в тот момент была ты?
- Чёртова ведьма, словно запечатала меня внутри. Я хотела предупредить вас о том, что происходит, но не смогла покинуть тело. На некоторое время я отключилась. Даже не могу припомнить, где она была и что делала, - девушка судорожно вздохнула. – Но у меня все же есть основания полагать, что пожар - её рук дело.
- Я так понимаю, теперь ты не можешь покинуть это тело, иначе давно бы это сделала?
Судорожно сглотнув, девушка кивнула.
- Я не хочу причинять тебе вреда, Лис. Но кажется у Камлаи совершенно безумные планы на твой счет. Единственное, что мне удалось узнать, так это то, что она не собиралась тебя убивать. Но поверь, в ее голове творится нечто невероятное. Она так ненавидит тебя, что этого не описать словами. Правда, мне неизвестно почему.
Девушка казалась крайне опечаленной. Она даже тихо всхлипнула, скрыв от меня глаза за черными волосами, упавшими на ее лицо. Нежно улыбнувшись, я убрал волосы за ухо девушки, поцеловав ее в щеку.
- Не печалься, малышка Тами, - произнес я ей на ухо, понизив голос до музыкального шепота.
- Единственное, что я могу для тебя сделать, это стараться удерживать контроль над этой безумной девчонкой.
- Мы подумаем, как освободить тебя из этого тела, - отозвался я, задумчиво окинув соблазнительную фигуру девушки взглядом. – Хотя справедливости ради, следует заметить, что это тело поистине великолепно.
Тами грустно улыбнулась.
- Я же говорила, что эта девушка тебе нравится.
- Не забывай, что я видел твою истинную сущность. Поверь, я в состоянии отличить симпатичную девушку, от настоящей красавицы. Ты нравишься мне гораздо больше.
Глаза девушки вспыхнули от восторга. На улице все так же сияло яркое солнце, и казалось, что никакого проклятия и вовсе не существует. Неожиданно машина начала набирать скорость. Блейк, насторожился, вцепившись когтями в мое плечо. Подняв рюкзак, лежащий на полу, я в удивлении взглянул на девушку. На мгновение ее глаза затуманились, и я в ужасе понял, что она вот - вот потеряет сознание. Руки Тами соскользнули с руля. На полной скорости, машина свернула на встречную полосу.
Дотянувшись до руля, я успел вывернуть его в бок, уйдя от удара в другую машину. Дернув ручник, я надеялся остановиться на обочине, но что-то пошло не так. Джип сильно занесло, и съехав с дороги, он перевернулся на крышу, врезавшись в дерево. При падении, я сильно ударился затылком. Несмотря на отчаянные попытки, остаться в сознании, перед моими глазами неотвратимо сгущалась тьма.