никогда

Сеньор-Нет
      Я вспоминаю...И моя прошедшая жизнь-детство,юность кажутся мне более реальными,чем настоящая жизнь.
Какие яркие и захватывающие были эмоции,земля была рядом,небо было ближе.
      Женщины манили и напоминали иных,неземных созданий...хранили загадку и увеличивали робость ,мешающую первому знакомству...И даже пахли по-другому...С юности помню восхитительно медовый запах волос моей первой женщины...
     Я помню это немного тягостное чувство,чувство пола,рано проснувшееся во мне .Лет в шесть-семь,ухаживая за подружкой,тоже маленькой девочкой, во мне шевельнулось странное сладкое чувство и я подумал о ней как -то хорошо неосознанно .Но влечение не было ещё оформлено как половое,мне просто приятно было на неё смотреть и быть с ней рядом...
     Детская любовь.Чистая ,почти ангельская,непорочная.Как будут любить сегодняшние школьники ,испорченные секспропагандой из теле- интернет каналов...?
И будет ли у них такое чувство восхищения и любования красотой??
Когда сам предмет обожания,та розовощекая девушка с классической русской косой...В ней было что то завораживающее и одновременно простое..
     Все прошло.И безответная любовь и страстные бессонные ночи юности.Все!
И не повторится больше.
     Н и к о г д а!