Не тот собеседник

Никита Блезнюк Фирс
Я как всегда общался со своим другом в социальной сети, всё бы было хорошо, если бы не произошедшее, это перевернуло мои чувства, не знаю, можно ли так выражаться, но было действительно необъяснимо. Время было 12 часов, мой друг не спал и я решил с ним по переписываться. Около часа мы активно общались, но потом что-то пошло не так.

Дело в том, что мой друг жил прямо напротив меня, наши окна смотрели друг на друга, иногда мы даже общались сидя на подоконниках, прекрасно. Во-время переписки, я пошёл на кухню, чтобы попить, но посмотрев краем глаза в окно друга, я увидел его стоящим и моющим стол. Ещё немного протерев его, он глянул на меня и махнул рукой. Я быстро уставился в телефон, и кровь стала ледяной, "Михаил набирает сообщение". Миша стоял напротив меня в окне, что за херня? Кто набирает мне сообщение, может сеть зависла? Перезагрузив, ничего не изменилось, сообщение кто-то или что-то до сих пор набирает. Я начал кричать в окно и задавать вопросы:
-Миша, ты сейчас в сети?
-Нет, прости, я отошёл по просьбе матери.
-А почему сообщение кто-то набирает за тебя?
-Вообще-то у меня всё выключено, в сети меня нет точно.
Я отошёл от окна, и услышал звук, пришло сообщение.
"Привет, мне пришлось это написать через твоего дружка, я на данный момент в твоём доме, прости, что побеспокоил, я скоро уйду, может быть".