Необъяснимое за окном

Никита Блезнюк Фирс
Я сидел за компьютером и следил за временем, ибо завтра рано вставать в школу. Оно наконец подошло к концу, было уже 2 часа ночи, на этот раз я довольно таки засиделся. Закрыл ноутбук, постелил и лёг в тёплую постель. Прошло 30 минут и всё никак не мог уснуть, поняв, что у меня бессонница. Я встал и решил сходить на кухню попить воды, после чего,я снова лёг на кровать, в попытках уснуть, но вдруг резко из улицы раздался громкий звук, как будто кто-то уронил бетон. Я встал, приоткрыл шторку и никого не увидел, что это был за звук тогда? Я не решился лечь третий раз и просто отправился на кухню, даже не зная, чтобы здесь сделать, ибо спать мне совсем не хотелось. Посидел 10 минут и решил сходить в туалет, после него,я шёл мимо кухни в комнату, и пожалел, что забыл закрыть шторки в ней. В окне я увидел человека, обычного мужчину в чёрной одежде, он стоял прямо перед моим окном и смотрел в него, я напугался.Было много причин,почему я чуть не получил инфаркт, у меня не было дома родителей, так как они уехали по делам и приедут только под утро,вторая причина,это то,что я живу в частном доме, и в районе, где я сейчас нахожусь, очень редко ходят люди. Я дрожа подошёл в окну и быстро закрыл шторки. Лёг в постель и быстро уснул, но увы, проснулся от очередного резкого звука, только теперь, этот звук доносился у меня дома. Здесь я напугался уже не на шутку.Я затаил дыхание и слышал чьи-то шаги, у меня на кухне, дверь я слава богу закрыл,но ручка, она начала дёргаться, она дёргалась как будто кто-то по ту сторону двери хотел ворваться в мою комнату и убить меня. Через секунд 20 что-то перестало дёргать ручку, и ушло, куда-то в другую комнату,я лежал и слышал все эти звуки, я лежал в слезах,так как мне было очень страшно, звуки раздавались из зала,оно долбило все вещи, я слышал падение шкафа,треск стекла и потом громкий звук, будто оно разбило окно. Я пролежал час в надежде на то, что всё закончилось, вроде бы всё.Я вылез из постели и тихими шагами шёл в зал,когда зашёл в него,увидел,как в нём было всё разбросано, шкаф был уронен, стёкла побиты, даже окно разбито. Я быстро вышел из зала, и дело в том, что у нас прямо перед входом в зал,стояло зеркало, я смотрел в него и видел,как позади меня стояло существо, оно было полностью чёрным, руки длинными,а лица не было совсем. Я упал в обморок и очнулся лишь утром, прямо перед приездом родителей.