Неизвестная Трансляция

Никита Блезнюк Фирс
Шёл первый канал, на котором крутили непонятный документальный фильм, эта тема меня раздражает. Я сидел два часа и ждал пока кончится эта брехня, и наконец-то, проявилось, она кончилась и началась другая программа. Данная программа мне не была известна, и в ней происходили какие-то странные вещи, люди вели себя как роботы, которые по-приказу выполняют действия. Прошло 10 минут, и программа уже кончилась, я даже не понял, что вообще произошло, ибо там даже название не написали, будто были какие-то технические неполадки.

Шёл третий час моего просмотра, я уже хотел вздремнуть, как телевизор помешал мне это сделать, он зашумел непонятным звуком,будто сломался и через несколько секунд выключился. Я лежал и мне было по-барабану, что с ним, так, как я сильно хотел спать. И наконец, я отправился в сон, мне приснился очень странный сон, я бы даже сказал, страшный. Мне приснилась передача,где показывали мистические явления, и там участвовали родители,мои родители.Передача называлась так: "Казнить лучше всех", и да, мои родители убивали жертв,но что самое странное,с ними был какой-то человек,в маске,он казался мне во-все не человеком.Я резко проснулся,на часах было 7 часов вечера, я решил включить опять телевизор.

И вот, я включил его, и там шла передача "Пусть говорят", я смотрел её около 15 минут, и ведущий сказал, что сейчас начнётся реклама,не переключайтесь. Я уж было дело,хотел переключить, как вдруг, передо мной был белый фон, и не реклама это во-все, а просто белый фон.Прошло минуты 2, как перед фоном встал какой-то мужчина, в маске, похоже это тот самый мужчина из моего сна. Заиграла страшная музыка, я испугался, он смотрел на меня и начал смеяться и при этом не отводил от меня взгляд, я будто видел его ухмылку сквозь маску, было очень жутко. Он простоял так 10 минут, и наконец-то сказал мне, именно мне:
-Твои родители умрут через 2 минуты, если ты не выполнишь задание.
Я не отвечал, ведь это было бессмысленно, он же не услышит. Потом он ещё раз произнёс:
-Ты должен убить кого-нибудь другого из своих родных,помимо родителей.
Я начал боятся по-полной, он всё бормотал секунды себе под нос, я понял, что идёт время и побежал к тёте, пришёл к ней и зарезал её, это был не я, мной будто управляли. После чего я навестил бабушку, навестил её с топором.

Я убил двоих своих родственников и пришёл домой, он до сих пор стоял в экране и посмеивался.
-Я вижу, ты убил родственников.
Я стоял и смотрел на него как бешеная собака, с топором в руках. Он шепнул мне:
-Выйди на улицу, глянь как сияет этот мир.
Я вышел и увидел людей, которые лежали мёртвые,я искал среди них родителей, но не нашёл их. Потом подъехал какой-то автобус,который был в крови. Я зашёл в него и увидел своих родителей, которые висели на виселицах, я понимал, что они мертвы,но что мне делать?Но потом я заметил,видимо то,что было самым главным,среди всех родственников я не видел отца, он будто пропал без вести. Водитель автобуса явился передо мной,это был тот человек ,который транслировал себя по моему телевизору, он снял маску,и я впал в шок, это был мой отец.
-Молодец сынок, теперь только ты, и я.
Потом я резко проснулся, и был очень рад, ведь это был всего лишь сон, я побежал на кухню налить чаю после этого ужаса, решил зайти в комнату родителей,проведать их, зайдя туда я увидел их пригвоздённых к стене, слава богу среди них был мой отец, ведь это намного лучше,чем видеть его психопатом.Я тихо шёл в свою комнату и зайдя в неё увидел включенный телевизор, там была надпись "Спал бы дальше, мальчик", и на фоне букв была маска того незнакомца.

Прошло уже несколько месяцев с этого случая, и все семьи погибали так же, трансляция велась во-всём городе, и в каждой семье, оставался один человек. Вопросы зачем? Как? Почему? Можно задавать бесконечно, ведь ответов на них нет.