Надежд невиданный дворец

Наталья Берлик-Рич
Рассеялся туман открыл нам город
Таких диковинных надежд
Стоит за каждой милый повод
Как вход в невиданный дворец


-Елена...Елена - позвал.
-Я здесь - его за руку держала красивая брюнетка.
Он открыл глаза - Нет, не надо плакать, доктор сказал что коммы может и не быть, главное принимать во время лекарства.
-Да, конечно, я помню.
-Успокойся, пожалуйста - мне будет легче.
-Конечно, дорогой.
-Помнишь, мы с тобой мечтали подняться на Килиманджаро, когда читали Эрнста Хемингуэя. И верили что сможем совершить восхождение - ведь мы с тобой очень сильные, но не можем до конца познать себя.  Сэнсэй сказал, что нами ещё не все возможности кармы раскрыты. Циклическое реле времени - пока это наш единственный, хорошо изученный алгоритм Дейкстры.
-Да, ты прав, а ещё мы мечтали подняться на самую высокую гору на Дальнем Востоке, - до верхней точки, и в каменных щелях отыскать цветок "Глаза любви".
-Да, я помню, дорогая.

Что это???...Что это??? - На приборе инфракрасного излучения "забегали" цифры и цветные огоньки. Она держала его руку, но чувствовала что он уходит. "Нет...Нет....только не совсем" - твердила и сжимала его пальцы.

3225год. Он открыл глаза. - Елена...Елена - позвал. "Да, это я - Элен". Но на него смотрело совсем другое лицо - молодой, голубоглазой девушки с сиреневыми волосами. - "Ты не волнуйся - прошло несколько столетий с тех пор как ты впал в комму - изменился ты, изменилась и я. Да, твой организм плохо перенёс это путешествие во времени и поэтому сейчас ты лежишь в барокамере, на ночь я тебя буду закрывать в ней. Ты не пугайся - это необходимость, поскольку дуют сильные вихри. Климат тоже изменился. Да, ещё небольшая деталь - тебя будет регулярно осматривать Профессор - твой мозг для него, я бы не сказала, что загадка, но кое-что для себя он хочет уточнить. А теперь отдыхай, Миклус.

"Пусть думает что всё как раньше, а мы уничтожим его Разум и тогда он никогда не встретиться со своей Еленой" - улыбнулась. "Но надо торопиться, ведь его ищут самые лучшие ищейки Дзэй Дын Туахай, да и девка его всё ближе."

Он успокоился - Да пусть этот Профессор хоть сколько хочет роется в моих мозгах, главное - Еле...Ах да! Элен со мной и почему-то я не Максим, а Миклус. Ну ладно - и уснул.

Какой-то шорох над головой - и вот у него сильное жжение в области висков, ощущение, что на лоб положили сто килограммовую гирю, пальцы рук и ног налились кровью и отяжелели. Но самое ужасное было то, что он не мог думать - в голове не возникало ни одной устойчивой мысли - только слоги букв или только буквы.

Но вдруг снизу, к затылочной части головы пошёл тёплый поток и кто-то говорил - "Лежи спокойно и не двигайся, не открывай глаза. Я долго ждал и верил что я смогу помочь - уберечь вашу планету от гибели. Это для вас она Земля, а во Вселенной её зовут "Планета для двоих". Там любит отдыхать Дзэй Дын Туахай - он держит равновесие в Галактике и лучшего места для этого нет. Ты был похищен - это обычное дело и,наверно, уже понял что с тобой вовсе не Елена. Их цель уничтожить вас, а, значит, и уничтожить Любовь. А Земля - это цветок - нежный и трогательный, потому, что земляне отправляют эти эмоции другим звёздам и те испытывают чувство радости, умиления и такое - малознакомое - чувство счастья. 
Одно могу сказать - Елена жива и она стремиться к тебе. Они скоро уйдут - Профессор и его сподручные, - барокамеру закроют, но я оставлю небольшую щель - всё остальное в твоих руках. Держись! и уповай на Иисуса в трудную минуту."

Действительно через некоторое время всё прекратилось - его тело снова стало осязаемым, но он чувствовал слабость. И вдруг он вспомнил всё, что говорил голос - Елена жива! Да он горы свернёт....но вдруг стал терять сознание "что???...что это?" - мелькала мысль, он напряг сознание - "Сын Божий" - еле слышно проговорил. "Как же я был самоуверен, а голос предупреждал - держись." Перевёл дыхание, сжал кулаки, воля вернулась.

Вдруг он почувствовал небольшой поток холодного воздуха с левой стороны барокамеры. Да, всё так. Он вылез и, стоя на полу, вдруг ощутил сильное биение сердца и увидел, что оно выступает из груди и вытягивается в направлении Созвездия Ангела. Он чувствовал, он искал, он поворачивался в разные стороны, выставляя руки вперёд - Елена здесь и она тоже стремиться к нему, но не мог уловить её. Тогда он остановился, - руки вперёд и потом, сложив одна на другую, - на плечи - "ИИСУС, будь со мной!" И  вдруг увидел картинку - так они шутя смотрели друг на друга и говорили - Я тебя вижу, и сложил пальцы "домиком". Сначала неясно, а потом всё чётче - он увидел как Елена сражается с Элен и Профессором.
Я ТЕБЯ ВИЖУ! - и она вдруг увидела маленький лучик света, - она почувствовала прилив энергии, но сильный удар в голову, давление в висках оттуда, где был луч, - Элен раскинула руки в стороны, взмахнула и они превратились в чёрные вороньи крылья. Елена усилием воли подняла пальцы рук в положение Victoria и произнесла -

BEATI PATIFICI, QUONIAM FILII DEI VOCABUNTUR - блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами божьими.

Противники стали задыхаться, и вот она видит лицо Максима - луч света  превращается в трубу и теперь уже с двух сторон на Профессора и Элен наступают Земные, умело работая электронными мечами, - начинают сближаться. И вот труба превращается в воронку и туда уходит зло, а  те двое рядом. Звучит голос - "И она, прижавшись к его груди, ощутит несравненную блажь..."

"Мы вместе и нам идти по одному пути
Мы птицы и цветы, песни и мечты
А Любовь светла и забыть её невозможно
В Мире...В сердце звучит - Ты и Я"

Елена и Максим стоят на вершине Килиманджаро , двумя руками - высоко держат цветок "Глаза любви" - невероятная теплота и благость опускаются вниз - люди выходят из домов, поднимают головы вверх - они улыбаются.
Счастье вернулось в их жизнь.