диван

Сергей Герасимов
_ И вот, товарищ, представьте себе, лежу это я под диваном, сонеты Бродского под нос мурлычу, а тут раз! Приходят какие-то мужланы и начинают мой, мой, бля! диван разбирать! Да еще и гыгыкают при этом не по-русски! Понятное дело, я сразу кишечник освободил и прямиком под ванную умотал. Токмо там, дорогой мой хозяин, и не найдут меня супостаты, там токмо и смогу дождаться вас и все вам же и поведать.
Очень страшно, скажу я вам. очень! Вам-то хорошо. вы крупный, а я? Я жеж мелкий , просто шерсть у меня пушистая. А вот намочи меня водой, таки я буду, как крыса дикая. А все потому, что кормите вы меня скудно. А я лишаюсь, худею и какать у меня через день получается.Совсем вы меня не любите. товарищ. Вы уж, пожалуйста, скажите там, что б если чего и принесут, так что б за неделю предупреждали. Я жеж за неделю всяко найду, куда спрятаться. Боязливый я немного, а так-то я смельчак! Помните же, как я бесстрашно на ту игрушку бросался. Ну, вот, та, что на палке такой длинной и с перьями.Я жеж там просто лютый кот становлюсь. Очень вас, товарищ хозяин, прошу - предупреждайте меня заранее.Это ж никакая психика не выдержит - ваши покупки переживать.