Карагачин разочарован, или снова я за Мюнхгаузена

Карагачин
  Побывал я на своей машине времени в прошлом ещё раз, и на этот раз - попал я как именно в то время, когда и Христофор Колумб, и Америго Веспуччи были ещё младенцами... И я... похитил их у матерей. Ничего, попереживают и успокоятся. Зато некому будет открыть Америку, и некому будет назвать Новый Свет Америкой... И не будет никаких США, никаких Бразилий, Венесуэл, Чили, Колумбий...
  И, довольный содеянным, вернулся я в свой двадцать первый век...  Я тут же купил себе политическую карту и... что я вижу?! На ней изображены все шесть континентов, даже Антарктида, и, что меня особенно шокировало, на карте изображены и Колумбия, и Бразилия, и ... Новый Свет назывался не Америка, а Дурмундия, как мне объяснили - в честь некоего испанского мореплавателя Дурмундо, который открыл Новый Свет!.. А в этом Новом Свете особенно выделялось огромное государство -ОШД, то есть Объединённые Штаты Дурмундии. И  его границы на 99,9 процентов совпадали с государством, которое я помнил как США до моего путешествия и дерзкого и, как мне казалось, дальновидного похищения мною младенцами Колумба и Америго Веспуччи...
  Кого ещё мне похитить младенцем? Джорджа Вашингтона или Авраама Линкольна? А вдруг и после этого ничего или почти ничего не изменится?.. Или похитить младенцами Коперника или Эйнштейна?.. Или похитить младенцами Ельцина или Горбачёва?.. Коперник и Эйнштейн достойны похищения, а вот достойны ли похищения Горбачёв или Ельцин?... Если бы сила моя была велика, всех их сразу похитил бы я наверняка... Но лучше всего в час назначенный, похитить прекрасную даму, чей девичий стан шелками схвачен, или, к примеру, похитить богиню любви - Венеру...
  После таких рассуждений, серьёзных и не очень, махнул я рукой, и вернул младенцев Христофора Колумба и Америго Веспуччи в их время, на радость их матерям... И снова всё в нашем мире стало привычным: вместо ОДШ - Объединённых Штатов Дурмундии снова появились такие привычные в  нашей реальной действительности США - Соединённые Штаты Америки...