Поцелуй призрака

Иван Романов 248
В общем ,после выпускного из училища я и мой друг поехали в дом его покойного деда.Мы купили немного выпить и закусить естественно.Так вот,в первый день,побродив по дому я спросил друга,Санек,а что ты и твои здесь не живут?Он ответил,что тут когда то давно погибла девушка при неизвестных обстоятельствах.И после этого ее родители повеселись.У меня дед здесь жил,дом может продадим.Понятно,сказал я.Я дальше не стал интересоваться историей этого дома.Еле проснувшись после вечеринки Санек сказал,слушай Витек,я поеду на пару дней к себе,мне надо с маленькой сестрой посидеть,родители просто уезжают.Я сказал,ладно,чур я здесь поживу.Ладно,но аккуратно,сказал Санек и сев в машину поехал.Я поев на кухне пошел осматривать красивые комнаты дома.В последней комнате видимо жила та девушка.Потому ,что в ней было много женских вещей,фотографий,и небольшая коробка с украшениями.Только я собирался уходить из этой комнаты,как наступил босой ногой на что то холодное и острое.Это был медальон на цепочке.Он был очень необычный.Подняв его с пола я осмотрел его.Он был пыльный,но очень красивый.Протерев его от пыли платком я решил надеть его.Только я застегнул цепочку как сразу от амулета резко отлетела вся пыль и грязь,цепочка сжалась вокруг моей шеи.Я пробовал снять ее,но ничего не выходило.Но это было не самое страшное.Через 10 минут,когда я сидел в гараже и пытался снять цепочку с помощью инструментов послышался женский небольшой крик.Я быстро забежал через заросший кустами двор в дом и пошел на шум.Зайдя в ту комнату,где я нашел медальон ,я увидел девушку в белом,свадебном платье,лежащую на кровати.Она сказала,увидев меня,кто ты? Что здесь делаешь?Я ответил,что это дом моего друга и мы просто приехали отдыхать сюда.Девушка сказала,кого ты дуришь?Я тут с родителями живу,и скоро сюда приедет мой муж.Я честно говорю,ответил я.Девушка пригляделась к моей шее и сказала озлобленно,ах ты вор проклятый,верни медальон.Я ответил я не хотел его воровать,но я его снять не могу.Девушка спрыгнула с кровати и пытаясь схватить руками медальон она прошла сквозь меня.Будучи у меня за спиной она сказала,что это было?Мы застыли и не двигались.Впервые в жизни я так сильно испугался.Я дрожащим голосом сказал,ты призрак?Она ответила,я,я не знаю,а вдруг это ты призрак?Я сказал,я точно не призрак.Девушка оглянулась и сказала,а где украшения и гости?Я ответил,этот дом заброшен уже как минимум 25 лет.Девушка молча ходила по лестнице и печально смотрела по сторонам.Я увидев на тумбочке,которая стояла рядом с одной из комнат газету.Она была в пыли и выцвела.Отряхнув я посмотрел на первую полосу.Убийство юной невесты,было написано там.Я быстро взяв газету прибежал к той девушке ,которая уже гуляла по большой кухне.Я сказал,вот взгляни.Я дал ей газету в руки но газета прошла сквозь ее руки и рухнула на пыльный пол.Девушка присмотрелась и прочитала первую полосу.Она в шоке села на пол и расплакалась.Я сказал,не стоит успокойтесь. Я ел рядом девушкой.Еще немного почитав газету я узнал ее имя.Клара,это ваше имя?Спросил я эту девушку.Да,сказала девушка рыдая.Через минут 6 она сказала,так кто же меня убил?Я ответил,тут написано,что убийцу не нашли.Понятно,ответила девушка.Девушка сказала,успокоившись немного,прости ,что я наорала на тебя.Я ответил,да все хорошо,не извиняйся.Девушка сказала,кушать хочешь?Я ответил,так вещи сквозь тебя проходят.Ах да прости,ответила девушка.Я сказал,а посмотри на цепочку,может подскажешь как снять.Она сказала,конечно знаю,это мой медальон. Посмотрев на цепочку она сказала с удивлением,странно,но замок как будто расплавился.Блин,пойду в гараж,продолжу освобождать себя,сказал я и вздохнув встал с пола и пошел медленно в сторону гаража.Клара окликнула меня и сказала,скажи мне имя свое?Виктором меня звать,ответил я.Виктор,клянись,что ты не расскажешь о том,что я тебе покажу,сказала Клара и встала с пола.Ну клянусь ,ответил я.Я уже привык общаться с призраком и не боялся.Клара сказала,пошли в мою комнату,там книга одна есть,прочитай,там легенда о медальоне написана.Мы пришли в комнату Клары,она показала мне где книга.Достав книгу я отряхнул ее от пыли и открыл на странице с легендой "медальон призраков".Я начал читать."В средневековье одна ведьма и ее муж кузнец сделали медальон и заколдовали его носить в себе душу человека который умер и не закончил важное дело перед смертью. Определенная душа умершего призывается только тогда,когда человек,который может отпустить эту душу в рай или в ад надевает медальон.Призрак мертвого человека будет рядом с достойным носителем амулета.Из-за того,что амулет был сделан очень красиво и из ценных металлов и в середине амулета был сапфир ,его хозяев часто убивали.Амулет на многие сотни лет исчез.Но все же приходили новости из дальних стран про людей,которые надев амулет видели призраков.Говорят амулет поглотил и души его создателей и он по своему желанию перемещается в пространстве.Многие люди искали его.А те,кто находил амулет и надев либо заканчивали жизнь самоубийством из-за того,что они не знали как помочь приведению,либо изолировались от мира и жили в глуши с этим приведением,пока не погибли.На одном из старых свитков про этот амулет был описан обряд призыва самого человека,его тела.И говорилось,что его можно полностью возродить.Но это всего лишь легенда."Я дочитал и задался вопросом,не уж-то это и есть тот амулет?Осмотрев амулет я увидел ,в узоре амулета был сапфир.Я задумался,что же важное не закончила перед смертью Клара.Но меня осенило,в газете же было написано,что ее убили перед свадьбой.Свадьба,воскликнул я.И что?Ответила Клара.Это твое незаконченное дело,ответил я.Клара ответила,возможно,только где сейчас мужа то сыскать?Я ответил,да уж.Наступила ночь ,я вышел из комнаты на балкон и смотрел на невероятно красивое звездное небо.Тебе тоже нравится здешний вид на звезды? Спросила Клара и даже напугала меня,ведь она перемещалась бесшумно .Да,вид отличный,ответил я.Клара спросила,а какая сейчас у вас современная жизнь? Клара встала рядом со мной и заинтересованно смотрела на меня.Я ответил,ну жизнь так-себе,в телефоне по интернету с друзьями общаться можно.Я достал из кармана телефон и показал несколько соц сетей Кларе.Клара удивленно сказала,в твоей светящейся печеньке красивые картинки и очень интересно прямо пальцем тыкать по ним.Я немного засмеялся и сказал,это не печенька,это смартфон.О господи ,до чего мир не докатится,ответила Клара.Я решился спросить Клару про ее смерть.Клара,а как тебя убили?Спросил я.Клара задумалась потом ответила,да не знаю я,помню что лежала в своей комнате ночью,перед свадьбой,не могла уснуть.Лежала я лежала,потом передумала спать и надев платье смотрела на звезды ,и мечтала как мы будем жить нашей счастливой жизнью с моим Эдуардом.Но вдруг меня что то обняло крепко за шею и я уснула,а проснулась и ты в моем медальоне. Понятненько,ответил я.Мой телефон зазвонил.Клара сказала,какая необычная музыка в этой печеньке.Я взяв трубку ответил.Это был Санек,он сказал,что задержится на 3-4 дня.Я ответил,ладно,удачи,продуктов тут хватает.Про Клару я не хотел говорить,что бы не подумали что я сумашедший .Я лег спать,цепочка мягко сжимала мою шею,сапфир слегка светился.Клара ходила по дому и осматривала современный быт.Открыв ночью глаза я увидел лежащую рядом Клару.Я испугался даже.Ой ,прости.Просто мне одиноко.А ты мой единственный здесь друг ,хоть и по несчастью.Говорила Клара и смотрела на меня своими полупрозрачными голубыми глазами.Красивые глаза,сказал я Кларе.Клара немного улыбнулась и сказала,еще вчера я была радостной невестой и будущей женой,а сейчас я призрак,никого больше нет,моя душа заперта здесь.Не волнуйся,мы во всем разберемся и отпустим твою душу,сказал я Кларе.Клара встала и вышла из комнаты проводив меня улыбкой и словами,спокойной ночи,пойду прогуляюсь.До завтра,сказал вслед я Кларе.Я лег спать,пытаясь как то обдумать этот день.Утром я встал рано,одевшись,пошел на кухню.С добрым утром,сказала мне Клара и пришла из веранды.И тебя тоже,сказал я Кларе.Я же не сплю,сказала Клара и села за стул,около кухонного стола.Я подошел к столу и сделал бутерброд с колбасой и сделал чаю.Я ел,а Клара смотрела на меня с печальным взглядом.Позавтракав я решил вернуться в комнату Клары и почитать еще раз книгу,в которой про медальен говорилось.Доев бутерброд я сказал,Клара,пошли в твою комнату,почитаем книгу,может там еще что то есть полезное для нас.Пойдем скорей,сказала Клара и мы пошли к ней в комнату.Заново открыв книгу и сев на кровать с Кларой я начал искать еще что то про амулет.Вдруг у меня зазвонил телефон.Я взял трубку.Клара услышав мелодию сказала,какая смешная музыка.Мне звонила моя девушка Татьяна.Мы с ней с 8 класса знакомы.Ты куда пропал?Поему меня с собой отдохнуть не взял?Ну и пошел ты.Говорила Татьяна.Я сказал,Таня успокойся,что на тебя нашло?Таня ответила,все я нашла парня лучше тебя,прощай.Наш разговор закончился.Я сильно расстроился и положив книгу на кровать пошел в комнату,где жил.Я прилег на кровать и смотрел в окно.Клара пришла и легла рядом и сказала,знаешь я думаю она не достойна тебя.Почему же?Спросил я Клару.Клара ответила,ты понимающий и заботливый,ты же согласился мне помочь.Ну в принципе ты права,ответил я.Клара встала с кровати и сказала,пошли со мной.Зачем?Спросил я Клару.Пошли во двор,я там в парке любила в прятки играть.А мы не слишком стары для этого,сказал я Кларе.Пошли,я и взрослой любила играть в прятки.Говорила Клара и протянула мне руку.Хоть моя рука и проходила сквозь руку Клары,но я все же взял ее руку.Вот и здорово,жаль пожать руки не можем,сказала и улыбнулась Клара.Мы вышли в парк.Парк хоть и был давно заброшен,но сад из разных цветов и дервьев еще более-менее сохранился.Мы играли в прятки.Я считал до 25,а Клара пряталась.Мы бегали по зеленому лугу.К вечеру Клара сказала,пошли на кухню,поешь,а потом пойдем на чердак.Будет сделано сказал я Кларе.Поужинав мы залезли на чердак.На чердаке было много разных коробок.Но у самого края чердака было большое,круглое окно и рядом с ним телескоп и небольшой диван,что бы сидя наблюдать за звездами.Клара села на дивал и сказала,иди сюда и протри телескоп и направь чють левее.Я сель рядом с Кларой и протерев телескоп я направил его куда показала Клара.Клара не могла двигать вещи и что-либо трогать поэтому я двигал телескоп ей,туда куда попросит.Немного подвигав телескоп Клара вдруг сказала,все,смотри скорей.Я посмотрел в телескоп и увидел красивое созвездие.Красиво,сказал я.Да,согласна,сказала Клара и всплакнула.Я перестал смотреть в телескоп и сказал,Клара,что случилось?Клара ответила,прости я в детсве часто тут сидела и с моим мужем будующем тоже тут были.Я сказал,прости Клара,если бы я мог как-то помочь.Так постой.Свадьба же твое незаконченное дело?Ну наверно,ответила Клара.Мы найдем его и вы поженитесь,сказал я Кларе.Отлично,сказала Клара и улыбнулась.Но есть пару проблем,сказал я.Какие?Спросила удивленно Клара.Ну смотри,во первых мы не знаем где он,а во вторых тебя только я по легенде вижу.Даже если мы его найдем,то он мне просто не поверит.Сказал я Кларе.Да уж,ответила Клара печально и ушла куда-то.Я не стал идти за ней.Посидев немного и посмотя на звезды я печально пошел спать.В одной из комнат я услышал плач Клары.Клара сидела на стуле и рыдала,гляда я на фотографию,где она со своими родителями.Я сказал,ничего не вернуть уже Клара,нужно только отпустить твою душу.Клара повернулась ко мне и сказала,да,ты прав.Спокойной ночи тебе Витя,пойду пройдусь по парку,впомню как я там веселилась в детстве и перед свадьбой.Я зашел к себе в комнату и уснул.Утром я проснулся от звонка телефона.Это был Санек.Он сказал,что вечером придет.Я спустился по лестнице на кухню и умывшись готовил себе поесть.Клару я не видел.Может ушла куда-то.Мне было скучновато одному есть и сидя в своей комнате думать как избавиться от цепочки и проклятого амулета.Время шло к вечеру,я поужинав гулял в парке и ждал,когда приедет Санек.Я даже подумал,что вся эта история с Кларой моя фантазия,но цепочка на шее и амулет быстро развеели мои мысли.Вдруг я услышал скрип ворот .Подойдя к воротам я увидел Санька,который открывал ворота что бы проехать на машине во двор.Привет Витек,я продуктов купил,скзал Санек мне и вынимал из машины большой пакет продуктов..Привет Санек,как посидел?Спросил я Санька. Да норм я посидел,мне сказали от тебя Таня ушла,не бери в голову,я говорил она еще та стерва.Говорил мне Санек,идя со мной в дом.Знаешь не говори про нее так,даже если и правда,то не говори,сказал я Саньку. Ладно,прости,классный амулет и цепочка,говорил мне Санек и резал колбасу с хлебом и убирал пиво в холодильник.Да вот нашел здесь,решил надеть,я верну,говорил я и открыл бутылку пива.Не возвращай,ну дрогнем,сказал мне Санек и мы чокнулись бутылками пива и пили вприкуску с бутербродами.Вдруг сзади Санька появилась Клара и начала кривляться за его спиной и обняла его и села ему на колени .Естественно он этого не видел.Я внимательно смотрел на это и еле-еле скрывал улыбку.Потом я не выдержал и рассмеялся.Что такое?Спросил удивленно меня Санек.Да ничего,прости,ответил я.Ладно проехали,сказал Санек и мы пошли в свои комнаты.Зайдя в свою комнату я зарыл дверь и сел на кровать.Рядом села Клара,немного напугав меня.Спасибо,посмеялся,где была? Спросил я Клару.Я гуляла по дому,сказала Клара.Понятно,слушай я обязательно найду способ тебе помочь,сказал я Кларе.Клара опечалено посмотрела в пол и сказала,я все понимаю,просто каждую ночь,глядя на звезды я плачу,вспоминая о родителях,любимом.Все будет хорошо Клара,сказал я ей и смотрел в ее голубые и немного прозрачные глаза.Клара убрав печаль сказала,засмущал аж меня немного.Я отвел глаза от Клары и сказал ,прости я, я просто смотрел в красивые глаза чувствительной девушке,которой очень не повезло.Спасибо,ты единственный,хоть и почти не знакомый мне человек,но уже стал моим лучшим другом.Сказала Клара и глядела мне в глаза.Я тоже смотрел в ее глаза.Клара не просила отвести взгляд,а просто с легкой улыбкой,вдумчиво смотрела мне в глаза.Я сказал Кларе,я организую тебе свадьбу с твоим мужем.Спасибо тебе,сказала счастливым голосом и хлопая в ладоши Клара.Ладно спи,я пойду погуляю по дому,сказала Клара и встав с кровати пошла,помахав мне рукой.Я тихим голосом сказал,пока моя лучшая подруга.Погасив лампу на тумбочке я лег спать.Проснувшись я быстро оделся и пошел на кухню .Санек видимо еще спал.Я быстро позавтракав начал искать Клару.Я медленно зашел в комнату Клары и увидел ее там,лежащую на кровати и смотрящую в окно.Клара,пошли в справочнике найдем твоего мужа,сказал я Кларе.Хорошо,пошли,ответила мне Клара и встала с кровати.Я сказал Кларе,подожди меня в гараже.Хорошо,ответила Клара и пошла.Я зашел в комнату к Саньку и сказал,Санек,у тебя есть более-менее новый справочник?Санек поднялся с кровати и полезая в тумбочку сказал,сейчас достану,двух летней давности сойдет? Да,сойдет,ответил я.Получив от Санька большой,телефонный справочник я отправился к Кларе.Санек отдав мне справочник,ничего не спрашивая лег на кровать.Придя в гараж я листал страницы справочника Кларе.Вдруг Клара счастливо сказала,вот он.Понятно,сказал я.Вырвав листок и я посмотрел его адрес и убрал листок в карман.Жил этот человек в соседней области,в небольшой деревушке.Клара сказала,когда сможем к нему прийти?Я ответил,ну в принципе скоро.Отлично,сказала Клара.Я сказал,Клара,я пойду обдумать то,как буду говорить с этим человеком и посчитаю деньги на проезд в электричке до той деревушке.Хорошо,сказала Клара и я пошел к себе.Денег на поездку мне хватало,но как я смогу доказать то,что душа Клары освободится если они поженятся? Ко мне зашел Санек,над чем думаешь? А зачем тебе справочник? Я ответил,да так к одному старому знакомому съездить хотел.Понятно,удачи.Сказал Санек и пошел к себе.Вдруг мне пришла идея.Я ходил по дому и искал Клару.Наконец-то я нашел ее на кухне.Клара,через меня передашь только то,что только ты можешь знать о нем,так он нам поверит,сказал я Кларе.Отлично,ты гений,ответила Клара.Да не благодари.Вдруг к нам на кухню по лестнице спустился Санек и сказал,Витя,давай по бутылочке выпьем и с кем ты тут говоришь? Да так,мысли в слух,ответил я.Понятно,ответил Санек .Мы сели за стол и достав пиво из холодильника пили его.Клара немного кривлялась и села рядом,наблюдая за нами.Я сказал,Санек я скоро уеду на денек.Как хочешь братан,я тут целый месяц,ответил Снек. План по освобождению Клары готов.Нужно приехать к ее еще живому жениху и попытаться ему доказать,что душа Клары прикована к амулету и только свадьба с ним может освободить Клару.Посидев с Саньком я вызвал такси и с Кларой поехал на вокзал.Зайдя в купе и сев рядом Клара удивленно сказала,как удивителен мир стал.Да уж,скоро приедем,ответил я и прилег.Клара легла на соседнее место и посматривала на меня.Уже в предвкушении встречи с моим любимым,как же жалко,что он не увидит меня,говорила Клара и смотрела вдумчиво по сторонам.Не переживай,еще не раскрыты все секреты медальона,сказал я и подержал в руках медальон. Вдруг зазвонил у меня телефон.Ой,снова твоя красивая печенька запиликала,сказала Клара.Погоди Клара,сказал я и ответил на звонок .Санек сказал,слушай друг сюда приехала твоя пассия и в общем она решила вернуться к тебе.Понятно,скажи ей,что я сейчас очень сильно занят,говорил я и посмотрел на Клару.Ладно,удачи брат,сказал Санек и наш разговор завершился.Садись рядом Клара,сказал я.Клара сев рядом сказала,зачем,что-то интересненькое ?Буду учить обходиться и разбираться в печеньке,сказал я и начал показывать все функции телефона.Клара сказала,да я же все-равно не смогу ничего в нем сделать,я же призрак забыл?Будешь говорить что нажать,я все объясню,сказал я Кларе.Ладно,показывай свою печеньку ,сказала Клара и заинтересовано смотрела в телефон и внимательно слушала то,что я объяснял.Так мы и скоротали время до приезда к месту назначения.Прибыв к старому вокзалу я вышел из поезда,а следом вышла и Клара.Был вечер,пели птицы,из поезда выходили люди с большими сумками.Я спросил у одного мужика,где тут можно комнатку снять? Он выбросив сигарету в кусты ответил,пацан,пошли ко мне,у меня за сотку рублей.Согласен,сказал я.Мы пожали руки и я с Кларой сел в его машину и мы ехали по плохой дороге.Доехав до деревни я заплатил мужику его деньги и сказал,не знаете где живет этот человек.Я показал листок из справочника.Мужик сказал,слушай парень есть такой мужик,старик совсем,он бывший вор и уголовник.Клара стоящая сзади мужика сказала,вот врун.Я сказал,можете показать,где он живет?Он ответил,конечно покажу,за плату небольшую.Хорошо,а теперь я посплю,сказал я.Мужик показав мне дверь в мою комнату сказал,меня Артуром звать,а тебя как? Я ответил,меня Виктор звать.Отлично,сказал мужик и пошел к себе.Я зашел в комнату и включив настольную лампу лег на небольшой диван и накрылся пледом,лежащим на стуле рядом.Клара ходила по комнате и гневно высказывалась о мужике. Я лежал и улыбаясь глядел на Клару.Я особо не слушал про что она говорила.Потом она успокоившись села рядом и сказала,ладно спокойной тебе ночи. Уже вся в предвкушении моей встречи с любименьким .До завтра Клара,сказал я и заснул . Зкрыв глаза я почувствовал,что Клара легла рядом.Я не стал,что-либо делать,а просто заснул.Как же я хотел ,что бы Клара была моей подругой и живой.Проснувшись я встал с кровати и вышел из комнаты.Клары не было.Видимо гулять пошла.Мужик вежливо меня встретил и сказал,пошли позавтракаем и покажу где живет тот кого ищешь.По рука?По рукам,ответил я и сел за стол.Рядом появилась Клара.Я незаметно,пока мужик готовил завтрак,отвернувшись от меня,я выдвенул стул из-за стола.Клара села на стул и поблагодарила меня.Мужик наложил в тарелку себе и мне яичницу и лостал вилки.Поев он сказал,поехали.Да,вперед,ответил я.Мы около часа ехали по грязной дороге.И вот приехали мы к гнилой и почти не крашенной избушке с еле стоящим забором во дворе.Я заплатил мужику и он остался ждать меня в машине.Я подошел к грязноватой и с осыпавшейся краской двери и постучал.Дверь медленно открылась со скрипом,вышел старый человек,лет 70-ти. Что надо,хриплым голосом сказал тот мужик.Я ответил,я ищу человека,который когда-то давно хотел жениться на молодой девушке,но она умерла,это вы?Ну да,я хотел на ней жениться,сказал старик и с небольшим опасением на меня смотрел.Клара стояла рядом с ним и с улыбкой на него смотрела.В общем,не буду долго объяснять,скажу прямо,я недавно приезжал отдохнуть в тот большой дом и нашел там амулет на цепочке,говорил я ,но старик меня перебил.Так,стой,ты нашел амулет,сказал старик и подошел ближе ко мне.Да я нашел его,но поверьте пожалуйста,в нем заперта душа Клары.Что,что? Не может быть.Докажи.Говорил старик удивленно и смотрел на амулет.Клара сказала,передавай ему все ,что я скажу.Я начал говорить,вас звать Эдуард,ваш брат попадал в тюрьму,но влиятельные друзья Клары быстро решили это дело.К свадьбе вы готовились очень основательно,ты сам подобрал Кларе туфли и платье.Старик меня перебил и сказал,это не убедительно,вдруг ты сын одной из ее подруг,они тоже были с нами в свадебном магазине.Ладно,ваш любимый цвет желтый,Клару ты по ночам шепотом называл Кларусик,Клара водила тебя тайно к себе на чердак,посмотреть на звезды,говорил я,повторяя что говорит Клара.Старик удивленно спросил,раз легенда не врет,значит Клара рядом и видит меня.Да,она рядом,ответил я.Старик глядя по сторонам сказал,Клара,ели ты меня видишь,я хочу признаться тебе.Клара смотрела на старика и казала,скажи ему,я его вижу и слушаю.Я сказал старику,она вас видит и слушает.Старик встал на колени и сказал,из-за долгов мне нужен был тот амулет,узнав,что он у тебя я все делал что бы быть с тобой,я не любил тебя,и я тебя убил тогда ночью.Старик упал на порог и плакал .Клара разрыдавшись убежала.Я сказал,плохой вы человек,даже после того как признались.Вы убили человека ради денег.Старик промолчал.Я не стал что-либо делать,а просто вернулся в машину и сказал мужику,отвези к  вокзалу,еще заплачу.Мужик сказал,конечно.Доехав до вокзала я купил билет на поезд.Попрощавшись с мужиком я сел в поезд.Рядом появилась Клара,вся в слезах.Клара сказала,чертов амулет,будь он проклят.Клара он и так проклят,сказал я.Клара промолчала,но так же плакала.Клара не плачь,я найду еще способ отпустить тебя,говорил я и пытался гладить по плечу Клару.Клара сказала,ты меня подбодряешь,понимаешь,но это так больно.Зазвонил снова мой телефон.Клара немного плача сказала,на печеньку звонят.И что,ответил я,играла как раз веселая мелодия.Клара сказала,ответь на звонок.Не буду,сказал я и положил телефон на столик у окна.Клара перестала плакать и слушая веселую музыку немного улыбнулась,вытирая глаза.Я взял телефон и сбросив вызов открыл список музыки и начал запускать все песни.Клара внимательно слушала,близко сев ко мне.Ближе к ночи Клара успокоилась полностью и села на соседнее место ,печально смотрела в окно.Клара,я найду способ,обещаю.Ладно,я уже привыкла к тебе и интересно наблюдать за вашими технологиями,говорила Клара и смотрела на меня своими заплаканными,красивыми и прозрачными слегка глазами.Я лег спать.Вдруг мой сон про какое то путешествие на корабле ворвалась черная воронка и меня унесло ветром прямо в нее.Очнулся я в черной комнате,на стуле.Странный голос мне начал говорить,ты носитель души Клары,твоя цель сделать то,что бы ее душа ушла из этого мира.Я знаю,но не получается у меня,свадьбу то не воссоздать,говорил я громко,смотря по сторонам.Нет,что бы ее отпустить она должна быть любимой.Никто кроме родителей ее не любил,не муж,не подруги.Говорил мне странный, женских голос.А кто ты? Спросил я.Хорошо,представлюсь,я душа медальона,сказала появившейся из неоткуда старая женщина.Все очень просто,ты в глубине души уже любишь Клару,тебе стоит сделать так ,что бы она тоже полюбила тебя.Поцелуйтесь сквозь медальон.Если не хочешь или не любишь ее,скажи,я пощажу тебя и цепочка разомкнется.Я сказал,я не знаю люблю ее или нет,но она мне нравится.Удачи,сказала женщина и исчезла.Я резко проснулся в холодном поту.Клара испугано сказала,что с тобой?Да нормально все,ответил я.Нет давай честно говори,ты весь в поту,что заболел или отравился?А ,я так и знала,что не надо было есть тебе стряпню того мужика.Говорила Клара и осматривала меня.Да все норм Клара,спасибо,что заботишься,просто кошмар,приснился,сказал я и посмотрел на холодный амулет,лежащий на моей груди.Клара сказала,конечно я забочусь о тебе,ты же всеми силами меня спасаешь.Все ради тебя Клара,ответил я и допил стакан с уже остывшим чаем.Клара сказала,знаешь,я не испытываю уже чувств к Эдуарду.И ты мне нравишься,говорила Клара и села рядом.Я ответил,ты мне тоже нравишься,лучшая моя подруга.Покажи еще функции своей печеньки ? Попросила меня Клара.Ладно,смотри сюда.Сказал я и достал телефон.Клара смотрела на меня и немного улыбалась.Клара,смотри как редактировать видео ролики.Да,да смотрю,ответила Клара и смотрела,косясь на меня глазами .Поезд прибыл.Выйдя из поезда я позвонил Саньку и он приехал меня встречать.Привет,поехали в дом,отметим твое возвращение,там твоя Татьяна тебя ждет.Ладно поехали,сказал я и сел в машину.Вернувшись домой мы зашли на кухню.За столом сидела Татьяна и гневно начала говорить.Я тут приезжаю к нему,а он по деревням шляется,говорила Татьяна и махала руками.Клара села рядом с Татьяной и сказала,какая гневная у тебя девчонка. Да уж,ответил я с улыбкой Кларе.Татьяна сказала,он еще и смеется.Я тут бросаю все дела и еду к нему,а он смеется.Я ответил,ты приехала сюда,что бы снова прилипнуть ко мне,да и видимо к парням ходишь от большой любви ко мне.Ну знаешь,я уезжаю,сказала Татьяна и гордо встала и пошла медленно к выходу.Клара шла сзади Татьяны и кривлялась.Я рассмеялся.Татьяна гневно закрыла за собой дверь.Санек сказал,мужик,уважаю .Спасибо,я пойду поем,ответил я.Санек пошел отвозить на родину гневную Татьяну,а я с Кларой сидели на кухне.Клара сказала,знаешь она не достойна тебя.Да я тоже так думаю,ответил я. После всех сегодняшних и вчерашних событий я сильно устал.Прости Клара я пойду посплю,потом поговорим.Да,я понимаю,ответила Клара.Я взяв бутылку пива из холодильника пришел в свою комнату.Я лег на кровать и пил пиво,обдумывая жизнь.Я вспоминал тот сон в поезде и мне действительно нравилась Клара.Жаль ,что она призрак мертвой девушки.Клара села рядом.Я сказал Кларе,ты мне нравишься,прости меня,да ты призрак,но ты мне нравишься.Клара смотрела на меня и сказала,как это мило,ты мне тоже.Я сказал,Клара мне во сне явилась ведьма,создавшая медальон и сказала мне,что не свадьба твое не законченное дело,а быть любимой.Твой муж тебя не любил,когда тебя полюбят ты освободишься.Клара легла рядом и гладив меня соей рукой сказала,я не хочу освобождаться.Если я освобожусь я останусь без тебя.Вдруг дверь резко открылась и в комнату влетела Татьяна.Ты уже пъеш .Прости меня короче.Я твоя? Пожалуйста можно я вернусь,я больше не буду по парням.Говорила Татьяна и села рядом на кровать .Знаешь Таня,есть одна девушка и я в общем,говорил я,но Татьяна меня перебила.Ты уже другую нашел,а амулет не бойсь она подарила?Говорила Татьяна.Да,она,иди отсюда,возвращайся к парням и забыл,мы расстаемся .Говорил я и глотнул пиво.Пошел ты,сказала Татьяна и ушла из комнаты,сильно хлопнув дверью.Клара сказала,правильно поступил.Да,я тоже так думаю,ответил я.Давай поцелуемся? Сказал я Кларе.Клара удивленно ответила,я же сквозь тебя прохожу.Мне сказали можно через амулет,сказал я и поставил амулет между нами,прикоснувшись губами к амулету.Клара улыбнувшись прислонила губы.Я почувствовал теплые и влажные губы Клары и нежно поцеловал.Приятно,сказала Клара,прервавшись и потом снова прислонила губы.Так мы и поцеловались.Закончив наш долгий поцелуй мы убрали губы от амулета.Клара сказала,это судьба наверно,что мы встретились.Я ответил,да,это судьба.К вечеру я спустился на кухню и приготовил ужин себе.Клара сидела рядом и улыбаясь смотрела на меня.Пришел Санек и сказал,устал я сегодня,отвез твою Татьянку .Я ответил,она не моя .Санек сказал,как скажешь.Поужинав с Саньком я собирался уходить к себе,как Санек окликнул меня.А кто эта другая?Спросил он меня.Ну,скажем это очень необычная дама,ответил я и смотрел на Клару,улыбающуюся мне.Ясно,познакомишь? Спросил меня Санек.Я бы с радостью,но это очень сложно,ответил я.Санек сказал,ладно,но потом как сможешь познакомишь.Ага,сказал я и мы с Кларой пошли.Клара сказала,пошли в мою комнату,про амулет почитаем еще.А мы вроде договорились,что я тебя не буду отпускать,ответил я.Нет я не про то,мы поцеловались,значит ты поцеловал мое живое тело,я хочу поинтересоваться,что еще можно,говорила Клара и шла к себе в комнату.Ладно,пойдем мадам,сказал я и мы зашли в комнату.Взяв книгу про амулет я начал искать что то новое.Я набрел на тему''ритуал уничтожения амулета''.Ничего ,что нас интересовало мы не нашли.Клара вздохнула и грусно села на кровать.Я положив книгу на пол сел рядом с Кларой.Клара смотрела на звезды.Я сказал,Клара это не важно,важно,что мы нашли друг друга,хоть и крайне необычным образом.Клара сказала,я хочу быть осязаемой и что бы все видели нашу пару,что бы видели как мы идем вместе.Я ответил,не волнуйся я найду выход,обещаю.Ты мой герой,пойдем,поспишь,сказала Клара и встала с кровати.Я сказал,ладно,пойдем.Заснув мне снилась какая-то зеленая лужайка и чистое,с небольшими облаками небо и яркие,теплые лучи солнца.Я увидел стол и небольшой стул.Из-за спины,незаметно вышла та женщина,которая сказала мне незавершенное дело Клары и сказала,как поцеловать Клару.Она сказала,тебе надо отпустить ее.Я не могу,ответил я.Женщина села за стол и сказала,ты не можешь держать ее в этом мире.Понимаешь,она умерла,ты знаешь как ее отпустить,тебе нужно это сделать,говорила женщина и достала из своего кармана перо и чернильницу.Ну может можно ее как-то вернуть в этот мир,я же не смогу без нее,сказал я.Женщина встала и сказала,я сделаю тебе подарок,вы поженитесь,но ты ее все же отпустишь.Ладно,сказал я и печально опустил голову .Женщина подошла,взяла в руки мою ладонь и положила на нее два черных,узорчатых кольца,с небольшими,черными бриллиантами .Надень ей одно кольцо и поцелуй как невесту и пусть она потом наденет тебе кольцо.Дальше я вмешаюсь и с помощью этих колец свяжу ваши души.И после смерти ты придешь к ней.Пока ты жив она будет наблюдать за тобой в этом мире.Говорила женщина дав мне кольца и сев за стол сказала,потом распишитесь на свитке пером.Я согласен,сказал я.Вдруг яркий свет меня ослепил и я проснулся.Я упал с кровати в холодном поту.На полу лежали кольца.Я взяв кольца пошел искать Клару.Я нашел ее на чердаке,она сидела и смотрела в телескоп.Какая звездная ночь,да? Сказала Клара.Я сел рядом и рассказал ей то,что мне поведала женщина.Клара выслушав сказала,я согласна,надевай.Клара встала и подала мне руку.Я преклонил колено и сказал,я люблю тебя,выйди за меня.Клара сказала,я согласна и по ее щеке покатилась слеза и она улыбнулась.Я взял кольцо и надел на призрачный пальчик Клары.Вдруг Клара стала осязаемой,кольцо изменило форму,как раз под палец.Я встал с колен и приобнял Клару.Клара сказала,нет,рано еще,давай руку,я тебе надену кольцо.Я дал Кларе кольцо и руку.Клара медленно надела на мой палец холодное кольцо.Вдруг появился яркий свет и мы оказались на поляне из моего сна.За столом сидела женщина.Подходите,сказала женщина и встала со стула.Клара сказала,кто это? Я ответил,эта женщина мне подсказала про амулет и свадьбу. Ясненько,ответила Клара.Мы с Кларой вместе ,взявшись за руки подошли к столу.На столе была чернильница,перо и большой свиток.Женщина сказала,властью данную мне богом,магией я объявляю вас мужем и женой,подпишите свиток скрепления душ.Я аккуратно,из-за нехватки опыта писания пером расписался на свитке.Клара быстро расписалась и подошла ко мне,взяв меня за руку.Женщина сказала,Клара,сейчас твоя душа уйдет на покой,ты будешь видеть Виктора,как он живет,но стоит ему умереть вы будите вместе.Клара повернулась ко мне и сказала,не смей специально умирать,живи долго,я подожду и буду пристально смотреть,мы обнялись.Клара засветилась ярким,белым светом.Я обнял ее и поцеловал.Через миг Клара исчезла.Женщина сказала,тут моя работа закончена,прощай и не умирай специально,ты обещал ей.Я очнулся на чердаке днем .Санек на кухне готовил завтрак.Кольцо мягко сжимало мой палец.Цепочка расстегнулась,и вместе с амулетом исчезла.Я пришел на кухню и стал завтракать .Санек сказал,ничего себе колечко у тебя,женился?Я ответил,вроде того.Я тебе удивляюсь друг,сказал Санек .Я вышел в парк и глядя на солнце слегка видел лицо Клары,с улыбкой следящей за мной.Я еще неделю пожив в доме и изучив жизнь Клары вернулся домой.Татьяна залетела после очередной гулянки.Она пыталась доказать ,что ребенок от меня,но ничего не вышло.По ночам мне снилась моя Клара.Я устроился на хорошую  работу,не смотря на то,что я был женат,жил я долгие годы один,ну как один,под надзором Клары.Однажды мне приснилась та женщина и сказала,что когда я умру,в том мире мы начнем жизнь заново,мы с Кларой будем того же возраста,в котором надели кольца.У меня не было девушек,не стану же я изменять Кларе.Мне уже 76 лет.Я успел немного повоевать,много заработал денег.Я не могу закончить жизнь самоубийством или просто специально что-то смертельно опасное сделать.Вот сижу я в своей большой,но пустой квартире и думаю,побыстрей бы умереть и вернуться к ней,к моей Кларе.