Жало Принцессы. 3 часть

Простая Фиалка
 Спойлер.
  Меня зовут Кот, меня так назвали потому что у меня родимое пятно в области живота, в виде кота. Человек то я простой, Боги меня не выбирали. Ну досталась мне харчевня от отца. Слежу за ней, на дочке повара женился, все как он хотел.  Вообщем случаются у меня редкие драки, да ито старики что-ли напьются да корку хлеба не поделят. Живу не тужу, брюхо вот какое отрастил. Но вчера вот случилась прям беда какая, рассказать боюсь жене, та отругает меня глупого что не отказал тому человеку с птицей. Да проблем тогда никаких бы не возникло. Теперь сижу вот в клетке, прям как разбойник какой. Быстрее бы они там все решили. Жена наверное по схватится скоро, да и дети подарков ждут. Я им битые часы талдычу, не знаю я кто это был. В капюшоне весь скрытый был. На лице воротник высоко. Видел не понятно как. С ним ворон был, большой такой. Сидел у человека на плече, незнакомец  хотел комнату снять, да блеснул большой бутылью чуда. А мои бедолажки посетители никогда столько чуда не видали. Как раз в тот день пришла молодежь с охоты. Злючие что никого не поймали. Видно мало Богам молились. Так вот, хотели раскрутить его на выпивку и докопаться решили, незнакомец не реагировал на них, со мной говорил как женским голосом, прям чувствую девка была. Силища было у нее огого, а главное сноровка! Раскидал незнакомец  кучку охотников как детей малолетних. Я вот было испугался, дабы проблем не поймать выделил просившему комнату, да лавочку свою прикрыл, да спать поперся на второй этаж. Жена благо с детьми уехали к оной матери. Незнакомец утром проснулся купил овес для коня и скрылся в тумане. Вот все, что знаю. Уже клялся стражникам. Но коему Энорату нужно держать меня здесь. Нужно держать свои мысли в узде то вдруг кто читает их.




   Энорат - человек любым способом использовавший колдовской дар, подаренный богом смерти Нака. Энората отличить труда не составит, ему присуще темные деяния, магические способности несущие смерть. Эноратом становятся дети, коих родители умолчали о судьбе чада своего. Энорат - ребенок которого выбрал бог смерти Нака. Таких детей суждено убить при выявлении, или же отправить в далекий лес диким зверям.  Энорат - ни что иное как энергия ведущая к разрушению и смерти. Единственный смысл оных существовать, как мир погрузить во тьму да добрых людей загубить в дар своему Богу. Завидев взрослого энората, не подавайте об этом виду, коль ты человек добрый и добрых богов уважаешь, проводив оного с миром, сообщи свою весть ближайшему стражнику. За твое доброе дело в почетный список попадешь простец. Пользу такую принеся будешь велико отблагодарен.
   Отрывок Третьего священного трактата. Написанного еще до появления маленького красного солнца.



- Как случилось так, что вы жрец пропустили мимо глаз, что девочку выбрал Бог Нака?
   Старшина этой паршивой деревни выглядел еще паршивее. Борода его в многом редела, зубов половины нет, смердит от него, вообщем как и от всех. Жрец же держался как ему подобает, был чист и собран.
- Я заметил, но этого ребенка в равной степени также выбрала Богиня Лита.
   Жрец без причин задрожал. Ему не пристало лгать, Боги его сразу покарают.
- Что?
- Я первый раз такое видел за пол сотни храмовых ночей.
- И вы все равно ничего не сделали?
   Старшина нервно зашагал вокруг стола.
- Сядь.
   Приказал я. Чтобы выиграть себе время подумать я послал одного из пахаря позвать двух писарей.
- Дело в том, что малышка никакого вида не подавала скверного. У нее были черные как уголь волосы. Она была умница на зависть всем родителям. Восемь зим прожили мы без бед. Уговор был что на десятый год девочка покинет деревню. Боги это одобрили.
   Прогремел гром. Хотя на небе не было не облачка. Значит он все еще не лжет.
- Жили бы дальше хорошо, если бы они с девочкой чудить ничего не удумали. Что-то с глазом ее сотворили, от чего она орала будто без кожи была. А еще девочка на храмовую ночь кричала что есть мощи. Из-за этого вся беда пришла на нашу голову.
   Я крепко влепил старшине оплеуху. От чего он плюхнулся обратно на стул.
- Молчать. Я слушаю жреца.
- Старшина все сказал верно. Все так и было. Вдобавок птица появилась черная, Ворон. Мы послали мужика закопать тела убитых, но каким то треклятым способом девочка ожила и убила молодца. Закопала родителей и сбежала.
- Сбежала?
   От неожиданности я хотел ударить и жреца. Благо смог себя сдержать.
- Да, мы убили ее родителей, и ее вроде как тоже. А она возьми да и воскресни.
 На сей раз говорил здоровенный кузнец. Об коего я кулак наверное сломал бы. Мне нужно выйти и подумать. Доложить обо всем королю.
- Милостивый Государь. Ваш верный слуга прибыл на место назначения, Энората на месте не обнаружил. Народ смудрился позволить ей сбежать. Девочка восемь зим отроду. Черные волосы, в сопровождении черного ворона сбежала в синий лес. Воскресла из мертвых, как мне дали понять. Энорат она необычный, Богиня лита и Бог Нака выбрали ее в равной мере. Продолжаю расследование, жду ваших дальнейших поручений. 



   Вода, вода под камнем. Под камнем. Повторила другая ворона. Я шла тихим шагом по тропинке, и молча слушала ворон. Прямо пойди потом налево. Сказала одна, Направо!!! Запротестовали другие вороны. Не слушай его он лукавит. Мне интересно, знают ли они что я их понимаю? Знаем, ответила одна ворона. Каррррр... Знаем... Согласились другие. Они перелетали с ветки на ветки с моей головы и давали мне бесконечный список советов. Они читают мои мысли. А я понимаю их. Я уже перестала чему либо удивляться. Глаз вроде болит чуть меньше. Но рот заживал быстро, и уже на третий день мои щеки срослись как положено. Оставив при этом шрам, по всей длине лица. Немного задувал ветер, но было еще терпимо. В наших краях зима всегда теплая. Синие подсохшие листья хрустели под ногами напоминая хорошие деньки. Карррр... Тут направо. Сказали мне вороны. Я их послушала. "Мой" же ворон куда то пропал. И уже три километра я его не видела. Может он решил меня бросить? Я бы даже обрадовалась, но нет. От этой мысли мне стало еще хуже.