бенгальские котята

Беатрикс
Вчера ходили смотреть бенгальских котят. Их четверо, так и мелькают и прыгают.
А я, вообще, когда хозяин снял в холле куртку и почему-то остался в майке, опешила, разглядывая его руки,   руки мощные, и татуировки афигеть!
Ещё вытаращилась на кошачью стенку, она метра два ростом, с разными подставочками, лежачками, толстыми и тонкими столбиками, обтянутыми то ли верёвками, то ли чем-то мне неведомым. На полу в том же холле стояла здоровенная клетка, куда котеек загоняют, если они уж очень разыграются. Хозяин вынес маму бенгалку, она подняла изящную мордочку и зашипела ну чисто по змеиному, разбудили королевишну. Её быстро отправили обратно в комнату, а тут, смотрю, уже мой  муж с котятами играет, ну и я палец протянула, в него тут же вцепился малыш, славный такой.

Перед тем, как идти и смотреть котят, гугла у меня дымилась от вопросов-порода бенгальских кошек. Глянув на цену, я хотела впасть в обморок, но передумала-зрителей не было.Породу хвалили и хвалили, и такие славные и такие общительные и много ещё приятного. В отчаянии я поняла-не видать мне такого заморского чуда! Насмотревшись на котят и услышав от хозяина, что их покупает перекупщик оптом и увозит в Вильнюс, я совсем пала духом, что мне несвойственно. Мы пришли домой и я свернулась на диване в позе зародыша. Муж вздохнул и ушёл к своему компу.