Новогодний фейерверк

Марина Каменская-77
Предстоящие праздники не вносили радостную лепту в настроение Любаши. Длившиеся отношения с одним человеком не перешли в тесные,а заморозились на начальной стадии.
И отмечать Новый год в компании,где все по парам,как-то не очень прельщало Любашу.
Не найдя нужной поддержки у друзей она почти все свое свободное время проводила у компьютера.

Подружки в начале звонили,забегали ,а потом и это общение сошло на нет.
Виртуальным подругам навешала лапши на уши: как она счастлива,любит и любима,какая прекрасная у нее семья,понимающий ее муж.
Сначала ей было даже немножко не по себе от этого вранья,а потом привыкла,вжилась в эту придуманную роль.

Ей было хорошо там,по ту сторону монитора,действительно хорошо.
Время пробегало легко и незаметно. Любаша с сожалением выходила из сети и с блуждающей улыбкой уходила в сон,проживая  там счастливые сюжеты из виртуальной жизни.

Так она и жила,по предсказаниям подруг,чудаковатой,не от мира сего.
Она научилась не обращать внимания на шепот  за спиной,недоуменные взгляды .Ее все устраивало.
И натолкнувшись однажды на "привет" незнакомца,не задумываясь ответила ему...Завязалась переписка.

Он писал почти каждый день. Нет,он не писал,он умело словами трогал струны ее души,играя красивую ,завораживающую ,не знакомую ей доселе мелодию.
У Любаши никогда еще такого не было,ее тело никогда не выходило из-под контроля. Слова Игоря заводили ее,как винтик часовой механизм в старом будильнике.
Она умом понимала в нереальность происходящего,тем более встречи,но чувства диктовали свою версию.

 Игорь не был ни навязчивым,ни нахальным,он умел даже щекотливые вопросы преподнести чувственно,всегда дожидаясь ответа на них.
 По началу она старалась уйти от открытых вопросов,а потом погрязнув в затянувшем водовороте,приняла игру.
...
- Привет солнышко...как дела,что нового...
- Привет...все нормально...все по старому...
- А по старому...это разве всегда нормально...ты грустная сегодня...
- У моих буковок есть лицо?
- Есть...и я же тебя чувствую...всю чувствую...понимаешь...
...
- Не уходи от ответа...я все равно его знаю...
- И какой он по твоему?
- Ты тоже меня чувствуешь...руки мои чувствуешь на своем теле...я ощущаю трепет его...представляешь губы мои на твоем теле...поцелуи мои...вот они опускаются ниже и ниже...животик напрягается...продолжать...
- Перестань...прошу...не надо...
- Это же все естественно...все прекрасно...и я не маньяк какой-нибудь...просто мы чувствуем друг друга,а это не всегда в жизни совпадает.
- Не объяснишь,почему меня тянет к тебе,не смотря даже на разговор ни о чем.
- Это вопрос или утверждение...
- Не начинай по новой...ты так искусно диалог ведешь...
- Я вижу твою постоянную грусть,которая иногда уходит на второй план,но пока не пропадает...ты мне приснишься?
- Зачем?
- Приснись и увидишь зачем...
- Я не умею сниться...
- А ты попробуй...у тебя же получалось...рассказать?...
- Нет,не надо...
- Хорошо...не буду пугать...в следующий раз..спокойной ночи тебе,солнышко...
...
Однажды, лежа в постели после разговора с Игорем и стараясь уснуть,она увидела себя как бы со стороны: красивая,молодая женщина,но не раскрыта до конца,как бутон розы ,поврежденный морозом.
 В ее душе ,зашторенной занавесочкой от людского глазу,плескалось море не растраченной любви и нежности.
Плескалось,как  одиночная волна,которая поднявшись бурно из глубины,доносила до берега лишь тихий плеск.
Ей теперь казалось,что она совсем не жила,то есть жила,но не по своему что ли и не любила никого по настоящему .
Все у нее было в половину ее сил.возможностей. За время общения с Игорем она похорошела,расцвела.
 В ее глазах появился загадочный блеск,заставляющий мужчин смотреть ей вслед.
Она теперь понимала,что женщина только рождается женщиной,а делает из нее женщину  мужчина творец.
...
- Привет солнышко...
- Ты скоро забудешь мое имя...
- Нет,не забуду,кстати после общения со мной твои пристрастия изменятся...
- Да говори уж...
- Неа...ты пока не готова воспринять...
- Ты о чем?
- Фрейд был прав...деятельность человека определяется сексуальными инстинктами...
- Нда...познавательно,но я не хочу продолжать эту тему.
- Короче психология для тебя не интересна,я понял.
- Не увлекалась.
- Давай поговорим о космосе или искусстве,о рыбалке или машинах.
- Чтобы ты сказал о моем характере простыми словами,а не фразами из психологии.
- Нормальный характер,я бы подправил тебя чуть-чуть,а так ты близка к идеалу жены,матери.
- И где же я не правильно нарисована?
- Даже не в том суть,а в том,прости за откровенность,бестолковые мужики тебе попадались...они не понимали,что ты на самом деле лучше чем есть и намного.
- А ты прям меня раскусил.
- Да все же видно невооруженным глазом,только смотреть нужно,то есть желание смотреть нужно,любить нужно и думать как жизнь сделать лучше не только себе,но и любимой жене.
- Да ладно тебе.
- Как ты с грустью это говоришь...не хочешь со мной расставаться или наоборот,устала от меня?
- Не преувеличивай,настрочил,не знаю на какой вопрос отвечать.
- Я к тебе сегодня во сне приду.
- Я сны вижу которые сама себе придумываю...я говорила об этом?
- Да ну...вот и придумай меня...не пожалеешь.
- Все ,пока...уже поздно.
...
Встретившись неожиданно со своим бывшим другом она с легкой улыбкой заметила его удивление,недоумение даже.
- Привет Любава...-заговорил он быстро,стараясь разговором удержать ее.
- Привет Саша...
- Ух ты...какая ты стала...не узнать прямо...
- Разве...может я такая и была...
- Да нет же...это знаешь как...извини за сравнение...материальчик вроде тот,а фасон совсем другой,перекроенный...
- Вот даже как...интересно...
- Может встретимся,посидим где-нибудь...давай в нашей кафешке,как раньше....
- Нет Саша...извини меня...у меня со временем туго...да и как раньше уже не получится...
- Понятно,а я и не допер сначала...у тебя ведь кто-то есть...
- Может и есть...сама еще не знаю...
- Теперь вижу,что есть...модельер значит объявился...ну-ну...удачки тебе большой...
- И тебе,Саша,всего хорошего.
...
- Привет солнышко...ты сегодня чем-то расстроена...
- С чего взял,сорока на хвосте принесла...
- Неа...интуиция...в смысле из-за меня точно не следует расстраиваться....таких много,как я на грешной земле.
- Может и  правильно это,нельзя мне расстраиваться по этому поводу...глупо конечно...но не надо мне рассказывать каких много,а каких мало...на грешной земле...
- О как...хорошо, рассказывать не буду...только вот думаю, что расстраивается человек из-за  расставания с другим человеком только тогда, когда он ему не безразличен...или ты и с этим поспоришь?
- Да нет...спорить не буду...оспариванию...не подлежит сей вопрос...
- А можно или нельзя...тут наверно это и не скажешь...просто так есть...
- Можно или нельзя...но предел фантазий,скажем так,должен же у человека быть...даже не предел,а чувство тактичности...где  можно распустить себя в мыслях...а где вето наложить...
- Ну блин еще и в мыслях себя ограничивать....это же разве жизнь???...это же тогда концлагерь...
-....
- Ну расслабься и улыбнись, я же не причиняю тебе моральных и физических страданий.
- Я вот думаю,откуда то ты взялся...на мою голову...
- Оооо....если ты меня лучше узнаешь, вообще сон потеряешь...я серьезно...все равно ведь скоро увидимся...
- Бабка на двое сказала...
- Спи солнышко...я к тебе обязательно приду.
...
В предновогодний вечер настроение у Любаши сошло на нет,совсем испортилось .Игорь в инет не вышел по неизвестной ей причине,а угадывать ее у нее уже не было  сил.
 Все валилось из рук и праздничные выходные ее не радовали.

 Переступив порог из сказки,где она была сказочной золушкой на балу,она очутилась в реальности ,на кухне в коротеньком халатике и ярком фартучке.
Приготовив на всякий случай,может кто зайдет,легкие салатики и гуся с яблоками ,прилегла на диван,включив не громкую музыку.

Мелодия дверного звонка прервала ее грустные рассуждения о ее не складывавшейся удачно жизни.
-" Кому надо ,вечер только начинается" .недовольно подумалось ей.
Дверной глазок высветил огромный букет алых роз. Руки машинально откинули цепочку.
- Привет солнышко...показывай где у тебя кухня...я все купил...
На нее смотрели самые красивые глаза в мире. Перед ней стоял самый лучший мужчина в ее жизни.

Новогодний фейерверк вспыхнув высоко в небе,рассыпался на тысячи маленьких звездочек,высветивших на земле рождение новой любви и нежности.