Наваждение

Романова Алена
Мне снилась девушка. Женщина. Молодая женщина. Возраст ее говорил о нажитом опыте,а внешность о правильности черт. Фигура была статной: осиная талия и горделивая походка превращали ее в обладательницу завистливых взглядов. Белокурые солнечные волосы гривой ниспадали вдоль белоснежых плеч. А чего только стоил ее взгляд! Обескураживающий и властный,с поволокой рокового обаяния.
Почва уходила из под ног, стоило ей улыбнуться.
У нее был тот редкий тип красоты,от которой все внутри сперва каменеет,а после расцветает.
Она представляла собой редкий баланс всех хорошестей и всех неизменных страстей.

Стриптиз. Один из составных того, на что можно смотреть вечно.
Будучи стриптизершей,она покоряла сердца, искушенных бременем брака,несчастных мужчин. И неискушенных вниманием мужей, жен.
Поэтому посмотреть на нее приходили все.

Аделаида. Как сладко "на вкус" было ее имя. Хотелось смаковать его, повторяя вновь и вновь.

Этот сон снился мне каждую ночь. И я никак не мог взять в толк,что он значил и почему снился. Ведь я даже не являлся его героем. Но не смотря на то, жаждал видеть Ее каждую ночь. Она стала для меня чем то запредельным и недосягаемым, но между тем, я понимал-она принадлежала мне,танцевала для меня. Я, и только я ее неизменный зритель.

Это факт вызывал ликование. Эйфорию. Сладостная мука сковывала все мои мышцы. И с каждым сном я убеждался-я в неволе. Охваченный ношей дня,я медленно тлел,обрекаемый перспективой угаснуть совсем. Лишь ночью, пока спал, я чувствовал себя в правильном месте. Способным быть собой.

Еще я не высыпался. Все мое нутро кричало-"день наступил не для тебя! Только ночь и только Аделаида! Ни на что другое ты не годен! "

И я решился. Я найду ее. Чего бы мне это не стоило!
Я не пошел сегодня на свою работу.

Отказавшись от завтрака, но приняв душ(для Аделаиды я должен быть обнуленным),я выбежал из квартиры. Я знал куда идти, знал. Поэтому так яростно спешил.

P.S: "Который год подряд клуб "Альтеэго" пользуется ошеломительной популярностью. Абсолютно у всех- искушенных бременем брака,несчастных мужчин и неискушенных вниманием мужей, женщин. Что вызывает такой шквал аплодисментов? Сладкое на вкус имя-Аделаида."- гласил заголовок фешенебельной газеты. Я усмехнулся и отложил его прочь. Наступала ночь. Мне пора. Я высплюсь утром. Уверен. Поправив ремешок "шпилек" я вышел на сцену.

"Аделаида Аделаида Аделаида!! Аделаида!! Аделаида!!!"-зал ликовал,встречая меня.
Я на своем месте.