Жизнь, или сценарий?

Чеховская Герника
Каждый раз, когда меня охватывают приступы панического страха, ты берешь меня за руку. Крепко. Ты рядом, я тебя чувствую. Ты впитываешь из меня весь негатив, и перерабатываешь его в энергию, которой мне так не хватает. Я чувствую, как по кончикам пальцев пробегают маленькие молнии и тепло. Хорошо, когда кто-то есть рядом. Такой любящий, заботливый.

В больнице так холодно. Или это меня морозит. А еще я сегодня покушала, как ты просил. Медсестра опять не нашла вены, а у меня и места живого на руках не осталось. Здесь большое окно, через которое я наблюдаю за звездами. Тебе бы понравилось.

Я пускаю по венам твою кровь. И с каждым кубом я все громче слышу твой голос у себя в голове. Невероятные ощущения. По Моему телу бежит Твоя кровь.
Если это единственный шанс быть ближе к тебе - я им воспользуюсь.
Всегда рядом.
Всегда со мной.
Из моей головы не уходит воспоминание, как закат падал прямо на твои волосы, которые слегка шевелились от ветра. Я смотрю тебе в глаза, в эти очаровательные глаза, и молча спрашиваю "ты навсегда?", и, так-же молча, получаю ответ. Это не "да", или "нет", что привычно слышим мы при подобных вопросах. Это взгляд. Это молчание. Не такое, как всегда. Последние лучи того прекрасного дня укутали мою душу в теплый плед, а ты принес мне теплый чай. Твой особенный чай.

От света голова болит, а темнота стала пугать. Боюсь снова уснуть. Не хочу видеть вас вместе. Это совсем убьет мою нервную систему. А маленький мальчик с соседней палаты сегодня сказал, что мои синяки под глазами пугают. Он волновался, что это передается. Забавно. Он и подумать не может, что в будущем его ждет такая же участь. Наркотики, холодный сырой подъезд, уплывшие в даль глаза, конфликты, осознание, сотни раз разбитое, и сотни раз собранное сердце.
В который раз замечаю, как мне больно смотреть на этих счастливых детей. Больно, но интересно. Это как кино, которое длится годами. Они взрослеют, ломаются. У каждого своя судьба, и стоит только дотронуться - она у тебя на ладонях.

Я и сама еще ребенок. Как глупо радоваться снегу. Выбегать тайком из больницы в одной футболке, чтобы просто дотронуться, чтобы увидеть, чтобы замерзнуть. Мою жизнь тоже ломали, да и судьба моя интересна. Повезет же тем, кто захочет поинтересоваться моей жизнью. Их ждут незабываемые рассказы, смех, слезы, радость, боль. Это еще не конец, но, не смотря на все события, все все равно переворачивается в лучшую сторону. Те, кто ломал меня, сейчас счастливы, я счастлива, ты счастлив. Сценарий счастливой жизни построен. Интересно: что же творится за этой пьесой...

Часто я задумывалась о жизни актеров. Сейчас она играет превосходную девицу, манящую своей красотой и сказачностью, а через пол часа она смывает гримм, одевает свои джинсы с курткой, и идет домой к больному ребенку. И глаза у нее уже не такие сказочные и игривые. С ее глаз падают слезы.
Я не могу разобрать и своей жизни за сценой, не то, что ваши.
Сейчас я на большой сцене, а в зале много людей. Все смотрят, переживают. Я играю здесь с тобой, как и ты со мной. Но игра ли это? Играть то, что чувствуешь, легче всего. А я лишь играю, и думаю о том, что будет, когда спектакль закончится...
Мы все перевоплотимся в наш обыденный образ, а потом что?

Меня опять бросает в страх. Будто что-то очень сильное кидает меня в стену. Я обещала это исправить.
И все это я написала, чтобы просто попросить тебя о том, чтобы за этой самой сценой наша любовная история не закончивалась. Ты свободолюбивый, значит тебе чужды рамки спектаклей. Я просто буду ждать тебя здесь, за кулисами, чтобы просто тихо сказать тебе " Никогда не отпускай мою руку.".