Госпожа. Часть 2

Иван Романов 248
Была ветреная зимняя ночь,Ренс устало шел к госпоже после очередного задания.Еле открыв дверь он увидел Мери,которая вязала себе платок .Мери,где госпожа? Спросил Ренс.Сейчас позову,ответила Мери и пошла в комнату госпожи.Вскоре вышла госпожа и сказала,ну Ренс рассказывай.Все прошло немного не так как мы планировали,но у нас получилось,пограничные аванпосты и отряды северной страны металла уничтожены,мы готовы наступать,сказал слегка задыхаясь от усталости Ренс.Годы не щадят тебя,сказала госпожа.Я знаю,госпожа, я на службу сына пришлю,пусть он вместо меня принесет победу вам,сказал Ренс. Это сын Маргарет,жены которая тебя бросила,сказала госпожа.Да,я сейчас же отправлюсь к Маргарет и приведу сюда Ино,сказал Ренс и поклонившись госпоже выбежал во двор замка, сев на коня быстро поскакал в дальнюю часть деревни,где и жила Маргарет со своим сыном.В это время Ино уже в свои восемнадцать хорошо умел обращаться с мечом и с помощью Маргарет выкрал из оружейного склада очень крепкий и легкий меч.Он был сделан из особого металла.Его украли из одного захваченного замка станы северного металла.Утром Ренс прискакал к дому Маргарет.Маргарет увидев Ренса взяла небольшой нож и на всякий случай спрятала его в рукаве .Ренс слез с лошади и сказал,Маргарет пошли поговорим в доме,важное дело есть.Ренс и Маргарет сели за стол в доме и начали говорить.Мы скоро добьем северную страну металла,они даже объединились с северной страной камня против нас.Мы смогли выбить из предсказательницы отмену ее чар.Теперь нас ничто не остановит,говорил Ренс.А от меня что надо? Спросила Маргарет.Я уже старею как и ты,я приехал за своим сыном,теперь он будет вместо меня командовать армиями и вести нашу страну к хорошей жизни,сказал Ренс. Никогда,ответила Маргарет и достала нож из рукава.Так,ты не имеешь право мне перечить,гневно сказал Ренс. Успокойся мать,сказал Ино и вошел в комнату.На нем была накидка из белой волчьей шкуры и приделанный сзади, на поясе меч.Он хладнокровно подошел к Ренсу и Маргарет и сказал,я пойду на службу.Маргарет положив нож сидела за столом с опущенными глазами.Ренс сказал,отлично сынок,поехали со мной,посмотрим на твои навыки и ты займешь мое место.Ино накинув еще одну накидку из бурого медведя и меховые ботинки сел вместе с Ренсом на лошадь и они поехали.Сынок,откуда у тебя такая одежда,купили? Удивленно спросил Ренс.Нет,я сам все сделал,ответил Ино.Ренс удивленно посмотрел на Ино.По пути к замку Ино смотрел на горы,обрывы и страдающих от войн и плохих условий людей.У него был скрытый план.Втереться в доверие и убить госпожу,рассеяв ее чары и освободив людей и еще отменить войну.К вечеру они приехали к замку госпожи. Ино слез с коня и отряхнувшись от снега слегка потянулся,размяв кости .Ренс слез с коня и сказал,подожди немного я доложу госпоже о тебе.Как скажешь,ответил Ино.Ренс быстро ушел.Стражники с удивлением и суждением смотрели на Ино.Один из них сказал,неуж-то в нашей армии теперь дети .Ино проигнорировав слова стражника сел на заснеженную лавочку.Я с тобой говорю дитя,сказал стражник и подошел к Ино. Слушай,зачем тебе проблемы,травмы,иди делай свое дело дальше,ответил Ино. Да что ты мне сделаешь,сказал громко стражник и пнул Ино в живот.От удара ножки скамейки сломались и Ино упал в снег .Ино лежал в снегу и слегка кашлял.Да он слабак,зачем таких хлюпиков сюда приводят,кричал стражник своим друзьям,которые грелись около небольшой хижины у костра .Ино аккуратно поднялся и сбросив медвежью накидку сказал,я ведь предупреждал тебя.Ну все,конец тебе,сказал стражник и достав меч побежал к Ино.Ино с легкостью увернулся от удара неповоротливого стражника и забежав ему за спину достал свой особенный меч и слегка острым кончиком сделал ему царапину на задней части шеи.Стражник отбежав на несколько метов провел ладонью по раненой шее и увидев кровь сказал,ничего себе,так быстро,сейчас точно убью.Стражник еще злобно побежал в сторону Ино.Ино снова увернулся от удара.Уворачиваясь он достал снова меч и провел кончиком по коленки стражника.Стражник с криком упал на снег,держась за коленку .Ино подошел к нему сзади и положив кончик меча на плечи сказал,я тебя предупреждал.Тебе конец,это я был не в форме,сказал стражник.Мне плевать,нельзя со мной шутить,сказал Ино и взявшись двумя руками за ручку меча очень быстро срезал голову стражнику.Голова с злобным лицом стражника упала в снег,тело истекавшее кровью лежало в луже окровавленного снега .Ино спокойно вытер меч и убрав его поднял и отряхнув от снега надел медвежью накидку.Вдруг его окружили видящие это стражники и взяв арбалеты выстроялись вокруг него .Ино не удивленно стоял на месте.Вдруг к Ино подбежал Ренс и сказал,всем отставить.Господин,он убил нашего,ответил один из стражников.Отставить,он его наказал за дерзость,сказал Ренс. Стражники послушно убрали оружие и убрали тело и голову стражника,что бы похоронить.Пошли Ино разговор есть,сказал Ренс и повел Ино в замок.Поднимаясь по лестнице Ренс сказал,идущему рядом сыну,кто тебя учил пользоваться мечом и где его взял? Ну учился сам,мечь одолжил,сказал Ино.Понятно,сказал Ренс и подойдя к одной из дверей открыл ее.Это была темная комната,с небольшим окошком и дымящимися на железных подставках молебными палочками.Это давно захваченная в плен предсказательница,не бойся ее,сказал Ренс.Ино молча зашел в комнату .Ренс закрыл дверь.Ты пришел,сильный воин,услышал Ино из темноты.Выйди на свет,сказал Ино.Как скажешь,ответил голос и к окну подошла предсказательница,вся в цепях.Ты и есть предсказательница? Спросил Ино.Ты и так знаешь,тебе твой отец сказал,ответила предсказательница.Ино сказал,теперь я точно убедился в том,что ты предскзательница,а не шарлатанка.Не спрашивай меня про свое будущее,давай я тебе его поведаю в моей новой тюрьме,сказала предсказательница и зажгла от свечи палочку .В смысле в новой тюрьме? Спросил заинтересованно Ино.Да сам через пару секунд узнаешь,ответила предсказательница.Сразу же после слов предсказательницы в комнату вбежал Ренс и сказал,Ино пошли,тебе предстоит новая миссия .Ино и Ренс вышли из комнаты предсказательницы.Слушай,твоя задача сопроводить повозку с предсказательницей в ее новую тюрьму,в сопровождение дам несколько солдат,сказал Ренс.А зачем перевозить ее? Спросил Ино.Госпожа скоро сама сможет победить чары предсказательницы,поэтому она нам уже ненужна,сказал Ренс.А что за чары предсказательницы? Спросил Ино. Наша госпожа с помощью магии захвата сознания помогает нам победить,захватывая сознание врагов,а предсказательница сделала над замками северной страны металла защитный от чар купол,ответил Ренс.Все понятно,сказал Ино.Сейчас же выдвигаетесь,сказал Ренс и в комнату предсказательницы зашли несколько солдат и вывели ее из комнаты и повели во двор замка .Ино тоже вышел во двор и сел на лошадь .Ренс сказал сопровождающим что то и они медленно тронулись вместе с ,запряженной лошадьми повозкой с клеткой,где была предсказательница, Ино скакал за ними следом.К вечеру они преодолевали горные,обрывистые и заснеженные дороги.Солдаты с недоверием и отвращением оглядывались на Ино,который не спеша следовал за ними.Ночью,остановившись в пещере солдаты развели огонь и приготавливали мясо. Ино взяв из своего узелка хлебную лепешку отнес ее к замерзавшей в стороне от костра в клетке предсказательнице.Спасибо великий воин,сказала предсказательница и быстро начала есть лепешку .Ино снял медвежью накидку и отряхнув от снега дал предсказательнице.Та сказала,ты изменишь все,спасешь народ почти погибщей страны.Солдат,который поправлял рядом сиденье лошади сказал,почему почти погибший? Да потому что начав войну с северной страной металла вы обрекаете себя на войну со всем северным альянсом,сказала предсказательница.Заткнись старуха,мы победим,сказал солдат и злобно пошел к костру .Ино,иди отдохни,ты устал,приляг у костра,сказала предсказательница.Ладно,вот держите,на случай напасти,сказал Ино и дал предсказательнице небольшой нож.Согревая дыханием рта руки Ино шел к костру.Сев около костра и прислонившись к камню Ино собирался спать.Ты еще ответишь за смерть нашего,сказал один из солдат.Успокойся,сейчас не время тебя убивать,поживи еще,ответил Ино и закрыл глаза.Солдат разгневано взял деревянную дубину и замахнулся на Ино.В это время Ино вытащил меч и защитился им.Меч почти разрубил пополам дубину,поблескивая,отражая свет костра.О черт,как? Спросил удивленно солдат.Я услышал,как ты взял дубинку,а рассчитать за какое время дубинка будет на этом расстоянии от меня было не сложно,ответил спокойным голосом Ино не открывая глаз.Солдат забрал назад дубину и бросил ее в снег .Ино убрал меч и собирался спать.Мы ее к храму Манаки везем,говорят там не спокойно,разговаривали у костра солдаты.Не сумев заснуть Ино просто размышлял и вспоминал как он учился обращаться с мечом , с начало с Маргарет,потом сам,заимствуя сложные приемы и тактики.И как он ради того что бы быть сильным и закаленным отправлялся с малым запасом продовольствия на недели в горы для охоты на волков и медведей.Так и наступило утро.Солдаты позавтракав медленно скакали по заснеженным горным дорогам .Ино не спеша позавтракав лепешкой и пожаренным на палке мясом скакал за ними вслед.Вдруг в скалу,которая возвышалась над солдатами и повозкой ударила синяя молния и снег с камнями обрушился на солдат,снеся их в сторону и повозку .Ино быстро слез с лошади и подбежав к заваленной снегом повозке раскопал от снега дверь.Достав меч Ино сломал замок и высвободил предсказательницу.Она сказала,вовремя я да? В смысле ? Спросил Ино.Я увидела,что в будущем ты дашь мне эту накидку и накопив сил на применение синей молнии смогла избавиться с помощью лавины снега с солдатами и что бы тебя потом в соучастии не подозревали,рассказала предсказательница.Понятно,сказал Ино.Теперь у нас есть время что бы поговорить,сказала предсказательница.Куда вы дальше собираетесь,сказал Ино.В турьму,к горе Манаки,сказала предсказательница.Я выиграла нам несколько часов для разговора.Потом ты меня сопроводишь и мы попрощаемся.Эти гады построили тюрьму на священной земле.Говорила , отряхиваясь от снега предсказательница.Ладно,пошли по дороге поговорим,сказал Ино и отпустив лошадь собирался идти с госпожой по направлению к священной горе.Но вдруг из снега отталкивая в сторону труп вылез солдат и сказал,всем стоять и достал меч. Разберись с ним,сказала предсказательница .Ино подбежал и увернувшись от удара мечом пнул по коленке солдату и когда тот упал на коленки ,Ино пнул его ногой по голове.Солдат потерял сознание .Ино вернулся к предсказательнице.Ты его не убил,хорошо,проявление великодушия,его убьет холод,пошли быстрей,сказала предсказательница и они пошли к горе,разговаривая по дороге.Предсказательница по пути в тюрьму,на горе Манаки рассказывала важные наставления для Ино.Ты спасешь страну от гибели. Война,которую развязала госпожа уничтожит нашу страну.Я уже вижу как северный альянс готовит армии для уничтожения нашей страны.Рассказывала предсказательница.Но ты не будешь одинок,найдешь себе спутницу жизни,да ту которая затмит всех,которых ты бы увидел.Ну сам все увидешь.Продолжала говорить предсказательница.К вечеру они добрались до ворот к тюрьме.Ино постучал,к воротам подошел солдат и сказал,кто такие,чего надобно? Я по приказу от госпожи,мне велено сопроводить предсказательницу сюда,выжил только я один и предсказательница,сказал Ино.Солдат открыл ворота.Простившись с предсказательницей и забрав медвежью накидку Ино пошел обратно.Вернувшись через пару дней в замок Ино сказал как доставил в тюрьму предсказательницу и про взявшуюся лавину,которая убила всех сопровождающих .Ренс,который с другими солдатами это слушал сказал,ты герой,доказал преданность своей стране.Заслужил отдых,иди в замок,на последнем этаже,в левом крыле твоя комната,отдыхай .Ино не спеша поднялся на последний этаж и зайдя в комнату увидел у окна прекрасную девушку в красном платье с черным в виде розы узором.Извините,мне сказали идти сюда,я ошибся наверно,сказал Ино и не отводил взгляд от девушки.Это вы меня простите,я засиделась,люблю смотреть в этой комнате на горы,ответила девушка и с улыбкой смотрела на Ино. Мне тоже нравятся горы,сказал Ино и подойдя к девушке посмотрел в окно,в которое смотрела она.Извините,отдыхайте,я наверно пойду,сказала девушка и с улыбкой,оглядываясь в сторону где был Ино вышла из комнаты .Ино устало положил на скамейку у окна медвежью накидку и меч. Позже сняв верхнюю одежду Ино умыв лицо прилег на большую и белую как снег кровать.Вечером Ино упражнялся в комнате с мечом,отрабатывая приемы.Он не услышал как дверь открылась и вошедшая в комнату девушка с удивлением смотрела на юного мастера меча.Спина была вся в шрамах и в районе груди было несколько больших шрамов .Ино заметив девушку резко остановился и сказал,извините я вас не заметил.Ничего страшного,я пришла что бы сказать вам.Госпожа устраивает ужин в большом зале,дальше по коридору и вы приглашены.Сказала девушка и с легкой улыбкой вышла из комнаты .Ино одевшись и взяв меч пошел на ужин.Придя в большой и красивый зал,украшенный красивыми коврами и по середине стоял большой стол .Ренс,сидящий за столом сказал,Ино присаживайся рядом .Ино сев рядом с Ренсом стал осматривать других сидящих людей.Это были красиво одеты военачальники и чиновники.В конце стола стоял большой и окрашенный золотом стул,но он пустовал .Ренс начал говорить.Рад приветствовать вас командующие армиями и чиновники провинций,победив восставших мы уже воюем с северным альянсом.По нашим данным они собирают огромную армию,но у нас есть преимущество,это наши горные пути,которые известны только нам и наш героизм.Скоро мы будем самой могущественной державой в мире.Генерал Ренс,а что вы скажите про южные страны? Спросил командующий армиями южной границы.На юге все тихо,у них кризис и эпидемии,они не в состоянии нам помешать,ответил Ренс. Вскоре повара принесли очень много разных блюд и поставили перед всеми.Люди начали есть и переговариваться перед всеми.Один Ино ели кусок лепешки и смотрел на все это с ненавистью.Вдруг через окно он увидел,что по коридору расхаживает та девушка в своем платье и печально смотрит в окна.Ино медленно встал и пошел в коридор.В коридоре он подошел к девушке и сказал,нечего вам скучать сдесь,приглашаю за стол.Я не пойду,не могу находиться рядом с ними,ответила девушка и смотрела в окно.Да,я тоже не могу смотреть как они обжираются.Я жил на окрайне и видел как люди погибали с голоду и замерзали насмерть,говорил Ино и стоял рядом с девушкой,слегка приобняв.Прости,иди за стол,скоро и я подойду,сказала девушка и проводила Ино взглядом .Ино вернулся за стол.Вдруг открылась большая и позолоченная дверь и в зал вошла женщина в большой меховой накидке и села за окрашенный стул.Мери,иди сейчас же сюда,сказала женщина и в зал вошла робкой походкой девушка,с которой говорил недавно Ино и села рядом.Это и есть госпожа,а девушка ее дочь,говорил Ино про себя.Ренс сказал,Ино как тебе дочь госпожи,Мери? Вполне хороша,сказал Ино.Госпожа поднялась со стула и сказала,рада вас видеть,командующие армиями,чиновники,генералы.Уже вот-вот мы станем самой сильной северной державой,этот праздник для вас,празднуйте.Иди потанцуй с каким-нибудь юным войном,сказала госпожа своей дочери Мери.Ино часто смотрел в сторону Мери,отводя от нее глаза,когда Мери смотрела в его сторону.Вдруг Ино встал со стула и уверенно подошел к Мери.Можно пригласить вас на танец? Спросил уверенно Ино.Госпожа слегка улыбнулась и сказала,Мери иди танцуй .Мери и Ино медленно закружились в танце.В темную и морозную ночь Маргарет скакала на лошади к тайному собранию люей не покоренных госпожой.Зайдя в дом Маргарет повесила большую шубу и села за стол собраний.Либо мы что то предпримем,либо они добьют нас,сказал один из участников собраний.Нас спасет мой сын Ино,сказала Маргарет .Ино сын Ренса и по нашим данным он уже работает на госпожу,сказал участник собрания.Он не сын Ренса,когда мою деревню уничтожили я была уже беременна несколько дней,дальше я сразу стала женой Ренса,говорила Маргарет и по ее лицу покатилась слеза.Так какой наш план? Спросил еще один участник собрания.Наш план это захватить гору Манаки,там есть тайное оружие,с помощью которого госпожа и захватила почти всю северную страну металла.И еще в тюрьме,которую там построили есть много полезных нам пленников,говорила Маргарет.Вы поведете нас к победе,сказал еще один участник собрания,обращаясь к Маргарет.Нас приведет к ней Ино,мы поможем только ему,сказала Маргарет и собрание закончилось.Все расселись по лошадям и начали собирать все силы около горы Манаки.В это время Ино продолжал танцевать с Мери на ужине госпожи .Ино начал влюбляться в Мери. Вскоре музыканты закончили исполнять музыку и почтенные гости пожав руку Ренсу и поклонившись госпоже начали уходить.Жду тебя в зале в правом крыле через час,сказала Мери и подойдя к госпоже вернулась с ней в свои покои .Ино быстро вышел из зала и пошел по коридору,в сторону правого крыла.Постой,изучаешь замок я смотрю,сказал Ренс и быстро шел в сторону Ино.Да,решил пройтись по правому крылу,ответил Ино.Ясно,удачи,до скорого,сказал Ренс и ушел.Придя в зал Ино стоя у окна и смотрел на горы из окна.Зал был совершенно пуст,с гладким мраморным полом.Вдруг в зал вошла Мери.Что случилось? Спросил Ино.Мери подошла сзади к Ино и приставив к его шее нож сказала,я знаю что ты не под чарами госпожи.Я должен был догадаться,что ты тоже такая,убьешь меня? Спокойным голосом гворил Ино.Я не знаю.С одной стороны ради жизни матери должна,но с другой тот ужас,который устроил мой род,говорила Мери и слегка заплакала.Почему не выдала меня? Спросил так же спокойно Ино.Я... я люблю тебя,сказала Мери и еще больше заплакала .Ино быстро развернувшись лицом к Мери поцеловал ее в губы.После поцелуя Ино приобнял Мери.Какой твой план? Спросила Мери.Я убью госпожу и остановлю войну,ответил Ино. Не надо,не получится,лучше сбежим,сказала Мери и обняла Ино.Нет,я не привык убегать,прости,ответил Ино.Мери промолчала и вырвавшись из объятий Ино побежала.Ино вернулся в комнату и присев на скамейку смотрел в окно.Утром в комнату вошел Ренс.Ино,к тебе задание,пойдешь с отрядом в южные леса,говорят там лагерь неверных,избавься от них,сказал Ренс.Ино встал со скамейки и сказал,я не смогу,у меня есть дела.Сын,ты отличный воин,помоги нам,сказал Ренс и сел на кресло,рядом с дверью.Я отправлюсь на север,там у вас проблемы,не так ли? Сказал Ино.Что ты хочешь сделать,спросил Ренс.По обстановке решу,сказал Ино и взяв медвежью накидку быстро выбежал из замка и отвязав от стойла коня поскакал на север.К северной линии фронта .Мери с печалью провожала взглядом из окна Ино. Прискакав к северной линии фронта Ино начал отодвигать загораждение из бревен с пути,что бы отправиться во враждебную территорию.К ниму подбежал командующий армией и сказал,куда ты дурак,убьют.Отстань,если не хочешь сам погибнуть,сказал Ино и поскакал.Ну и дурак,ответил ему вслед командующий .Ино прискакал в лес,который и был разделяющей линией фронта.Во круге лежали в снегу трупы солдат.Вдруг Ино окружили солдаты с арбалетами .Ино хладнокровно слез с лошади.Отставить,прокричал какой-то солдат в меховой одежде и блестящей броней.Предсказательница нам давала наставление,что на 12 луну к нам в лес прискачет особый воин,говорил солдат.Другие солдаты убрали арбалеты и повели Ино в лагерь,где они жили.Знаешь мы ждем огромную армию и скоро сметем всех на пути и вернем свои земли и отомстим за души наших родных,говорил солдат.Я все испралю,с меньшими потерями как с вашей так и с моей стороны,сказал Ино. Мы знаем,есть план? Спросил солдат.Ну для начала захватить северную линию фронта,там много запасов и временно до прихода тяжелой армии откроется путь к горе Манаки.Я отправлюсь туда с небольшим отрядом и захвачу тюрьму,там много полезного и предсказательница,наш козырь,говорил Ино и показывал разные пути на карте.Госпожа подчинит моих людей чарами,нам не справиться,ответил солдат.Тогда вот такой план,я убиваю госпожу и когда убью дам вам знак ,дальше вы направите отряды к линии фронта и к горе Манаки. Люди став свободными сдадутся и не будет больших потерь,вы вернете свои земли,ответил Ино.Мы еще раз все обдумаем,подождем наших разведчиков,сказал солдат.Как скажешь,ответил Ино.В это время к горе Манаки подходили отряды не покоренных,что бы захватить гору Манаки,уничтожить магическое оружие и освободить пленных из тюрьмы .Ино с солдатом готовят план быстрой победы .Ренс придя ночью к госпоже,лежа с ней на кровати думал о своей жизни,о новых завоеваниях.Госпожа утром оторвала волос с головы спящего Ренса и проведя обряд узнала,что Ино не сын Ренса.Ренс узнав в гневе поскакал в деревню,где Маргарет готовилась уходить в поход к горе Манаки,собирая припасы.Ворвавшись в дом Ренс с гневом сказал,ты тварь,претворялась что любишь,я любил чужого ребенка .Маргарет испуганно подбежала к печке и не успев достать меч увидела как из нее живота показался красивый наконечник меча Ренса.Со слезами Маргарет упала на пол и прошептав слово,Ино и погибла .Ренс поджег дом и поскакал в замок.Он не хотел убивать Ино,так как видел в нем что то похожее на себя самого.Он быстро скакал,оглядываясь на  пожар .Непокорные чарам госпожи люди,узнав о смерти Маргарет,которая долгие годы им помогала скрываться и помогала информацией и припасами поставили на месте сгоревшего дома большой крест.Непокорные готовились захватить гору Манаки,сожалея о смерти Маргарет.Ино помогал готовить отряды северной страны металла для осуществления плана освобождения .Ренс готовил армию молодых юношей для захвата северной страны металла.Так и прошло почти пол года.Грядет битва,последняя битва,которая определить судьбу всех северных стран северного альянса и жизни слабых южных стран.