Тотем

Николай Львов 4
    

           Всегда понимал, что вОрон - это чудо из чудес. Потустороннее создание. Неземное. Он мне родственник. Да я эту мощную птицу всем своим нутром чувствую, когда смотрю на завораживающий полет над своей головой. Будто сам в небесах...
         Чувствует ли и он что-то,  пролетая сейчас неспешно надо мной, одиноко сидящим на скалистом берегу волнующегося моря? Уверен - не просто так огромный вОрон появился в вышине в гордом одиночестве. Мои мысли его призвали... Накрыло неодолимое желание подняться над волнами и устремиться навстречу ветру и неизвестности.  Навстречу новому существованию без тягостных мыслей и страха за будущее.

         Чайки шарахаются, не смея помешать его  величию.

       Столько лет не удосужился   заглянуть к зороастрийцам в труды, посвященные тотемам. Почему? Загадка. А тут, как видно, время пришло.

      Ура!  Не могло быть иначе. Мой тотем - ВОРОН. Ощущаю себя большой, сильной и независимой птицей.  Навсегда.