Неудачное средство

Ирина Ковальчук Аграфена
Вспомнилось вот... Вводная — Ленинград,коммунальная квартира...На кухне было пусто — все на работе,а мой график работы позволял готовить и утром,что меня несказанно устраивало.Соседка Света,молодая женщина,имеющая семью — муж и ребёнок,несмотря на законченный кулинарный техникум,готовить не любила. Не любила гулять с ребёнком.Не любила ничего, что было связано с бытом. Света сидела дома,счастливая,что муж её любит и принимает её такой,какая вот она имеется. Смотрела по ТВ все подряд — доступное удовольствие и ничего не делала.
 В тот день я решила приготовить для своих домашних борщ.Дело это неспешное,но можно потом им наслаждаться несколько дней,не отвлекаясь на приготовление первого. Борщ меня научила варить свекровь — учила долго,каждый раз добавляя к той готовке тонкостей и нюансов)) Так что борщ...это уже был как бриллиант семейного очага — ты его ограняешь и он сверкает) О как бывает!
  Итак,ближе к истории,которой мне захотелось поделиться. К вечеру пришёл Светин муж,как муж после двух работ он был злой и голодный.Света,повязав на лоб какую-то косынку,сказалась больной и опустив плечи,ушла с кухни,как с подиума — она его прошла. Чужой муж,вздохнув,взял со своего стола кастрюлю и даже вытащил макароны,собираясь их сварить. Видеть это было невыносимо. Я предложила соседу своего борща. Он не отказался. Молча ел,вздыхал ещё больше,мрачнел. Тарелка быстро опустела. Сосед, шумно сопя,ушёл в свою комнату.Через секунду там начался скандал,что-то упало,заголосила Света,закричал ребёнок...
  Скандал... Ещё через минуту прибежала на кухню та Света,стала орать на меня,что я своим борщом разбиваю их семейную жизнь. И мой борщ я выбрала как неудачное средство, чтобы привлечь её к кулинарии...
  P.S. Через несколько дней Света обзавелась толстым блокнотом и стояла рядом со мной,тщательно записывала все мои рецепты,которые я знала...Вопросов никаких не задаю — просто история,которая,когда я её вспоминаю,мне становится немного смешно,но и грустно одновременно...