Чердак моего нового дома

Илья Фотеев
Чердак моего нового дома
Мы с моей семьёй купили новый дом совсем недавно ,  он находился на краю деревни где раньше жила моя бабушка ,я  очень любил к ней приезжать  , любил это прекрасное и тихое место , оно спустя много лет не чем не изменилось ,  всё так же тихо , поют птицы , и веет  запахом домашней еды и лесной чащи. Ну вот и приехали! Дом оказался старенький но довольно хорошо сохранившийся, сразу видно что прежний хозяин хотел его продать как можно быстрее,  так как его вещи  , посуда и многое другое всё так же стояли на тех местах  где он и их оставил. Мы перетащили все вещи и вдруг я заметил какую-то лестницу в потолок , не долго думая я подошел посмотреть и это оказался чердак , но странно он был полностью заколочен ,как будто кто -то не хотел чтоб туда вошли или от туда вышли .Тогда я не предал этому особого значения , и продолжил раскладывать вещи дальше , к вечеру мы управились и сели ужинать , но как только на часах прозвенело 23.00 пошли стуки , но не простые а с чердака , было очень странно так как днём не каких звуков слышно не было  да и не какая живность не могла туда попасть. Мы решили , что завтра посмотрим что там , а сами доели свой ужин и пошли спать. Ночью я слышал эти стуки они так и не прекращались , потом стало слышно как будто на веревку повесили что то тяжелое и оно вертится на ней в разные стороны , было жутковато но меня от усталости вырубило. На утро все уехали по делам а я остался один на один с этим чердаком . Я взял топор и расколотил потолок ровно столько скока хватило бы чтоб я залез туда. Там пахло жуткой гнилью и сыростью , было темно и посветив фонарём от телефона , я не увидел нечего кроме старых сундуков ,комодов и многие другие вещи хранились на чердаке как и у моей бабушке. Но меня насторожил тот факт что я слышал  звуки веревки но когда я там был никакой веревке не было . Я решил спросить у бабушки , но её не было дома , она уехала на день в город , а я остался один  дома. Напомню что когда я повторно залез туда время было уже 22.00 . И тут после того как глаза привыкли я увидел то что не могу забыть до сих пор , что то сидело в углу и я почувствовал  как оно на меня смотрит а рядом висело тело на веревке , я остолбенел  от ужаса , я быстро ринулся в низ , закрыв старым люком вход на чердак забился в угол и начел  читать молитвы все которые знал , на утро  меня спросили что случилось я им нечего не рассказал так как ещё за сумасшедшего приняли , но у бабушки я спросил , она мне рассказал что в этом доме жил отец с дочкой .В один злосчастный день он слетел с катушек и убил свою дочь , а сам повесился на чердаке . И в этот момент я покрылся холодным потом , ведь я видел что на чердаке весело тело, выход а было два : Либо продать дом или осветить дом , я выбрал второй вариант, после всё успокоилось . Ну вот я стою несколько лет спустя опять тут и всё ещё слышу эти звуки.