А, может быть?!

Ирина Рябина
Я  училась в старших классах школы и у меня катастрофически не складывались отношения  с классным руководителем и преподавателем русского языка и литературы в одном лице.

Писала я с ужасными орфографическими ошибками, но талантливо и самое главное неординарно. Может быть, эта дьявольская смесь и нервировала нашу правильную училку.

Надо отдать должное ей, она справедливо ставила мне оценки по сочинениям, всегда было 2\5, то есть, грамотность, сами понимаете, два, а за содержание – пять. Лёд и пламя!

Несколько раз доходило до разбирательства в кабинете директора.
Первый раз школу всколыхнуло моё сочинение на невинную тему;
«Мой любимый женский образ в романе Л.Толстого «Война и Мир».
В написанном я признавалась в открытой симпатии к «отрицательной» героине –  Элен Безуховой, при чём очень аргументировано.
Это по нашему времени ничего особенного, а тогда, накануне приёма в члены комсомола, был целый скандал.

Позже я также откровенно написала, что В. Маяковский не мой любимый поэт. Опять скандал.

Это официальная сторона моей творческой судьбы, а неофициальная совсем другая.
Параллельно официозу, ходил по рукам и имел огромную популярность рукописный журнал, который издавала я.
Известность его достигла таких вершин, что его почитывали сами педагоги.

СлучИсь так, что у меня в педагогах оказался бы более талантливый и неравнодушный человек, может быть, и сложилась моя творческая жизнь, и она была бы востребована.

А, сейчас проза жизни в офисе и «Проза.ру», которая утоляет непроходящую жажду творчества.

Спасибо вам, что вы есть, «Проза. ру»!

Может быть, всё ещё и сложится?
Ведь никогда не поздно начать, лишь бы было желание и усердие учиться.
Как говорят: «даже самая длинная дорога начинается с первого шага" и «дорогу осилит идущий», так что в дорогу…

P.S.  Орфографию проверяла на Ворде, уж извините.