Лунная дорожка

Генриэтта Назина 2
Солнце опустилось за горизонт. Сумерки растекались прозрачной дымкой, скрадывали очертания деревьев над рекой. Тонкая грань между светом и тьмой длилась доли секунды. И вот уже окружающие предметы стали терять очертания. Вода в реке казалась темной неизведанной бездной. Состояние полусна, полуяви заставили меня как бы раствориться, слиться с тем, что меня окружало. Черная тушь ночи поглотила меня. И только небосклон искрил мириадами звезд. Я не заметила, как луна вышла из-за леса, и смотрела в темноту в ожидании чуда. И оно свершилось. Тонкий луч лунного света коснулся речной глади. Он, как будто, подпрыгивал от соприкосновения с водой, и тысячи искорок устремились по течению реки. На моих глазах родилась лунная дорожка. Она убегала вдаль, звала меня. Мне показалось, что если я ступлю на нее, то она приведет меня к тебе, мой друг, моя любовь…
Я шагнула в искрившуюся воду и пошла на зов твоего сердца. За поворотом реки ты ждал меня. Мы взялись за руки, и пошли по лесу. И лунная дорожка вела нас сквозь чащу. Она скользила по ветвям деревьев, по ковру душистых трав. Неожиданно она замерла на поляне, закружилась на месте, высветила бриллианты капель на траве. Они дрожали от дуновения едва ощущаемого ветерка, падали вниз, в родник. Он журчал в темноте тихо и ласково. Лунная дорожка плакала то ли от печали, то ли от счастья. Мы стояли, очарованные этим видением. Мы были счастливы. Мы любили друг друга…
У каждого из нас своя лунная дорожка. И куда она нас приведет, только Господь ведает