Небесный Ершалаим

Ковалев Александр
Зная лишь одни августейшие беды, как-то - голод, холод, войну… Или, как писал Льюис Кэрролл - жить-то он жил, а быть-то его не было. Впрочем, нет - войны не знал. Но ещё узнаю - ибо, как сказал Иосиф Флавий, "и живые будут завидовать мёртвым". Люди скажут, что ничего не предвещает беды - но её предвещает порывистый ветер за окном, кирпичная стена дома напротив, и телебашня вдали. Достаточно подойти к окну, посмотреть вдаль, сквозь пасмурное небо, на деревья, качающиеся от ветра, и тут же станет понятно - будет беда. Завтра, или через год, или через столетие - но будет. Но я не хочу беды, я устал от бед. Поэтому я буду собирать документы. Не в другую страну, не в Америку, не в Россию, не в Израиль - вон из этого мира. Мне не плохо - многим намного хуже. Но я не хочу жить в мире, где многим живётся намного хуже, чем мне. Я выхожу на улицу, собираю руками снег - он белый и колючий. Я вижу, как меня наебали. Меня наебало правительство, автослесарь, продавец в магазине. Меня наебала эта страна, другая страна, третья страна. Меня наебали через телевизор, радио, и вживую. Ближние, и не очень. Любимые, и не совсем. Я вижу, как побеждает ложь - и я не хочу этого видеть. Поэтому я буду собирать документы в небесный Ершалаим - место, где нет лжи..