точка

Загорулько Тамара
 
Летят за днями дни, недели...
Там вдалеке любимые блуждают, словно тени..
Они осеняя листва... С души словами облетели..
 И над землей торчит осины  голый прут,
 и стынет мысль и чувства...  Мрут.
 

Любовь еще манит пьянит и ты по лестнице за ней
  ползешь...
 И за собой свою Надежду,
состроенных пустынных отношений волокешь, раскаченные
  чувства  завистью и злостью с
 желанием жить, сродни как перед смертью 
с порезанным нутром- воды из пить...

Так тяжело, но все же подняла.
И с облака  смотрю, а там внизу..
Куда-то  все бегут...Кричат..Орут..Меня клянут.
- Так что же, они все  умрут?
Вот тут мой Бог лицо  мне показал.
-Тебе -то  что до них? Умрут!
 
 И по лицу  не распознаешь расы -смесь. И там намешано кровей..
Высок.. Красив..Одной чертой  похож  на всех...
 И только соберешься рисовать, как образ уплывал..И веры нет, что это он?
 И я чертила, затирала, размазывала, вновь стирала, и получился черный круг...
Из далека, так вроде точка, ну если долго вглядываться в темное пятно,
 вы там увидите, что было мне когда -то так любо и мило...