«Я царствую!.. Какой волшебный блеск!» (А.С.Пушкин).
Империей управлять хлопотно и дорого. Благородно и неблагодарно.
Поэтому все хотят в клерки, в грушницкие – в н а с т о я щ и е.
(В те самые, что не пожелали расступиться, чтобы принять в «свой» круг … Владимира Семеновича?.
Ну да не об этом. Теперь и времена другие… И нравы.Теперь - кто первым встал – того и тапки.)
Может, поэтому Коля ( Николай Сергеевич Бельтенев, вообще-то) даже не пытался снискать подтверждение своей избранности. Писателю, как и сумасшедшему, справка - даже с печатью – не нужна: он просто был им - НАСТОЯЩИМ ПИСАТЕЛЕМ с нелегкой и как-то уж слишком горькой судьбой.
Крепкий чаек под « беломоринку» в наконец, собственной – только что не под занавес – «берложке» (как любовно называл маленькую квартирку в Красном Селе)…
Редкие гости… - поражала способность в людях, которых любил, обнаруживать уникальные свойства. А это - художники, писатели, сумасшедшие, наконец (автор «Сухого конверта» не понаслышке знаком и с этим контингентом) – в с е - поверим на слово – неповторимы в своей уникальности.
Боюсь скатиться в «либо хорошо, либо – ничего», но за тридцать лет знакомства я не слышала, чтобы хоть о ком-то некрасиво отозвался.
Врожденная интеллигентность, философский взгляд, приправленный иронией - без стёба (когда обыденное обретает значимость), два высших неоконченных, шесть языков – с одной стороны…
Архивариус, геологоразведочная экспедиция, водопроводчик (ничего не соображал в трубах, но… «служебка»), дворник, дурдом, существование на копейки, «не место красит…» - это тоже о нем.
Скромные публикации («Вокзал», «Царское село», «Царскосельская лира», и т.д.)…
Единственная дочь, талантливые внуки, живущие сегодня во Франции…
Изо всех сил верю в несгораемость рукописей.
Верю, время его придет, иначе зачем в с ё?