Продолжение 42. Сан-Франциско

Дава Аутрайт
Потом мы на личном самолёте мужа Л летели в Сан-Франциско, где к нам присоединились мужья Т и Л.
Муж Л оказался очень крупным мужчиной, лет на 10 старше её, прилично, но очень комично говорящим по-русски – весёлым, бесконечно жизнерадостным и влюблённым в Л, которая, как потом оказалось, его не любит, только притворяется, а он этого не замечает.

Здесь мы остановились в шикарном доме С (С и её муж работают в нефтяном бизнесе отца мужа Л). Первый подарок моему М его друг сделал немедленно, как только мы зашли посмотреть его кабинет при осмотре их дома. Это был его переносной компьютер – уже русифицированный с встроенным интернетом.
За три дня осмотра Сан-Франциско и окрестностей он забросал нас подарками – и так радовался при этом, как будто получал их сам. Они всё время ходили обнявшись – так здесь ходят только геи, а им на всё было наплевать. Даже я не решалась предъявлять права на своего М. И всё оставшееся им время они изобретали, как он может использовать знания моего М, чтобы они делали что-то общее, во что имеет смысл вложить деньги.

Я же была объектом внимания всех четырёх женщин, причём, если мои две подруги изощрялись поражать меня зрелищами (потрясающий здешний симфонический оркестр с изумительным концертным залом, музеи местных знаменитистей, начиная с Джека Лондона и Марка Твена, Форт Росс с его романтической историей русского присутствия в Калифорнии, секвойный лес с трёхтысячелетними деревьями, шекспировский сад, где местные любители цветов ухаживают за всеми цветами, которые только встречаются в произведениях Шекспира, а в шекспировские дни идут представления на сцене шекспировского времени, и т. д.), то обе одесситки – бывшие сoкурсницы моего М - заваливали меня подарками и всякой местной экзотикой.

Началось всё с Клуба Женского здоровья. Там меня пригласили быть примой-гостьей и продемонстрировали (в том числе - кое что на мне) все их «научные достижения», от которых я чуть не сошла с ума. Там я впервые в жизни увидела живых трансвеститов - мужчин и женщин. Мужчины выглядели безобразно, а женщины - очень даже красиво. Потом меня потащили в секс-ателье, где предложили сделать на заказ, т.е. специально для меня, богатый набор разных «причандалов». Теперь я жалею, что поскромничала, отбиваясь от всяких «уникальностей». Только после третьего посещения я немного там освоилась и уже могла без страха осматривать их образцы. Только приехав домой, я снова пришла в ужас – упаковано было раза в три больше того, что ожидала. Оказалось, что мне упаковали всё, что я рассматривала, удивляляясь. А тряпки!!! А ведь кто-то за всё это платил незаметно для меня! Особенно уникальным оказался индийский костюм, точнее - американский, но с присутствием индийского стиля – в расцветке, материале и фасоне - нечто совершенно обалденно красивое. Идёт мне так, что все, кто видят – просто визжат от потрясения. Там меня немножко подгримирoвали, посадили мушку на лоб, сфотографировали и фото поместили на витрину, от чего на моего М просто напал столбняк, когда он это потом увидел! Жаль, что костюм выглядит как-то уникально вызывающе, невозможно в нём появиться где-то не среди  своих близких.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/03/1130