Призрачный сон

Миша Сапожников
Мчусь в вагоне поезда,
Оторвавшись от земли.
Окружает меня бездна,
И звёзды чёрной ночи.

Пытаюсь, но не могу уснуть.
Мысли роятся в голове.
Решил чтением их зачеркнуть
В книге о любви к  девушке.

Читал я недолго и заснул,
Как будто мысли заснежил
Пушистый как снег сон,
Сюжет книги продолжил он.

Будто сидим мы с любимой
Вдвоём за столиком белым.
Нам тепло заснеженной зимой
Мы повенчаны миром целым.

Парень напротив шепчет,
Глядя на любимую мою,
Рукой, придерживая сердце:
«Ах, какая девушка, мне б такую.»

Она услышала этот шепот,
Резко встала из-за стола.
Вдруг раздался конский цокот.
«Как же я долго тебя ждала!»

Они подошли друг к другу,
И умчались в вальсе снежном
В зимнюю  пургу и стужу.
Я остался один в поле безбрежном.

Поезд резко затормозил и застыл,
Я очнулся от призрачного сна.
С кем это я в вагоне был?
А эта красивая бестия, кто она?