Записки крым -аборигена. поговори со моною, Господ

Галина Черникова
Скажи, ГОСПОДЬ, я доживу до СПРАВЕДЛИВОСТИ? Когда мой Крым очистят от оружия?
Я малого хочу, чтоб снова люди могли сюда приехать к солнышку и морю.
Помнишь мою клумбу перед домом? Как радовала она своим обилием цветов. Я трудилась с удовольствием и радостью. А в прошедшее лето , я не стала садить цветы, чтоб потом не страдать от варварства на клумбе.Оказалось, что НОВЫМ ХОЗЯЕВАМ это совсем не нужно. Они ж "победители" и тормоза отпущены...Делай и не стесняйся, твори беспредел и своя страна не накажет....Гораздо большего удовлетворения оказывает пиво , выпитое на ходу.А тара,так швырну и забуду!
Сейчас зима. А люди прячутся в своих жилищах и на улицах пустынно стало. Так, перебежчики по делам и ...ти-ши-нааааа.Совсем перестали общаться. Хмурые лица, хмурое небо и нет улыбок!
Скажи мне,Господи, они ТЕБЯ вспоминают? Они обращаются к Тебе за Помощью вразумить и понять - как жить дальше?!Или Ты, Господь, уснул и не слышишь?
ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИ В ДУШИ СТРАДАЮЩЕГО РУССКОГО НАРОДА И ПОМОГИ НАМ ЗАБЫТЬ ОБ ВОЙНЕ И ЖИТЬ СЧАСТЛИВО В ТРУДЕ!