Я цветком распускаюсь

Елена Светова
Время спать. Всё, на сегодня хватит.  Анна отложила книгу, нажала кнопочку на бра. Свет выключился. Но только закрыла глаза, как внутренним взором увидела яркую картинку. Живой цветок распустился из её сердца и полетел вверх. 
Лилия или лотос? Как красиво! Какая ослепительная белизна лепестков! Это я?! Удивительно. Неужели моя душа так выглядит! Сказочное ощущение, что я выхожу из самой себя. Моя душа вылетает из моего тела… Красота! Какое счастливое состояние! Вся картинка сопровождалась словами:
 Я цветком распускаясь,
лечу к Тебе в звёздную даль…
Волны восторга и блаженства!
Внезапно ворвались мысли: как такое возможно?! Я не сплю, лежу с закрытыми глазами, но ощущаю чувство полёта! И я – этот цветок!
Включила бра. Вытаращила глаза и рукой похлопала себя по телу. Да, вот она – я, здесь. А в голове всё крутились слова:
Я цветком распускаясь,
лечу к Тебе в звёздную даль…
Как волшебно! Надо запомнить! Утром запишу! Она быстро заснула и больше ничего не видела. Но утром сразу вспомнила про эти красивые слова. Записала. Перечитывала много раз, вспоминая ощущение полёта, ощущение себя волшебным цветком. Как странно осознавать, что ты о себе не всё знаешь. О чём писать? О чём будет это стихотворение? Сейчас нет никаких мыслей, только состояние блаженства! Ладно, отложу до поры. Придёт его время.
Семь месяцев спустя.
Анна уже три дня была в восторженном настроении. Состояние окрылённости, а в голове всё крутились строчки:
Я цветком распускаясь,
             лечу к Тебе в звёздную даль…
Вдруг она взяла ручку и сразу стала записывать продолжение к ним, будто что-то вспоминая. Слова легко прилетали сами. Женщина счастливо улыбалась и писала, писала:

Я, цветком распускаясь,
лечу к Тебе в звёздную даль,
Твоих нитей нежно касаясь,
я сотку цветочную шаль.

Лепестками переливаясь,
все лучи впитаю в себя,
Я любовью Твоей наслаждаюсь,
Ты – Источник всего бытия.

Моя жизнь – лишь Твоё дыхание.
Я Великого Света– лишь тень.
Но цветком оживает сознание
в этот радостный светлый день.

Нить за нитью перебирая,
лепесточек за лепестком,
Твои искры нежно вплетая,
засияет шаль серебром.

Я, цветком распускаясь,
улечу к Тебе в звёздную даль,
в сад Божественный возвращаясь,
я дарю всем волшебную шаль.
Волшебно! Удивительно! Вот как вышло! Сама не ожидала! А как красиво! Вдруг из одного цветка получилась целая волшебная шаль! Пожалуй, так и надо назвать это стихотворение.
Сорокалетняя женщина почувствовала себя молоденькой счастливой девчонкой! Она подняла к небу глаза: Спасибо, Владыка, за этот дар.