Воспоминания о любви...

Елена Рафики
Воспоминания о любви…

Я жду тебя…
Любимый, ты же слышишь!?
Ты счастлив – рада очень, и любя.
И  слёз моих ты больше не увидишь,
Зачем же мне расстраивать тебя…

Ты любишь, знаю, помнишь меня, слышишь,
Ты чувствуешь любовь и боль мою,
Я верю, ты поймёшь меня, полюбишь
Жизнь, где о любви тебе я столько говорю.

Меня ты вспоминаешь очень часто,
Сейчас сидишь и думаешь о нас;
Ты знаешь, как бываешь со мной ласков,
И защищаешь, глядя мне в глаза.

А я, я чувствую твою защиту,
Я чувствую, что счастлива, любя….
Я поняла, и, одобряя всю заботу,
Я с нежностью благодарю тебя.

Ты горд, доволен, благороден, честен,
И нравится тебе мужчиной быть со мной.
Ты смотришь на меня
Ведёшь себя так нежно,
Я просто «маленькая девочка» с тобой…

Не можешь ты никак понять, откуда,
Взялась твоя любовь, и чувство есть!?
Ведь верил ты всегда в другое «чудо»,
А, оказалось - было, будет, есть…

Так будет вечно,
Мы приходим и уходим,
И остаёмся должными мы им.
И возвращаясь вновь,
Мы их находим,
Но только счастливы они уже с другим…

А в мире, во Вселенной, всё так просто,
Открой глаза и наблюдай рассвет.
Она задаст нам тысячу вопросов,
Сильней держись - вся наша Жизнь ответ!..

Елена Рафики