Поэтесса - души пьеса

Сергей Батраков
Поэтесса - души пьеса, поэтесса милая.
Научи меня принцесса сочинять, красивая.
Очевидно, что соединяешь ты слова блистательно.
И как брызгочки на рифах, рифмы разлетаются.

Твои образы вольются волнами сирени.
Глазки разносно смеются колыхая тени.
Как мерцание сладкой ночи под сияньем месяца,
Радостно червоны губки, улыбнуться просятся.

Сочиняешь вдохновенно, ласково и лёгенько.
Как же мне моя принцесса, так же мягко хочется.
Чтоб блистало настроенье, светлое и в счастье.
Только радости волненье, как лучей мерцанье.

Поэтесса, поэтесса, беленькою линией.
Разукрашивать наставь лепесточки лилии.
Как к росинке лепестка, полетит пчела легка,
Запорхают ритмы в строчке крылышками шелестя.

Засияет новым смыслом недописанный сюжет.
С леса тёмного блужданья, встречу поля я рассвет.
Расскажи мне настроенье, проведи урок веселья.
Четверостиший о любви, технику мне опиши.