Гений

Юрий Позитивчик Романтичный
Олег был туповатый. Его приёмные родители чуть не отказались от ребёнка, узнав о том, что он олигофрен. Олег научился читать в 6 лет. Он тайком таскал книги у Папы из библиотеки. И читал, читал их, подставляя себя на место героев. Он быстро развивался. Уже в 8 лет он умел кончать, онанируя в туалете на прекрасных Дам, о которых прочитал в книгах. Папа делал вид, что не замечал каждодневных пропаж. Но однажды он спросил Олега, зачем тот таскает у него книги. Олег ответил не задумываясь:
- Я любуюсь картинками.
- Где здесь картинки? - подивился Папа, перелистывая томик Шекспира.
- Ну, вот же и вот! - показывал Мальчик на страницы, заполненные стихами.
- Ладно, - сказал папа, - можешь брать без спросу, только ставь на место.

- Я всегда ставлю на место, - показывая толстенный том психиатрии, впихнутый между 3-м и 5-м томом Шекспира, пояснил Олег.
Иногда его водили к тётеньке, которая любила задавать много вопросов. Вопросов было так много, что Олег затруднялся на них отвечать. Сильно устав, он начинал плакать. Тогда родители пообещали больше этого не делать, но ему придётся ходить в школу УО. Олег с радостью согласился. Он не знал, что такое УО. Зато теперь его никогда не поведут к той тётеньке, которая задаёт много вопросов.

У Олега была тайная подружка. Её звали Марыся. Именно Марыся, а не Маруся. Олег не мог постичь этой тайны, вероятно, его олигофренический мозг был неспособен переварить такую сложную информацию. Марыся сразу захомутала Мальчика. Именно эти слова она произнесла при первой встрече с ним:
- Ни какой ты не олигрофен, - говорила она, - и зря тебя отправили в уошную школу. В общем так! Сделай мне упражнение по математике, сочинение по литре, а я тебя поцелую.

И Олег делал. Марыся была старше Олега на два класса. Ну и что с того. Олег учил и учил. И снова учил и учил. Он делал упражнения и писал сочинения. Марыся награждала его поцелуями. Обычно в щёчки, но однажды в губки.
Парень, приходя домой, первым делом бежал в туалет и закреплял полученные любовные знания. Он прекрасно понимал, что такие умненькие и успешные девочки никогда не будут с ним рядом. Просто потому что он - УО. Он дебил и олигофрен. Ему судьбой предназначено быть рабом, ну пусть слугой, у тех, кто нормальный. Но однажды, однажды всё изменилось.
На него бросила взгляд Королева. Олегу тогда было 17 лет. Королева жила в соседнем подъезде. Она была старше парня лет на шесть. Она просто подошла к Олегу, когда он возвращался домой со школы и сказала:
-Ты ведь разбираешься в сантехнике? У меня кран течёт какой день. Иди за мной и почини его.

Олег не разбирался в сантехнике. Он мог рассказать вам со всеми подробностями теорию Эйнштейна, ему не составляло труда нарисовать химическую формулу Феноксирибунуклеиновой кислоты. Он без труда мог объяснить теорию возникновения Вселенной. Но в сантехнике дебил не разбирался. А где вы видели олигофрена, разбирающегося в сантехнике? Где?! Они же двух слов связать не могут!

Однако парень починил кран Королеве. Оказалось, что там требовалось всего лишь заменить прокладку. Мой герой с честью справился с этим заданием. Ксюша, так звали Королеву, скинула с себя ситцевый халатик и, вальяжно развалившись на тахте, сильно раздвинув свои прекрасные ножки, предложила натуру в качестве оплаты за проделанную работу.

Олег не понял, чего хочет от него Королева.
- Ты что, дебил? – поинтересовалась женщина. - Ну нет у меня денег, натурой возьмёшь?
- Да дебил, точнее олигофрен, - пояснил Олег. - Возьму.

Быстро раздевшись, парень приступил к потере невинности. Ему было доподлинно известно, как обходиться в таких случаях с Королевой. Он делал всё по правилам. Правилам, прочитанных им в книгах.
- Знаешь что, - сказала Ксюша.
- Что? - поинтересовался дебил.
- Ты не дебил! Ты Гений! Гений любви. Станешь моим мужем?
- Но как же это? – подивился Олег. Мы едва знакомы. И я действительно олигофрен. Так записано в бумагах. К тому же я ещё несовершеннолетний. Мне осталось 9 месяцев до 18-ти.
- А мне плевать! – сказала Королева. - Так «да» или «нет»? Я подожду.
- Конечно: «ДА», - сказал будущий муж.

Через 9 месяцев они поженились. Через 3 дня после рождения дочери…
Муж был счастлив. Но главное, что и жена была счастлива. Почему? Потому что она знала. Её муж не дебил, а Гений…