Лавочка 13

Евдокия Новикова
- Да ради денег! Причем легких. Просто за трепание языком и корчанье рож. Это ж не пахать или, там, строить чего... Сидят себе да думают, чего б им такого откаблучить, чтоб дурачков местных "удивить".
- Не надо так утрировать. Все-таки надо им какой-никакой талант иметь...
- У! Особенно нынешним певичкам и актрискам. Между ног. Да и мужики теперь туда же...
- В плане актерской игры я малость разным депутатам сочувствую... Вот дочка моя такого паршивого мужа притащила, начудил он, нахимичил, вся родня на него взъелась... И в такой я ситуации, что приходится мне его выгораживать... А я с говном его рада съесть! И не смейтесь. Знаете как трудно постоянно врать всем подряд, да еще про то во что ни капельки не веришь? Прям насилие над душой! Так и спиться можно.
- А ты перестань. Пусть сам за себя врет и спивается.
- Да на него-то мне плевать, дочку жалко...