Анна и Моди, Художник и Модель

Гаянэ Добровольская
Иллюстрация: работа автора

Хроники Артлиб.ру ( )
Праздная болтовня. )))
...

14/08/2014, 16:31, Добровольская Г.Х.
-------
Обращаюсь к Владимиру Фоканову.
Володя!! Мне очень вас не хватает! Надеюсь. вас нет на сайте из-за ваших собственных проблем, а не потому, что вы обиделись на меня за критику
Костлявая рука эмоционального голода сжимает мое сердце. поэтому я взываю: "Володя! Обзывайтесь на кого хотите и как хотите! Будьте неправы тысячу раз! Мне пофигу! Дружите со мной по прежнему, пожалуйста!"


14/08/2014, 19:49, Дашкевич Д.
-------------
)). А здесь кстати моди не моди и анна не своя.
Моди был геем. Анна - с какого ей перед ним раздеваться, у нее свои потемки.
Или это такие потемки?
Тогда верю )).
 

14/08/2014, 19:45, Добровольская Г.Х.
------------
Владимир Фоканов, можете не беспокоиться. Меня Дашкевич развеселил


14/08/2014, 19:58, Добровольская Г.Х.
----------
Ну Даниил, я прочитала все, что в инете нашла. Просмотрела все приписываемые ему рисунки с Анны Прочитала все, что она про это писала, и что писали другие с ее слов. Был бы он гей, он бы молодых парней рисовал в виде всяких там... сатиров. Что уж там было точно, я не знаю. Но ей лет было, вроде 20. Вспоминаю себя в 20 лет.... Сама себе не верю... Может, он бисексуал был?

Жанна Эбютерн залетела от гея? Бедолага.
 

14/08/2014, 20:01, Дашкевич Д.
-----------
Когда Анне было 20 он не знал что он гей.
И она залетела от него философом.
 

14/08/2014, 20:04, Добровольская Г.Х.,
---------
А Жанна Эбютерн ему на кой была нужна?


14/08/2014, 20:06, Дашкевич Д.
----------
Он проверял не мужик ли она.


14/08/2014, 20:16, Добровольская Г.Х.
---------
Мне не попалось в инете ни одного упоминания о том, что он был гей. А список его женщин хорошо известен. Во всяком случае с кем он долго был и с кого портреты писал. Просто констатирую
 

 14/08/2014, 20:21, Дашкевич Д.
-------
Он терпеливый выносливый культурный человек.
Другой бы плюнул и отдался природе.
А этот тянул лямку но она ему кислород перекрыла, все таки.
 

14/08/2014, 20:28, Добровольская Г.Х
-------
Мне просто интересно, почему мне не встретилась такая информация?
И ... почему у него нюшки - только женщины?
У Микельанджело женщины похожи на мужчин с женской грудью
У Сомова любовные сцены с какой-то иронией интерпретированы
У Караваджо - просто сплошные парни на картинах

У Модильяни все нормально, вроде...
 

14/08/2014, 20:34, Дашкевич Д.
--------
Гаянэ, я не настаиваю, но традиция сильная штука.
Почему вообще один художник пишет ню а другой в гараже льет из банки краску на холст на полу?
То что в голове имеет власть над человеком.
Это наверно негендерно вообще, и сводится к чему то совсем элементарному, а не - как кажется - сложно-непостижимому.
Это цинично-просто, Гаянэ, мне кажется.
Не имеет никакого отношения к "нас возвышающему обману".

У кого как повелось, где как "принято". Не более того.
Поэтому геи пишут ню, пока не повесятся.
 
Человек автоматичен, личности нет, Гаянэ.
Человек целком обусловлен: он делает то, к чему его приспособили предыущие обстоятельства.
По сути, он не умеет выбирать, когда ему мыть руки с мылом а когда не надо.
И он чистит зубы перед едой, а не после.
Поэтому гей пишет ню.
Потому же, поскольку говорит на языке окружения.
Сложно? ).


14/08/2014, 20:53, Добровольская Г.Х.
---------
Да мне не жалко, гей так гей. Просто почему мне не встретилось об этом ни одного упоминания. Я понимаю, почему в книге про Федерико Гарсиа Лорку из серии ЖЗЛ, которую я в детстве читала, ничего не было о его голубой ориентации, почему не писали про ориентацию Кокто и Жана Маре. В СССР не было ни секса , ни гомосекса. Но сейчас-то ! В интернете-то! В современных-то фильмах ! Вы вот откуда знаете?
 

14/08/2014, 20:59, Дашкевич Д.,
--------
Я не помню уже.
Помню что Модильяни по слухам гей, который был в особенных отношениях с Ахматовой.
Не против ни умных глубоких талантливых геев, ни Ахматовой конечно - она для меня голос женщинки ).
Я женщин в ней узнаю и мне нравится это все.


16/08/2014, 12:44, Добровольская Г.Х.
------
 14/08/2014, 21:46, Дашкевич Д.
Человек автоматичен, личности нет, Гаянэ.
Человек целком обусловлен: он делает то, к чему его приспособили предыущие обстоятельства.
По сути, он не умеет выбирать, когда ему мыть руки с мылом а когда не надо.
И он чистит зубы перед едой, а не после.
Поэтому гей пишет ню.
Потому же, поскольку говорит на языке окружения.
Сложно? ).
---------------
Отчаасти я согласна. Художник работает в той традиции, которая принята в его художественной среде, независимо от своей настоящей природы.
Взять хотя бы Пикассо...
Учась в Барселонской академии писал такую пургу (с точки зрения наших о нем теперешних предствлений): "Первое причастие", "Наука и милосердие у постели больного".
Далее... Переподражал всему и вся. Еще в Барселоне - модерн... А в Париже - пошло -поехало... От подражаний постимпрессионистам до... ну все знаем, до чего.
Действительно, "говорил на языке окружения" (у меня создалось такое впечатление после того, как я порсмотрела музеи Пикассо в Барселоне и в Малаге)
(Лично меня у него по-настоящему трогают только "розовый" и "классический" периоды)
 

 25/10/2014, 22:30, Добровольская Г.Х.
----
Анна Ахматова

Забудут?— вот чем удивили!
Меня забывали сто раз,
Сто раз я лежала в могиле,
Где, может быть, я и сейчас.
А Муза и глохла и слепла,
В земле истлевала зерном,
Чтоб после, как Феникс из пепла,
В эфире восстать голубом.

21 февраля 1957, Ленинград


26/10/2014, 21:20, Добровольская Г.Х.
------
Анна Ахматова
БЕЛОЙ НОЧЬЮ

Ах, дверь не запирала я,
Не зажигала свеч,
Не знаешь, как, усталая,
Я не решалась лечь.

Смотреть, как гаснут полосы
В закатном мраке хвой,
Пьянея звуком голоса,
Похожего на твой.

И знать, что все потеряно,
Что жизнь - проклятый ад!
О, я была уверена,
Что ты придешь назад.
6 февраля 1911, Царское Село


 26/10/2014, 21:26, Серебренникова Л.Г.
-------
Гаянэ! Что меня в Вас всегда поражает- так это смелость! Этого мне всегда не хватает...
 

26/10/2014, 21:34, Добровольская Г.Х.
----
Когда-то, еще в текстильном институте, я записалась в лекторы общества "Знание" (все должны были иметь общественную нагрузку), и пошла в Библиотеку Иностранной Литературы, чтобы подготовить лекцию о Пикассо. И когда я просмотрела тонну заграничных книг о Пикассо, которые мне принесли в читальном зале "иностранки", меня страшно мучал вопрос: а могла ли бы я быть такой же смелой как он (меня больше всего тогда поразили его работы. вдохновленные африканской скульптурой)

Пришлось тогда себе признаться. что мне бы смелости никогда не хватило бы. Такой как у Пикассо
 

 26/10/2014, 21:38, Серебренникова Л.Г.
--------
Каждый для себя определяет порог...)))))))))))))))))))


19/11/2014, 13:31, Басараб С.П.,
----
А меня, Гаянэ, обнажённая женщина до сих пор волнует. Я, видимо, не художник вовсе - чувственник. Кстати, сколько смотрел женской обнажёнки, сделанных рукою художниц, ни разу не заметил в них эротичности, какие-то холодные были, взять, хотя бы, "Баню" Зинаиды Серебряковой. А вот у мужчин-художников иное дело! Помню работы Игоря Ясеницкого. Он делал из торсов женских что хотел - руки дробил, головы отрезал и распылял, а такой эротичностью эти обрубки отдавали, что будь здоров. У него для композиции "поверженный демон" как раз женский торс и послужил. Женские прелести для него погибель содержали.
 

19/11/2014, 14:06, Добровольская Г.Х.
--------
Стас, я согласна, что "Баня "Серебряковой - холодная. Но она не холодней, чем статуи Антонио Кановы. Или Торвальдсена. На мой взгляд. Или "ню" классицистов. И у Серебряковой есть вполне "теплые", хотя и вполне целомудренные "ню" (точнее, разной степени целомудренности, на мой взгляд), моделью для которых служила ее уже взрослая дочь Катя
 

19/11/2014, 14:13, Басараб С.П.
-------
Что ж, и мужчины бывают бесстрастными. А вот почитайте-ка, Гаянэ, "Бродячую жизнь" Мопассана, где он описывает античный торс.
 

20/02/2015, 12:58, Верхоланцев М.М.
----------
Гаянэ Хачатуровна! Следует набрать в интернете Геннадий Павлович Клюшин, там можно найти изображения Ахматовой в ксилографии.
 

 20/02/2015, 19:09, Добровольская Г.Х.
----
Посмотрела. Великолепно. Портрет Пушкина тоже понравился


16/12/2015, 12:55, Добровольская Г.Х.,
-----
Случайно набрела в инете на хороший сайт с Пикассо.

Сколько ж он наворотил...

http://picasso-picasso.ru/category/picasso-early-years/
 
Стоит посмотреть всем, кто лопается от самодовольства!!!!
Правда. классно?


18/12/2015, 10:57, Ulla Dartin
--------
да, но, как говорится, мы его любим не только за это)

Представьте, если бы он на этом и застрял. Воооот.
 
...