Сценарий детского праздника Ульяна Фомина 9 лет

Ульяна Фомина
Сценарий детского праздника "Спор зимы с осенью"

Написан: ноябрь 2016 ВИДЕО В ДВУХ ЧАСТЯХ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ЮТУБЕ. Видео получило два диплома 1 степени на конкурсе "Моя Югра" сент.2017г. за сценарий и  за постановку на одноклассников,видео, режиссура  - моя.

Роли: зима, осень, Лирой- брат девочки Анны, и Анна.

1. Зима: Я сейчас стужу нагоню, вихрь наброшу. Вот какая я! Угадайте кто я?
Я- зима холодная!
Осень я не потерплю, быстро с места я смещу. Заморожу я поля, все деревни, все леса!
 Будут горки удалые!
Будут бабы ледяные!
2. Осень: Эх, зима ты удалая! Эх, взялась же ты в тот час, все мои ты краски портишь, все мои цвета тускнишь. В красный, желтый я покрашу все леса! А в оранжевый, любимый, распишу я все поля! Будут листья листопадом по реке красиво плыть.
3. Зима: Ты осень не спеши, я еще с тобой расправлюсь. Что это за ужастные у тебя цвета- желтый, оранжевый, красный. Так и рябят в глазах. А посмотри- ка ты на мой белый! Он такой красивый, нежный. Его все любят!
4. Осень: Ты с таким выводом еще не спеши! Меня любят все на свете! Даже в музыке используют. Вот послушай:( песня)-
Осенью листья опалые
Выразит терция малая.
5. Зима: И что в этом такого красивого? Какой- то маленький глупый стишок.
6. осень: он совсем не глупый, с помощью него дети хорошо усваивают аккорды, терции. В общем, интервалы.
7. Зима: Зато во мне есть плюсы, много зимних видов спорта: хоккей, бег на коньках, фигурное катание, соревнования на лыжах, катание на сноубордах. А еще я приношу высокие, ледяные горки, катание на санках и игры в снежки.
8. Осень: а я приношу урожай, и все лесные звери в мое время года запасы собирают на зиму, чтобы, когда ты свою холодную, ужасную стужу нанесешь, чтобы им было, что кушать. Чтобы они голодные не остались. А еще все дети в школе праздник отмечают, называется он «Осенний вернисаж»  .Они туда поделки несут, рисунки, танцы устраивают, сценки показывают, дипломы получают вместе с подарками!
9. Зима: Ах, устала я с тобой болтать, лучше я скорее стужу наведу, и зима придет на два месяца раньше, чем положено.
9(1). Осень: Ах, кто-то идет?
10. Зима: Я его заморожу!
11. Осень: А я его раскрашу!
12. Одновременно зима и осень: Он мой!!
13. Лирой: А, неужели мои любимые времена года – зима и осень? Как же я люблю зимний снегопад и осенний листопад! Вы два любимых моих времени года, которые я с нетерпением жду, и когда они приходят, я радуюсь и веселюсь!!
14. Зима и осень одновременно: Правда??
15. Лирой: Да, я просто обожаю вас и моя младшая сестра Аня тоже очень- очень любит.
16. Аня: Лирой, Лирой, я тебя повсюду ищу. Ой, здесь наши любимые времена года?
17. Лирой: Да!
18. Аня: Я как раз хочу спеть про них две песенки: первая будет про осень- ла = ла, ла-ла, ла-ла-ла!
 Осень наступила к нам проливным дождем,
Листопад под песенку в городе опал,
Я сегодня весело песенку пою,
Потому- что наступила осень, шалалу!
Понравилось?
19. зима вместе с осенью: Да!!
20. Лирой: Молодец, сестра! Не зря ты ходила на вокал. Давай вторую, про зиму.
21. Аня: хорошо, слушайте. (поет):
Зимушка холодная к нам стучится в дверь,
И теперь в норках сидит каждый зверь,
Мне зимою весело, ты скорей поверь,
И снеговиков лепить будем мы теперь,
Поверь!
22. Зима вместе с осенью: Красиво!!
23. Лирой: Ты просто умничка, Аня, я тобой горжусь!
24. Аня: Спасибо.
25. Зима: И зря мы с тобою, осень, ссорились, ведь нас обеих все любят!
26. осень: Ты права, зима, зря мы с тобой поссорились, ведь мы с тобой вместе хороши!
27. Зима: Да и правда, не надо было мне тебя смещать!
28. Осень: И ты меня прости, что считала тебя не нужной.
29. Зима вместе с осенью: ПОМИРИМСЯ!!
30. Лирой: Вы вместе очень хороши и друг другу помогаете. Сезон один на другой смещаете. Если бы не было осени- не наступила бы зима, а если бы не было зимы, не было бы и осени. И другие времена года тоже надо ценить, лето и весна тоже очень важные! Ведь все времена года составляют целый год! Не зря вас назвали- времена года!!
31. Аня: Я вас всех люблю!!
32. Лирой: И я вас обожаю!!
33. Аня и Лирой вместе: Мы вас любим!!
34. Аня и Лирой хором: Мы вас ценим!!

КОНЕЦ.