Обращение Масдайки к своему Юзеру

Юрий Позитивчик Романтичный
Вольный перевод Блю Скрина:

Юзер! Не плакай! Если это случилось с тобой в первый раз - случится и во второй и в третий.. . десятый! Но сначала выполни рекомендуемые мною, то есть, твоей горячё любимой и обожаемой Мастайдкой шаги:

1. Нажми кнопку: «резет». Во время загрузки по чаще пресай, так горячо любимую нами, клавишу F8. Перед тобой предстанет великолепное меню! Я сама сделали его для тебя! Выбирай что хочешь! Но я советую: "безопасный режим". По-русски это звучит: "сэйф мод"

Счастлив!? Винда загрузилась? Очисти свободное место на диске! Катастрофа! У тебя его не хватает! Удали все свои сра*** игрушки, мусор из корзины, зачисти кэши всех браузеров! Не Стыдно? А! Дома то у тебя на обеденном столе мусорное ведро полное мусора не стоит! Пепельницу от окурков периодически очищаешь? Пол моешь? Фу-уу-уу!!!

2. А, дрова? Что у тебя за дрова? Они же сырые и не горят совсем! Ищи новые дрова на сайте производителя твоего железа... для печурки))

3. Биос! Блин, БИОС обновлял? Неееет! Как же оно будет у тебя работать?

4. А печка та сама? Ты когда её чистил в последний раз? Все трубы сажей забиты! Фуу-уу-уу. Юзер, блин! Чисти свой системник. Все контакты до блеска! До блеска я СКАЗАЛА! Кулер-то сыми! Сыми кулер и поменяй термопасту. Да не мажь её как масло на хлеб, блииин! Я знаю, что не жадный. Мажь тонким слоем, до полупрозрачности.

5. А батарейка? Тестера у тебя, конечно, нет? Ну, тогда в магаз. за новой.

6. И сходи на мой масдайкин сайт узнай, что означает твой «стоп скрин». Нового ничего не узнаешь. Я всё СКАЗАЛА! Твоя Масдайка 7 или 8, 10? А может ХРюша?))

P.S. Всем скопировать, распечатать и повесить везде: в туалете, ванной прихожей и на кухне над обеденным столом!