Мой личный секрет

Ольга Ян Шевська
У каждого из нас свои истории и причины по которым мы так или иначе поступаем.

Я раньше пыталась искать причину по которой парни не хотят со мной быть. Характер не сильно вредный, но как и каждого были свои НО. И одного из них, это не любовь давать отчет с кем говорю когда и почему не беру трубку по первому зову. Представьте вам звонит начальник по очередной мелкой детали, которою явно не успел продумать, а это чудо природы сразу выставляет претензии, причем на второй день знакомства.Да уж лучше одной быть.

Вот и сейчас парень три года с которым я общалась душа в душу, поссорились всего три раза и то причине его же недоверия. Видите ли не может быть девушек которые не ревнуют. По любому парень, ага. Докажи, покажи, ну это ладно. Скрывать мне нечего, а вот у него опять беда, и в этот раз дочь, от сбежавшей жены. Ну честно скажу, детей люблю сильно и никогда не была против. Так теперь когда дело должно дойти до приезда, верю не верю, боюсь, денег нет и т.п. И что мне думать? А ладно. На работе тоже аврал, сначала сбежал напарник, с деньгами вот или одолжил кому не сказал, но в итоге все свалили на меня. Пришлось несколько месяцев посидеть без зарплаты. Хоть плач, хоть смейся.

 А вот в последние дни мне везло, жизнь наладилась, деньги вернули и мне попалась отличная работа на время. Вечером мне позвонили и представились режиссером. Верить было сложно, нет конечно я красивая, но вот рост не очень высокий всего 160 см. Это не смутило ведь по типажу, нужна девушка стройная но не обделенная фигурой, этакая воительница. И ничего что те в росте раньше были высокими и очень таки мощными. Правда ему нужно что бы одна из девушек напоминала ассасина. Это были ловкие не всегда высокие люди, которые могли проникнуть в любую темницу. Главным правилом было не предавать, но также чтить законы
I. Не позволяй клинку поразить невиновного.

II. Скрывайся на виду у всех.

III. Никогда не подставляй братство.

 
Конечно достоверно не известно были ли женщины в таком опасном деле, но ведь у нас обычная инсценировка для клипа. В общих чертах, там было всего пятеро которые шли в основную картину. Этакий мини-фильм. Я согласилась, и не зря. На площадку мы все прибыли вовремя. Сначала познакомились: Анна она же исполнительница песни, должна сыграть мага, Дима и Игорь - эльф с двумя мечами, его напарник друид. Потом был Виталик, этакий берсек, шкаф, два на два, правда очень симпатичный. Усадив нас в кресла люди занялись нашим марафетом, на который ушло около двух часов. Кто же знал, что все это не на один день. История конечно красивая, маленькая девочка выжила во время тяжелой войны. Ее родителей убили, а она выросла решила бороться против темных сил. Клип больше напоминал историю из фентези,правда как оказалось для новой саги. Вникать сильно мы не стали и отправились на площадку. Первую часть отсняли осталась знакомство с новыми друзьями и конечно концовка.

В таверне эльф и друид сидели и распивали напитки, царила душная атмосфера, и открывается дверь и в нее входит берсек. Все вроде нормально, но что-то не натурально распивают. Налили в бокалы воды. Опять не так. В итоге ребята просидели около двух часов. Нервы медленно накалялись. Наконец сняв со все возможных ракурсов, делали несколько кадров с поднятием кружки ко рту. В итоге потеряли всего лишь три часа. Сделали кофейку, взбодрились и опять таки помчались доделывать. Потом несколько ракурсов как входит маг. Меня потеряли еще в начале съёмок. Просто посадили по центру и забыли. Пока вспомнили я на экране раз 15 светилась, как оказалось не сильно.

После обеда, уже наложили повторно грим. Ребята долго смеялись,говоря, что потерять такую малышку, весьма вероятно. На что я ответила, что так должно и быть. Ассасины или же теневые убийцы были лучшими профессионалами своего дела. И толпа для них лишь возможность раствориться. Окончив приготовление мы снова принялись за работу. В этот раз нужно было, что бы мой персонаж из ниоткуда появился в кадре(ну конечно с помощью раскадровки) и добровольно отправился с героями. Снимали пару раз - не то, попытались изменить задумку и предложили идти за монетки. Мне это понравилось больше, как раз мелькнуло то выражение. Поменяли ракурс. Заново. До конца мы так и не смогли за этот день покинуть таверны.

Уже вечером получив первые деньги мы с ребятами отправились выпить кофе. С нами пошла и Анна, хотя редко какие звезды бы так поступили. Немного пошалили и конечно же спели вместе. Ребята проводили нас. На утро было хорошо, но мокро. Особенно если учесть, что теперь будем покидать таверну и топать в горы. Ха ха ха. Пол дня в двери выходили по очереди. От столика, от порога, в разной последовательности. Потом вместе, с поклажей и без, на лошадях. Вскоре конячкам надоело сначала стоять(ведь сидеть на этом животном можно а влезть нужно правильно) а потом скакать по павильону в одну сторону и другую.

Наш сценарист, казалось решил отомстить всем и людям и животным, ведь так далеко мы еще не ездили. Сначала в горы, где снимали путь наш, который длился на экране максимум секунд 10-15, но нет же пока по горам не проскакали два дня никто не успокоился. Хорошо хоть за эту неделю получу как за месяц. Потом день на отдых и переезд к морю. А там от корабля (который был только на макете гребли к валунам. Там же снимали как вплавь добирались берега. Только за последние два дня мне сделали больше макияжа чем я за всю свою жизнь. Вымокли до нитки. А прическу поправляли каждый дубль. Выть хотелось жестко. До полной победы не хватало только главного злодея.

Уже наконец выбравшись из воды, обогревшись Анна смогла по нормальному улыбаться.
-Ребят, честно, нам даже не нужно было играть злость.
-Ага так натуральненько хотелось его убить. - буркнул берксек.
-Это еще не конец, ведь нужно будет победить злого мага.
-Ну да малышка ты права, вот же интересно, а кто он?
-Всем привет. - ответил голос стоящего возле дверей парня.
И тут мы все выпали. Честно если вот то худенькое длинное подобие мужчины будет этим властелином зритель не поймет. И впрочем не ошиблись, ведь так закрутить сюжет смог только этот конкретный, ненормальный гад. Анна должна убить старшего который должен сильно поколотить всех, а меня случайно вместо героини зарезать. И потом он увлекшись разглядыванием и воспоминаниями отдает Богу душу. В конце двое детей стоят на против друга и уходят вдаль. Погребальные костры.

-А не слишком ли закручено?
-Нет, там фильм по круче будет. - ответил властелин.
-Мда, а я думала мне только вода достанется - вздохнула я.
-Любимая, у нас только упрощенная версия.
-Ага словно снимают "смысловые галлюцинации".
-Ну я просто читал книгу. Звездные войны это еще очень хорошо, а про ночной дозор можно сказать, что это вполне хороший фильм. Там столько разных историй, которые как бы ведут к такому концу.
-Мда, потом прочту. Пошли, пора уже снять эту недобитую трилогию.

На площадке что только не делали - резали, били, сжигали. Кучи дублей, и множество работы. Уставшие, голодные, но довольные собой мы поплелись отмечать. Гонорар счастливо перекочевал на карты или же в кошельки, и сейчас сытые и счастливые жизнью ребята уходили домой. Кто-то по прежнему занимался делами, кому повезло больше и он попал в те же руки. Да не спорю на неделю отпроситься было не тяжело, а вот на пол года? Пришлось бросить ту работу и отдать себя в руки гримерам. Сценаристу понравилась моя работа в фильме и он как бы втихаря внес свои данные в сам фильм. Нет, ничего сильно не меняли, так только актрис. Правда гонорар уменьшили. За месяц только 12 тис, правда это намного дешевле первого варианта. Теперь пришлось долго и утомительно работать. Частые переезды, редкие обеды и поздние ужины сделали меня к концу фильма весьма стройной. Добавились реплики и теперь больше сцен битв. Синяки и ссадины уже больше не беспокоили. Впрочем мы сработались вместе.

Теперь у меня было свое портфолио и даже после выхода фильма на экраны началась уже совсем другая жизнь. А что до отношений, я так и не смогла ни с уем быть ведь у меня все еще был, мой личный секрет. Моя единственная любовь. Частичка моей души. И нет, это даже не парень. А кто? Журналистам знать не положено.