Лечу на крыльях любви

Разноцветные Близнецы
Ну, всякое в жизни бывает. Я вот вспомнила случай один. Звонит мне Виталик, а голос-то  у него… будто на скрипке играет. Переливы такие. Ну, просто мёд течёт, и в ушки мои затекает. Поставила телефон на громкую связь, лежу на софе и балдею. А он говорит мне о том, как жить без меня не умеет, как очень ему я нужна, что если бы не я, то  не хватало бы ему чего-то самого главного, необходимого. Что я – любовь всей его жизни, что никогда никого он так не любил. Я -  единственная и неповторимая, я – сладкая, нежная, золото просто.

УУУУУУУ, получается так, что я – золотое колечко, цепочка,  браслетик? И может быть, даже целый магазин ювелирный? Во как бывает!

Приподнялась, глянула в зеркало на себя.. А чо? Хороша ведь. И глаза загорелись огнём, засверкали они, и улыбочка расползлась по лицу. И лицо стало славным таким. Румянец, и две ямочки: справа и слева на щёчках. А как по-иному? Ведь это так здорово: быть золотом, единственной и неповторимой, сладкою, нежною...

Для него я - такая. И он для меня - тоже такой. Мы - два ювелирных, сверкающих витринами, магазина, заглядывающие друг дружке вовнутрь и радующиеся тому, что так много внутри колечек, бралетиков золотых… И всего, что душа пожелает. УУУУ, мы какие!

«Приезжай!» - проворковал ласково он.
А я и сама очень уже захотела приехать.

Всё, мчусь я! Лечу на крыльях любви! Предварительно чищу пёрышки, и сердце стучит по-особенному так… Ах, Виталик! Мальчишка ты мой ненаглядный. Вот возьму и скушаю тебя. И будет тогда не два ювелирных магазина, а один, но очень большой.

И вот я уже рядом с домом, в котором живёт мой Виталик, вбегаю в подъезд, лифт мчит меня радостно так, а я и не удивляюсь этому. Ведь не каждый же день ювелирные магазины он возит. Думаю так, улыбаясь мыслям своим...

Наконец, лифт доехал - я оказываюсь у двери. Достаю зеркальце из сумочки, гляжу на себя – хороша! Предвкушаю, волнуюсь немножко. Звоню в дверь. И трепет какой-то в душе у меня…

А в ответ – тишина. Звоню снова. Потом начинаю стучать. Ну, сволочь! Выхватываю телефон из кармана…

И тут замок щёлкает, дверь отворяется… На пороге – Виталик. Сооонный такой.
 
- Уснул я маленько, - говорит он, и язык у него заплетается.

- Ну, ничего, милый мой, - отвечаю ему, улыбаясь. – Мы с тобой – ювелирные магазины, обожаем друг друга. И никто нам больше не нужен. Эй, магазин, дай пройти магазину.

Я толкаю его ладошкою в грудь, он отстраняется. Оставив в прихожей свои лабутены, врываюсь в комнату и вижу шампанское, торт, незажжённые свечи…

Ну, всё как положено.

А то я могла ведь подумать, что ювелирный магазин номер два несерьёзный какой-то.

Впереди – ночь, потом – жизнь. Разве этого мало?

Ай да Виталик!

Сонненький, ласковый, ювелирный ты мой магазин.