***

Игорь Борк
Трещит по швам густое небо.
Не виден свет. Повсюду мрак.
И расставание ответом
Вдруг стало. Кончен этот брак.

Теперь печаль. Смотреть. Брыкаться
Нет смысла, нужно отпустить.
И без истерики расстаться.
И жить, как в сказке, не тужить.

Но как же, как? В груди играет,
Струится боль. И бьется злость.
Да, потихоньку привыкает.
Пока не бросят снова кость.

Зачем так сразу? Ненавидишь?
Как быстро ты друзей нашла.
Смеешься, радость в мире видишь.
Что б вдоволь отомстить,  сполна?

Ну что же. Значит мне стесняться
Не стоит серости своей.
И коли нам пришлось расстаться,
Я упиваться буду ей.

Я затушу в себе пожары.
Я стану каменной скалой.
Я разгребу обид завалы
И буду чистым пред собой.

И посвящу себя я жизни.
Так просто. Буду воплощать
Все свои творческие мысли.
Мир меня будет вдохновлять.

Ведь солнце там. За густотою
Закрывших небо синих туч.
Но я когда нибудь откроюсь
И захвачу светила луч.