Франция, Арль, фонтан

Гаянэ Добровольская
Фото автора

Хроники Артлиб.ру

...Накануне я спросила у Сергея Владимирова (http://www.proza.ru/avtor/sergeyvladimiro) , верит ли он в то, что Христос ходил по воде...
Отреагировал Владимир Фоканов (http://www.proza.ru/avtor/ivanpinkodov)... Вот его очаровательное рассуждение по теме.
Реплику также подал Юрий Цветаев (http://www.proza.ru/avtor/tsvetaev)


Дневник эстета
=======
О БОГЕ*
=======

Гаянэ принялась вчера искать объяснений евангельских чудес и немного подопрашивала наших мудрецов, и в связи с этим я в очередной раз ощутил своё бессилие что-либо сообщить ей о Боге или каким-то ещё образом её с Ним познакомить. (Она о реальности Бога и простоте знакомства с Ним не подозревает, для неё вопрос стоит вообще не о Боге, а о вещи гораздо менее конкретной, о "вере" - мою веру она рассматривает как товар: т.е. собирается прощупать пробный экземпляр, и, может быть, заказать себе что-то подобное, если материал окажется доброкачественным). Она надеется, что найдутся какие-то доводы и объяснения, которые позволят преодолеть ей её природный здравый скепсис и принять евангельские чудеса; она только просит какого-то совсем небольшого подспорья для своего интеллекта, который отказывается отключаться и принимать чудеса некритически (т.е. на самом деле фальшиво) как это делает достаточно большое количество верующих. Будь моя воля, я со всех сил постарался бы сбить её с этого пути, на котором религия принимается как святая ложь, а от рассудка требуется только умение эту ложь замаскировать или как-то оправдать.


14/01/2015, 12:49, Добровольская Г.Х.
-----------
Ой, Володя, как вы здорово про меня написали!
Я спрашивала Владимирова потому, что мне казалось, у нас с ним сходные взгляды на предмет


14/01/2015, 13:22, Владимиров
----------
Апостол Фома у нас третьим будет, Гаянэ Хачатуровна. У него тоже сходные взгляды


14/01/2015, 14:01, цветаев ю.а.
---------
"Жизнь — это история, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная всякого смысла."
Уильям Шекспир. Макбет.
 
...