Рассказ-21. Печаль - умора

Георгий Кучеренко
ПЕЧАЛЬ – УМОРА

Их учат специальной походке для подиума: шаг от бедра и след в одну строчку, как у лисы на снегу. От этого выглядят они в своём дефиле смешно: сучат коленками и крутят не красиво и совсем не сексуально бедрами; а чтобы шить им наряды одного размера и не сильно тратиться на материалы, их подгоняют фигурой под худышек одного роста. Внушают, что такая худоба – это идеал женской красоты, но вид их, походкой и фигурой, нисколько не трогает мужчин – это чтобы никто из богатых нормальных мужиков не соблазнился на такую и не умыкнул её  с подиума себе в наперсницы или жёны – чтобы не было текучести кадров, и чтобы самая богатая не раскрасавица, сидящая в зале, считала себя, в сравнении с ними, на порядок выше и присмотрела себе наряд, который бы ей подошёл лучше, чем этой заморённой телушке седло. Они не понимают всего и пребывают в своей зомбической прострации. Умора – печальная, да и только – с одной стороны, но с другой – сколько тайного практичного смысла у тех, кто всем этим рулит. А грустная умора ещё от того, что некоторые, мечтающие о подиуме, в погоне за заданными параметрами тела, доводят себя до детской неуклюжей худобы. Не все они попадут на подиум, но могут быть, своим видом, поскольку возраст их уже за восемнадцать лет,  безнаказанно востребованы, известно, какими извращенцами. Вот такая тайная подоплёка во всех этих вещах. А как они падают в гололёд при таком шаге и, какой стук при этом об лёд раздаётся – сердце сжимается от жалости, даже если не слышно хруста костей. Не так это всё смешно – как грустно.
Мужиков такого стиля по телосложению, частенько называют дрищами, но мужик, он и в Африке мужик, там даже натуральные обезьяны-мужики востребованы, а вот эти дрищовки кому нужны? Одна надежда, что могут восстановиться в нормальных востребованных размерах, но общее здоровье уже подорвано и в мозге уже произошли пагубные необратимые процессы от длительного недостатка питательных веществ. Печально, что в индустрии моды издержки производства – это люди.
Действительно – умора, потому, что произошло это слово от слова МОР – что означает массовая гибель и потом уже приобрело свой весёлый теперешний смысл, как оценка того, над чем можно посмеяться и чуть не умереть от смеха.  Печально всё это, может быть для тех – кто понимает больше, чем остальные.
Единственно, что успокаивает – это то, что в скором времени, при достижении достаточного уровня роботизации, эти заморенные телушки будут заменены на дроны маникены, которые будут обладать действительно неземной женской красотой и пластичностью. Правда, мужиков на такие показы уже не затащишь тогда – иначе: теперь уж точно увидишь красавицу, и мучайся потом всю жизнь от мысли «мне б такую женщину»?   
Сколько вреда здоровью вообще от моды? Может, помнит старшее поколение женщин моду: «и в снег, и в дождь» на капроновые чулки, а потом такие же колготки и к чему это привело с возрастом. А джинсы с низкой талией и короткая курточка поверх топика, когда на пояснице «снежинки таяли», и залетали в обозначенное место для стрингов, при наклоне. Как тут не вспомнить памятник женщине в платье с декольте,  около кладбища, где много женщин лежит, отдавших дань такой моде во Франции. Говорят, что опасную для здоровья моду, специально разрабатывают наши потенциальные враги с целью ослабления генофонда нации – вполне логично, если учесть: какая тупая падкость на моду наблюдается и какой вред для здоровья получается, прямо пожизненная травма от моды.
А ещё сейчас пошла мода не тепло одеваться, если едет человек на автомобиле, такой стиль появился под богатых и респектабельных себя подогнать, дескать, я не заморачиваюсь над холодом – я в тёплую машину прыгаю, к подъезду подъезжаю и в него запрыгиваю. Но на самом деле: и машину прогреть надо и снег с неё убрать, и в результате с носа своего тоже тайком смахнуть сосульку, вдруг образовавшуюся, как признак наметившейся болезни, а потом он прогреется в машине и бежит до подъезда распаренный и плохо одетый, в офисных туфлях, уже готовый гриппозно-скарлатинный организм – заражать других людей. Многие в дальнюю поездку также одеваются плохо и наплевать им, что русская зима стоит, и метель может случиться или буран с перемётами и заносами, они потом и замерзают на трассе и ещё кричат после, что им никто на помощь не пришёл, а как к ним проедешь, даже на мощной технике, если вся дорога ими забита –  не объехать их не как. Раньше на конях ездили и такого не случалось. Умели люди непогоду переждать и не замерзали. А тут как будто из Калифорнии понаехали или из солнечного Израиля, хрен не россияне совсем. Снегу выпадет 20-30 сантиметров – караул кричат, да по любой погоде ноют уже: хоть снег или дождь и жара и мороз – один стон стоит…
…Вот если к одним только женщинам вернуться, то: когда-то раньше, давно, бытовало уверенное утверждение, что бабы дуры. Интеллигентные мужики старались подальше отходить от такого понятия и такой оценки, но как же стараются их от этого не отпускать женщины, просто диву даёшься. А может, они и не подпадают под понятие настоящих Женщин – ведь я же говорил уже, что их, похоже, также мало, как Героев Советского Союза, а в остальном – это просто бабы или бабоньки… и то утверждение из прошлого –  верно??? ...  Не знаю, что и сказать ?… Да и мужик не тот пошёл, какого-то калифорнийско-израильского мышления и не нашего понимания всей жизни и погоды тоже…, потому и за женщинами не может проследить и вразумить их…

…Такой монолог мы услышали как-то от Силича, на его кордоне и из этого такая вот получилась у меня миниатюра, что бы соблюсти краткость…

(2)