Любовь и ненависть - продолжение 24, гл. III

Дастин Зевинд
Я кружил округ своей пассии галсами, с глупым, индифферентным видом проходил мимо, прощупывая к ней подступ, заговаривал зубы случайным девчонкам или отводил полоненный ею взгляд в сторону, в общем и в целом, самодовольный, бессердечный индюк откалывал приворотный моноспектакль, вызывая лишь улыбку у ее сметливых подружек. Эта комедия длилась до окончания зимней сессии. Конечно, не все билеты можно было выучить и не на все вопросы жизни знать ответы, все-таки, умудрился во мне воздыхатель сдать все экзамены на «отлично», таким образом подняв планку самооценки на следующий уровень. Пора было уже сватов засылать, да вот непруха! Кто-то перманентно возле неё ошивался: то зазнобы содруженицы, то мои пересмешники - не хотелось повторно пасть лицом в грязь и в присутствии очевидцев. Но, кто с нетерпением ждет, тот долго ждет, а кто с терпением – меньше.
 

Сидим мы, как-то, в комнате с приятелями, перекидываем картишки - играем в погонного дурачка. Сессионный рубикон пройден, а занять себя в непогоду вроде и нечем. Мы с Иваном доигрались до “майора”, короче говоря, – дураки дураками возведенные в степень! Тут кто-то настоятельно стал тарабанить в дверь. Облава?.. Мы попрятали свои “учебники” и открыли. На пороге - Ливия, моей симпатии подружка.

- Чего изволите, мадмуазель?

Она попросила у меня... для Клаудии... словарный талмуд Черткова! Мое сердце, предвкушая добычу, замерло. Вот ты и попалась, голубушка! Кому на историческом факультете понадобится англо-русский словарь после экзаменов? Отпетому двоечнику и то не сразу, а скорее в канун Рождества, когда свиньи уже не толстеют. А таких среди Клодиных подруг - днем с огнем не сыщешь! Видать, пытается наладить мосты, царевна. Ведь ей уже сказали, что я хороший товарищ, безоблачный романтик и круглый отличник!..


Предчувствия охотника не подвели: все получилось, як по писаному! Что там слагал на этот счет курчавый «евнух»?.. «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравятся собаки...”, - не, не то... “Чем меньше женщину мы любим, тем паче нравимся мужчинам…” (блин! совсем хреново! чем меньше мы - тем больше нас?! - не может быть!!), во! то самое: “Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся… её подругам!”

- Посмотри на этого страдальца, - говорили они Клаудии, - скоро летать начнет, лишь бы тебя завлечь!

Да уж, действительно, ничего другого не оставалось…

Москва не сразу строилась и Веденев – не сразу. Мы понемножку стали друг к другу наведываться, то “за солью”, то “за хлебом”, то “за спичками”, пока вдруг не поняли, что так дальше нельзя. День ото дня она нравилась мне все больше и больше. И оказалось, я дульцинее тоже не безразличен - за её внешней сдержанностью таилось такое же одинокое сердце, что и моё. Я решил не тянуть кота за хвост и в один из мартовских дней дал ему вольную. Моей души котяра побежал как стрелянный! А я, с кустом стыдливой мимозы, подкрался к своей Удаче.



http://www.proza.ru/2016/12/07/1850