Озёрная черепаха на поезде эволюции

Ян Маричи
Александра просканировать было нелегко. Смотрю на фото молодого мужчины, я ощутил, что суть в нём скрыта очень и очень глубоко. Когда же позвал Хранителей, промелькнул образ черепашки-ниндзя из мультфильма. Чтобы убедиться, что это не иллюзия восприятия, «сбросил настройки» и заново прошу наставников прийти на беседу. Вижу горное озеро, на поверхности которого показывается большая черепаха. Она подплывает к берегу и медленно выходит из воды.

Ян - Как тебя зовут?
Черепаха - Балмот (ударение на «а»).

Я - Кто ты?
Б - Я Тотем и Хранитель Рода Озёрной Черепахи. Это Род мудрых созерцателей-индивидуалистов. Под моей опекой земные положительные, очень близкие к нейтральности, души. Наше кредо «Доброжелательный нейтралитет».

Я - Кто для тебя Александр?
Б - Это моё особенное дитя. [Показывает образ кладки черепашьих яиц, из которых выделяется одно, светящееся золотым светом] Александр – глава моего Рода на Земле. Он, если так можно сказать, мой верховный жрец, у которого хорошо настроен канал со мной.

Я - Балмот, какую роль выполняет твой Род на Земле? Чем отличается от других Родов?
Б - Мы успокоители и уравновешиватели. Если мои дети попадают туда, где бушуют чрезмерные страсти, то размах амплитуды их колебаний постепенно гаснет. Мои дети забирают избыточные потенциалы. Это та работа, которую мы делаем для нашей Земли. Мой Род очень древний. Когда-то и Конфуций воплощался в нём.

На физическом уровне представители моего Рода отличаются избыточным весом, неторопливостью. По темпераменту это, как правило, флегматики, граничащие с сангвиниками.

Я - Объясни, пожалуйста, коль вы успокоители, можно ли вас назвать гармонизаторами?
Б - Нет, у нас другой энергетический оттенок. Гармонизаторы обычно активируют движение определённых энергий, устраивая танец между ними. А мы движение замедляем и гасим всплески, которые нарушают равновесие.

А нарушение равновесия может привести к непредсказуемым и губительным последствиям для развития. Мы – смягчающая вата для хрустальных стаканов душ, сложенных в ящике Земли. Ящик этот среди прочего другого груза является багажом на поезде эволюции, который несётся в бесконечную даль развития.

Я - Каковы особенности души Александра?
Б - У него пониженный эгоизм и он склонен к самопожертвованию ради близких. В остальном он такой, как и все мои души. Это наполненный невозмутимостью человек, и не каждому дано добраться до самой его сердцевины.

Он черпает силы в самом себе, пребывая на созерцательной глубине. Именно на этой глубине он подключается к моему каналу и напитывается энергией уравновешивания, которую затем транслирует вокруг себя.

Я - Какие у Александра задачи на это воплощение?
Б - Выполнение самой главной задачи ещё впереди. Александр будет находиться в одном из очистительных эпицентров, когда придёт Сила. Благодаря его пребыванию там, многим людям удастся избежать безумия, которое будет нависать над миром в последние дни этой цивилизации (подробнее о последнем времени тут http://www.proza.ru/2016/11/17/1042).

Сейчас Александр спокойно выполняет свою работу по укрощению локальных энергетических вихрей. Погружаясь на глубину своего подсознания, он может на этом уровне смотреть суть других людей. Находясь на этой глубине, можно понять, что нужно другим людям и услышать их мольбы о помощи.

Ведь нередко бывает, что человек носит маску надменности или безразличия, а душа его подаёт сигнал SOS. Естественно, Александр может принимать лишь те сигналы, которые находятся на волне его компетенции.

Как таковых, обязанностей по индивидуальной конкретной помощи у Александра нет, но ему будет полезно тренировать своё вИдение и совершенствовать умение успокаивать энерговсплески. И программа судьбы периодически будет сталкивать его с людьми, которым потребуются его уравновешивающие способности.

Я - Балмот, какие это могут быть ситуации?
Б - Например, человека начинают закручивать энергетические воронки, внешне проявляясь в сложных жизненных ситуациях (проблемы, возникшие одновременно, стресс, конфликты). Александр может сказать несколько слов, дать банальный совет. И через разговор в каузальное тело человека (или попросту программу судьбы) проникнет успокаивающая энергия, сглаживающая острые углы [опять образ ваты, проложенной между хрупкими стаканами].

Я - Какая работа на физическом плане лучше всего подойдёт Александру?
Б - Он сможет проявить себя в сфере, требующей выдержки и пониженной эмоциональности. Александр должен работать среди большого количества людей либо в тех местах, которые являются нестабильными с точки зрения энергетики: там, где возникают перегибы и перепады. Он – тот инструмент, который эти перегибы устраняет.

Александру хорошо подойдёт работа в любой организации, связанной с приёмом большого количества людей, либо в службах быстрого реагирования (МЧС, полиция). Также подойдёт и диаметрально противоположная работа в одиночестве среди природы, например, лесником.

В последнем случае Александр будет совершенствовать свою созерцательную составляющую. Даже несмотря на выбранную профессию, ему следует находиться в постоянном контакте с природой. Земная и водная стихии наполняют Александра жизненной силой.

На этом беседу закончили (с). Я попрощался с Балмотом. Большая черепаха медленно кивнула мне головой, как бы кланяясь, и втянула голову и лапы в панцирь. Так Балмот приготовился к созерцательному сну на берегу озера. Ведь он и во сне созерцает, я даже не сомневаюсь.