Странные гости

Елена Лешова
Я проснулась оттого, что кто-то на меня пристально смотрел. Когда удалось разлепить веки, я увидела пять странных существ.
- Вы кто?, спросила я первое, что пришло мне в голову.
- Кто, кто, я - Конь в пальто, а это мои друзья по несчастью: Ёшкин кот ( кот изящно поклонился), Бляха муха( муха вздрогнула крылышками), Ядрёна вошь(вошь шаркнула лапкой), и Чудо в перьях(Чудо сложилось в веер и обмахнулось).
Вот пришли к тебе за помощью.
-??? (немой вопрос застыл в моих ещё неокончательно проснувшихся глазах)
- Та задрали нас все!, с отчаянием в голосе сказал Конь.
- Места себе не находим, покоя нигде нет.Как что, так нас и поминают!
Я согласно кивнула головой, потому что сама часто  упоминала эти выражения.
-Ребята, так я даже подумать не могла, что вы настоящие и живые!
- Не могла она подумать, передразнил меня Ёшкин кот и облизал себе лапу.
- А думать очень даже полезно, и он облизал свою грудку.
- А чё им думать, зажужжала Бляха муха,- ляпают языком, благо без костей!
- Да уж..., прошелестело Чудо в перьях.
- Зараза, проскрипела Ядрёна вошь,- им думать лень, а мы страдаем!
- А ведь ученые не раз твердили, что мысль материальна да и слово, к слову, простите за тавталогию, философски заключил Конь.
- То есть, мы говорили и вы появились? Попробовала я сделать умозаключение.
- Да не можете вы ничего придумать, только наделили нас разной фигнёй, обиженно мяукнул Кот.
- Тише ты! заржал Конь.-Разбудим ещё кого.
- Ладно ребята,-сказала я миролюбиво,- чем же я могу вам помочь?Покормить, приютить на время или ещё чем?
- Покормить бы не мешало,-задумчиво заметил Кот.
- Бляха муха! А чем же мне вас кормить?Дошло до меня.
- Опять!!! Взвыла Муха- от меня ты чего хочешь? Загляни в холодильник, ты же здесь хозяйка! Мы непритязательные, что дашь то и съедим.
В итоге Коню досталась овсяная каша, Коту - колбаса, Мухе -кусок яблока.А вот чем накормить Вшу и Чудо в голову не пришло. Но они сами сориентировались.Вша забралась в перья Чуда и что-то там жевала, а Чудо пыталась выклевать из яблока семечки. Глядя с каким аппетитом все едят, я тоже соорудила себе бутербод и предложила почаевничать, а заодно поговорить "за жизнь". От чая никто не отказался, тем более с малиновым вареньем. Коню, Коту и себе я разлила чай по чашкам, Мухе и Чуду в блюдца, Вша сказала, что выпьет из блюдца Чуда. Я заметила, что у них симбиоз.
- Ну так чем я могу помочь?
Гости переглянулись и заговорил Ёшкин кот: " Ты напиши про нас, чтобы все знали , что мы настоящие, и что у нас должно быть свое личное пространство".
- Хорошо, согласилась я. А вот  перестанут вас поминать и превратитесь вы в прошлогоднюю ржавую ёлку, которая никому не нужна и вашему существованию наступит конец, вы этого добиваетесь?
- Н-нет-, заикаясь заржал Конь,- этого нам не нужно.
- М-да, заметил Ёшкин кот, таких последствий мы не предусмотрели.
- Не хочу исчезать, грустно прожужжала Бляха муха.
- Ни фига се концовочка, проговорило Чудо в перьях
- Охренеть, добавила Ядрена вошь.
- Ну вот, съехидничала я, а вы мне советовали думать, а сами?! Да чем больше мы вас упоминаем, тем вы становитесь ощутимее, а наша речь более ёмкой и колоритной.
Ну как не говорить в избытке чувств:"Ёшкин кот, Бляха муха, Ядрена вошь, Конь в пальто и Чудо в перьях!"
 И тут кто-то забарабанил в стенку. Видно соседям надоели наши ночные бдеяния.
Гости моментально преобразились: Муха стала обычной и села на гардину, Вошь вообще исчезла из виду, Чудо превратилось в метелку из перьев, Кот спрятался за печку, а Конь - в детскую качалку лошадку и только его пальто валялось на полу.
- Спокойной ночи! Думаю с вопросом мы разобрались и претензий у вас к нам не осталось, сказала я, подобрала пальто, повесила на вешалку и с чистой совестью завалилась спать