день рождения - очень личное

Молотович Овсянник
2 декабря 2009 года доктор с теплой фамилией  Бабушкин в шестой больничке сказал Милочке :»Вытащить мы его постараемся, но, вы должны осознать, что прежним он уже не будет.»
-?????
«-Если не хуже – вот сегодня, к примеру, он назвался жуком»: пытался подняться самостоятельно, упал на пол  на спину, да так и барахтается – встать и перевернуться не может – левая сторона-то парализована, и на мой приказ прекратить отругивается: - «я никакой вам  не Овсянников- я жук, я- таракан!»
Милочка не стала спорить: «???? – ну, тогда с ним все нормально, просто, вы доктор не понимаете – у него такой юмор…»
И действительно, если уж я не стал жуком и не остался прежним. но все еще жив, я стал другим - то каким?

Многого в своих изменениях я, естественно, не вижу, но какие-то из них понимаю и ощущаю обыденным своим сознанием и самоощущением, и ничего здесь сверхестественного  или подсознательного нет– все обыденно и естественно, и перемешивается с текущими возрастными и социальными  изменениями.
-Я привык пить регулярные таблетки для здоровья и поить ими своих, я вообще начал обращать внимание на здоровье,  стал осторожнее в действиях и поступках.
- Я научился ограничивать себя в пище и выпивке- я понял, что все съеденное и выпитое должно еще поместиться где то и использоваться, либо выйти вон. – этому меня научила полугодовая  лежачая реанимация.
-Я приучился сдерживать рост своего веса, крепость мышц и  делать регулярную гимнастику– этому научил меня  реабилитационный  тренер– старательный, заботливый и всегда улыбающийся мой абсолют ровесник -  Вячеслав Степанович Лукашин.
-Я понял радость утренней молитвы во здравие родных, близких и окружающих – это мне дал молоденький, но истиный священик отец Антоний, крестивший и венчавший меня.
-Я остановился в  стремлении насытить и обеспечить всех членов  семьи, отбивая у них всякое желание самостоятельного и полезного труда.
-Я осознал необходимость выпускания детей в свободную  их жизнь.
-Я   приучился не лишать Милочку забот о насыщении семейного бюджета и лениво успокаиваю ее суету:  «- зачем тебе это?- наших двух пенсий на спокойную жизнь вполне хватает...»
-Я не отбираю  у Милочки тяжелые пакеты из рук, лишь бы ей было легче, потому что понимаю – она сама распределит груз так, как ей удобнее, а я только мешаю и отбиваю у нее навыки.
-Я научился мучась тихо лежать  с Милочкой до восьми утра, что бы не беспокоить ее сон- не подскакиваю рано, что бы все успеть, не несусь с утра сломя голову мыться - плескаться в душ, а степенно откладываю умывание на потом, научился ходить с густой запущенной  бородой и снимать ее раз в неделю.
-Я научился ходить опираясь на палку или что еще устойчивое в округе.
- я остановился на бегу и огляделся вокруг и увидел, что это хорошо!
-я открыл для себя движение времен года и сезонов природы увязанных с чистым снегом, молодыми одуванами, резной густой зеленью и новым урожаем– то, что пробегало раньше мимо незаметное в спешке повседневной кутерьмы.
- Я осознал потребность исхода из большого города ближе к земле и провинции, я уже не рвусь в кино, на выставки, в театры и рестораны.
-Я забросил прежние увлечения: и компьютер и фото и путешествия и культуру и не завел им свежих заменителей.
У меня проснулось желание готовить вкусную и сытную еду для семейных застолий и прихода гостей.
-У меня появилось желание писать прозу, бывает что и крупную,  и делиться ею с друзьями и близкими.
-Я научился ценить деньги и уважать их накопительство, а не транжирство.
Это и есть итог моей  новой семилетней постинсультной жизни. Малый краткий итог, незначительные результаты. Но ведь раньше и первая ступень школы была семилеткой, затем средняя школа-десятилетка, затем уже институты-университеты и все-в яму! паталогоанатом так и сказал-в яму!  Так что, моя школа первой ступени закончилась. И встал закономерный вопрос :И что же я стал другим, но, стал ли я кем-то?
Выполнил ли я свое предназначение- то, для чего Господь и врачи при его поддержке оставили меня  пока в живых?
А предназначение человечье возможно одно: родить нового человека и сделать его мессией, воспитывать окружающих людей и делать их лучше, делать их всех мессиями, Спасать окружающих людей и наделять их возможностью хорошей  жизни.
И я к этому я пока коплю силы и  готовлюсь, пребывая пока в запасе, в состоянии куколки, готовящейся пробиться и открыться к жизни и учиться жизни  заново и дальше, при вашей же поддержке и помощи.
И уж тогда заживем и будем праздновать дни рождения – ждите и встречайте меня Милочка и родные и друзья!  Надеюсь, что буду я не хуже прежнего- доинсультного.
До встречи.
Я.