Я люблю тебя

Иван Романов 248
Я решил рассказать историю своей любви.Надеюсь она выйдет хорошей .Пожалй начну.
Была осень,я учился в училище.Каждый день практически шел дождь.У меня была очень близкая подруга Даша.Однажды,в выходной день мы решили погулять по полю,около речки.Как тебе природа,и я?Говорила Даша и пробежалась по высокой траве в сандалиях и небольшом светло-зеленом платье.Ты просто красавица,ответил я и взяв за руку Дашу медленно пошел к берегу реки.Подойдя к берегу я сел на лежавший на земле ствол дерева,а Даша сняв сандалии ходила по песчаному берегу.Вдруг Даша крикнула,ой,и сев на песок схватилась за ступню руками.Я быстро подошел к ней и взяв на руки отнес и положил на траву.Она порезала стекляшкой себе ступню.Погоди Дашуня,я схожу за подорожником,сказал я и увидев растущий подорожник быстро подошел и сорвал его.Промыв листья в воде я приложил их к ране Даши.Спасибо тебе,сказала Даша и смотрела с небольшой улыбкой на меня.Что смеешься? Беречь надо себя,вот найдешь ты иголку в стоге сена,сказал я и надел сандалии на ноги Даше.Я такая да,главное есть ты рядом,меня поддержишь и поможешь,сказала Даша продолжала улыбаться .Придя с Дашей ко мне домой,мои родители были в деревне у бабушки,я обработав рану перевязывал ступню Даши бинтом.Я твоя? Спросила меня Даша.Да,ты моя,ответил я и продолжал перевязывать рану.Перевязав рану Даша доковыляла до дивана и легла.Я задержался,убирая бинты и прибираясь.Вернувшись к Даше я увидел ее спящую на диване.Она мило спала,с улыбкой.Я встал на колени рядом с лежащей на диване Дашей.Я смотрел на нее и слегка гладил по ее красивым,полу светлым ,длинным волосам.Даша открыв глаза с улыбкой сказала,прости я уснула.Не извиняйся,ответил я.На улице начался ливень и в комнате стало темно.Я включу свет,сказал я.Нет,не надо,просто побудь рядом,сказала Даша и гладила меня одной рукой по щеке и голове.Можно я посплю,а то что-то устала гулять сегодня,сказала Даша и закрывала глаза,держа рядом с собой мою руку.Скажи мне сказку,сказала Даша и мило улыбнулась.Я не очень в этом Дашуня,ответил я.Ладно,можешь побыть со мной? Сказала Даша.Ладно,ответил я и принеся плед я окутал Дашу.Спасибо тебе,сказала Даша и заснула.Мы с Дашей знакомы почти два года,она закончив школу будет учиться на швею.Я сел на кухне и включив телевизор смотрел новости.Через час ,примерно,я пил чай и смотрел прогноз погоды,который обещал еще больше дождей.Даша медленно зашла на кухню и сказала,вот я и отдохнула.Молодец,как нога? Спросил я Дашу.Да вроде хорошо,но побаливает,ответила Даша.Понятно,садись,чаю попьем,сказал я и Даша сев рядом вместе со мной пила чай.Как папа и мама у тебя? Спросил я Дашу.Ну папа вернулся из тюрьмы и с отчимом празднуют,а мама ждет тебя в гости,говорила Даша и медленно пила чай.Надо с отчимом и твоим отцом как-то помириться,сказал я.Нет,не надо,ответила Даша.Ладно,что делать будем? Спросил я Дашу и взяв пустые чашки мыл их в раковине.Давай тут посидим,тебе же завтра в училище,а мне в школу,я уже в этом году ее закончу,сказала Даша и подошла ко мне,поцеловав в щеку.Ладно,пошли посмотрим фильмы,сказал я и приобняв Дашу пошел в комнату.Я сел на диван ,а Даша вставила диск в проигрыватель с любимым для нее фильмом.Даша села рядом и сказала,это отличный фильм про любовь.Мы обнявшись смотрели фильм.Даша,а кого первого хочешь родить,мальчика или девочку?Ну от своего мужа? Спросил я Дашу,которая обняв положила голову мне на плечо.Ну ты скажешь,от мужа,от тебя и можно девочку,мамину помощницу ,ответила Даша.Да вряд-ли от меня,может найдешь лучше,сказал я.Так,сейчас укушу за такие слова,сказала Даша и крепче меня обняла.Ладно Дашуня молчу,ответил я и поглаживал Дашу рукой по плечу.Вот и молчи,смотри фильм,сказала Даша.Фильм подходил к концу,дождь заканчивался,в комнату ворвались лучи солнца.Пошли гулять,по улице пройдемся,сказала Даша.А нога как? Спросил я Дашу.Не волнуйся ты,все хорошо,ты мне ее перевязал и больше не болит,ответила Даша и чмокнула меня в губы.Собравшись мы пошли гулять.Но через пол часа Даше позвонил ее отец.Поговорив с отцом по телефону Даша сказала,прости мне пора домой,до скорого.Давай,удачи,ответил я и поцеловав Дашу пошел домой,провожая ее взглядом.Вскоре вернулись мои родители.Пообедав с ними я сидел у себя в комнате и смотрел стрим одной из игр новинок.Наступил вечер,я подготовив все к учебному дню  смотрел новости по телевизору и поужинав лежал на кровати и играл в игры на телефоне.Дальше заснул.Утром я быстро собрался,умывшись и закинув в желудок пару бутербродов,и попрощавшись с родителями пошел провожать Дашу до школы.Спасибо,что проводил,сказала мне полусонная Даша,когда я довел ее до двери в школу. Незачто ,удачи и не буянь там,сказал я и поцеловав Дашу пошел к автобусной остановке,ждать автобус,который довезет меня до училища.Добравшись до училища я поздоровался с друзьями и прозвенел звонок.На перемене мы с другом обсуждали игры и говорили о планах.Как та Дашка? Спросил меня Семен,мой друг,с которым мы со школьной скамьи дружим.Да все хорошо,ответил я.Молодец,а у меня никак,ответил Семен.Да не переживай так из-за той девушки из летнего лагеря,вон со Светой поговори,сказал я.Ладно,отложим эту тему,готов к физре? Спросил меня Семен.Конечно готов,ответил я.Уроки закончились и я попрощавшись с друзьями и Семеном быстро залез в автобус.Позвонив Даше я договорился о том,что бы после того,как она закончит домашнее задание мы погуляли.Я стоял и ждал Дашу около ее подъезда в назначенное время.Даша вышла из подъезда в черной кофточке и в каблуках.Как дела? Спросил я Дашу.Хорошо,две пятерки получила,а ты? Ответила мне Даша и приобняв меня.Да все тоже хорошо,ответил я и тоже обнял Дашу.Куда пойдем? Спросила меня Даша.Пошли в парк или в кино,ответил я.Пошли,сказала Даша.По дороге в парк я купил Даше мороженое и она с улыбкой ела его.Зайдя в кинотеатр мы посмотрели какие новинки показывают.Да ну эти новые фильмы,пошли просто погуляем,сказала Даша и мы пошли гулять по улице.Наступил вечер,я проводил Дашу домой.Пока,до скорого,сказала Даша и зашла к себе в подъезд.Я вернувшись домой за ужином думал получится ли у нас семейная жизнь?Родители предложили пригласить Дашу к нам на ужин завтра и познакомить ее с родителями. Я согласился и утром,провожая до школы, хотел пригласить ее.И вот момент истины,около дверей в школу я сказал Даше.Дашуня,сегодня вечером идешь ко мне на ужин,познакомишься с родителями.Даша хитро посмотрела на меня и слегка обняв сказала,ладно приду,намек на серьезное прямо.Спасибо,жду,сказал я и сел на автобус и поехал в училище.Вернувшись после занятий и практики домой я спросил у матери когда будет ужин.В 7 часов,ответила мама и готовила на кухне салат и картошку.Я позвонил Даше.Привет красавчик,ответила мне Даша .Дашуня в семь часов приходи,ждем,сказал я.Отлично,буду,ответила Даша и положив телефон на полку я переоделся и по брызгался духами и умывшись ждал Дашу.Отец мой не смог поужинать ,его вызвали на работу. И вот наконец,бе десяти семь в дверь постучали.Я подошел и открыл дверь.На пороге стояла Даша,в темно-синем платье и с ленточкой такого же цвета,которая связывала волосы в косичку.Что застыл то? Красавица я да? Спрашивала меня Даша,а я обомлев разглядывал ее.Прости,проходи,ответил я и завел Дашу и закрыл дверь .Мы сели за стол,где нас ждала мама. Здравствуйте Дарья,меня звать Наталья Юрьевна сказала моя мама.Очень приятно,ответила Даша.Простите Дарья,мой муж не сможет сегодня с нами поужинать,говорила мама и накладывала салат мне и Даше.Понятно,хороший салат,сказала Даша и попробовала салат.На здоровье,а у вас крепкие уже отношения?Спросила мама Дашу.Ну наверно,ответила Даша и с небольшой улыбкой и хитрым взглядом посмотрела на меня.А кем у вас Дарья родители работают? Спросила Дашу моя мама.Ну папа на стройке,в соседней области,мама на швейной фабрике,отвечала Даша и красиво ела салат.Понятно,а расскажи о себе,продолжала допрос моя мама.Через час,я пошел провожать Дашу.Прости за допрос Даша,сказал я Даше и вел ее за руку.Да ничего такого,все отлично,ответила Даша и поцеловала меня.Проводив Дашу домой я поцеловав ее и обняв вернулся домой.Вернувшись домой я лег на кровать, думая о Даше заснул. Утром не получилось проводить Дашу в школу,потому что им надо было на час позже приходить.Возвращаясь домой из училища я проходил мимо школы Даши.Я увидел Дашу,которая стояла около школьного крыльца с каким-то парнем.Я быстро подошел к ним и сказал,Даша привет,а ты кто?Парень ответил,одноклассник Даши я.Оставь его,просто болтали с одноклассником,сказала Даша и слегка приобняла меня.Ладно,пошли провожу домой,сказал я и не попрощавшись с парнем мы с Дашей пошли к ее дому.А ты ревнуешь прям,сказала Даша.Ну просто поинтересовался,ответил я.Да ладно,все хорошо,я тебе дорога и ты мне,очень,говорила Даша .Дашунь ,как оценки? Спросил я Дашу.Да средне,ответила Даша и мы подошли к ее подъезду.Ладно я побежала,ревнивый мой,сказала Даша и улыбаясь смотря на меня пошла в подъезд и медленно закрыла дверь.Я вернулся домой и писал доклад.Ближе к вечеру мне позвонила Даша.Милый,приходи ко мне,погуляем,сказала мне Даша.Уже иду,ответил я.Придя к подъезду я увидел Дашу с ее отцом.Здравствуй,это ты значит парень Дашки? Спросил меня ее отец и подошел ко мне.Да,ответил я.Ну Даше с тобой хорошо и ты я смотрю хороший парнишка,сказал отец Даши и пожав мне руку зашел в подъезд.Пошли Дашунь,сказал я Даше и аккуратно взяв за руку Дашу повел ее по улице.Знаешь,я по моему влюбилась в тебя,ты такой классный,сказала Даша и поцеловала меня в щеку.Не спеши Дашуня,хотя ты мне тоже нравишься,сказал я Даше .Ладно,не буду спешить,пошли на арбат,посидим на скамейке,сказала Даша и прижавшись ко мне обняла руками мою руку.Придя на арбат я сел на скамейку,а Даша села мне на колени и прислонилась ко мне.Мы сидели и смотрели на окружающих людей.На старую женщину,которая гуляла с внуками.Мы сидели несколько часов,гляда на разных людей,Даша периодически целовала меня.Начало темнеть,я пошел провожать Дашу домой.Погоди,давай присядем на минуту,сказала Даша и подошла к скамейке,которая стояла в сквере.Ладно,а что случилось? Спросил я Дашу и сел на скамейку.Просто хочу что бы я села на тебя и ты меня обнял и поцеловал,сказала Даша и сев мне на ноги расстегнула молнию ветровки и поцеловав обняла меня.Даша начала меня целовать,в губы и просто рядом.Она медлеленно меня обнимала и прижималась ко мне.Я сказал,Дашунь,не увлеклась ли? Спешишь.Нет,молчи,продолжим,все хорошо,говорила Даша.Я тоже обнял Дашу и поглаживал ее.Но через примерно три минуты я сказал,пошли провожу,а то за тебя переживают наверно.Ладно,но тебе понравилось мои обнимажки и поцелуи,сказала Даша и застегивала ветровку.Дойдя до подъезда Даши я обнял и поцеловал ее напоследок и медленно пошел к себе домой.Придя домой я рассказал маме как прошел день,поинтересовался как дела у родителей и поужинав и приготовив все к завтрашнему дню в училище лег спать.Наконец я дождался субботы.В субботу мы с Дашей хотели идти к озеру и там погулять на природе.И вот в субботу,утром я жду Дашу около подъезда.Дверь открылась и от туда вышла Даша с небольшим пакетом и в спортивной ветровке.Пошли мой хорошенький,сказала Даша и взяв меня за руку повела в сторону дороги к озеру.А что в пакете Дашунь? Спросил я Дашу.Да так плед и немного бутербродов с соком взяла,ответила Даша.Понятно,дай хоть понесу,а то тяжелый,сказал я Даше и хотел взяться за ручки пакета.Нет,я сама,а то еще по дороге все скушаешь,ответила Даша.Ладно,ответил я и мы пошли к озеру.Придя на озеро мы расстелили плед на зеленой травке и в обнимку сидели и смотря на озеро с кувшинками и утками говорили о разных темах.Рядом я увидел небольшой,желтый одуванчик и сплетя стебель в маленькое кольцо сказал,Дашунь,дай руку.Ладно,а что случилось? Спросила меня Даша. Я взял ее ладонь и надев самодельное кольцо из одуванчика и сказал,Дарья Валерьевна ,выходите за меня замуж.Ой,как неожиданно,удивленно сказала Даша.Так значит нет,ответил я.С чего ты взял,ну ка иди-ка сюда,сказала Даша и обняв меня стала целовать.
4 года спустя.За эти 4 года Даша закончила школу и выучилась на швею.Я доучившись и вернувшись из армии устроился на работу.Мы с Дашей поженились.
Суббота,утро,наша квартира.Милый,сбегай в магазин,вот список,сказала мне Даша и дала список продуктов.Ладно родная,сейчас схожу,ответил я и стал одеваться и надевать ботинки.И помни,я люблю тебя,сказала Даша и поцеловала меня.Помню,ответил я и пошел в магазин.В магазине,купив продукты я пошел к кассе.Около кассы стоял парень с блокнотом и бутылкой минералки и что-то смотрел в блокноте.Я слегка задел его рукой.Извините,я случайно,сказал я.Ничего страшного,ответил парень.У выхода из магазина я подождал этого парня.А что в блоконоте у тебя,просто любопытство?Спросил я парня.Да вот история любви одной пары,ответил мне парень.А можешь мою написать? Спросил я парня.Давай,завтра приходи,вот адрес,сказал мне парень и дав бумажку с адресом пошел.Вот так и появилась эта история.Принеся эту историю Даше,я подождал пока она прочитает и положив листок на тумбочку сказала.Отлично получилось,пошли пообедаем и на речку пойдем,обнимашки ждут,сказала Даша и поцеловала меня в щеку.Конец?