15 Карнавальный костюм для Елки

Галина Польняк
Младшие классы готовились к новогоднему карнавалу. Снежинкой я быть не хотела, печальные воспоминания, как я кружилась под музыку Чайковского, до сих пор преследовали меня. Идея Красной шапочки отпадала. Не нравилась мне героиня этой сказки. Как она могла допустить, чтобы волк проглотил любимую бабушку.
Снегурочка из меня получится жалкая, размышляла я, если только встречаются карликовые особи, но в этом я сомневалась. На принцессу и Мальвину я тоже не тяну.

Недолго думая, принимаю решение, быть «Пеппи Длинныйчулок», и заморачиваться с костюмом не придется. Надену два длинных разных носка, любимое платье, заплету две косы с разноцветными лентами, сделаю себе синяк под глазом и костюм готов.
Друг Колька хихикал над моей затеей.

- Никто не догадается, что ты Пеппи. Ты всегда так ходишь.
- А мне и не надо, чтобы кто-то догадывался, - упрямо говорила я, хотя в душе скребся червячок сомнения.

Не повесишь же на себя табличку, что я «Пеппи Длинныйчулок». Кольке хорошо, он выбрал себе костюм пирата, и мы вчера весь вечер клеили ему шляпу и приделывали на сапоги ботфорты. Пират из него вышел что надо.

Настал день карнавала. Подружки в классе допытывались, кем я буду на празднике, и заглядывали в мою сумку. Я стойко молчала. Наконец, все феи, принцессы, золушки, снежные королевы, Мальвины и снежинки покинули комнату.

Я сняла шапку, освободив косы, сбросила валенки, стянула с себя теплые штаны и свитер, оставшись в летних шортах и коротком платье в горошек. Быстро намалевала синяк под глазом, и отправилась на встречу с Дедом Морозом.
 
У дверей меня дожидался пират с мушкетом за поясом. Он взял меня за руку, и мы поспешили в зал, где стояла нарядная елка. Навстречу нам шли мальчишки из параллельного класса.

- Ой, вы только посмотрите, кто это у нас? Елка, ты почему не в костюме?
- Она в костюме, - Колька выступил вперед.

- Что-то не похоже. Всё те же косы и два разных носка.
- Вы что не читали Астрид Линдгрен, неучи. Меня зовут Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок и мой папа капитан.

- Во, загнула, я о такой и не слышал, - засмеялся рыжий мальчишка.
- А это помощник капитана, - толстячок в костюме клоуна толкнул Кольку.

Я не могла допустить, чтобы кто-то обижал моих друзей. Со скоростью белки вскочила ему на спину, обхватила руками и ногами за туловище и вцепилась зубами в ухо. Что в это время я кричала ему в ухо, никто не мог разобрать, но его: «Помогите» слышал весь коридор.

На шум сбежалась куча народа. Я отпустила толстячка, подтянула носки, заложила руки за спину и уставилась на обидчика.

- Пусть запомнит раз и навсегда, что Пеппи Длинныйчулок своих друзей в обиду не дает.
- Елка ты дура, - клоун держался за ухо и чуть не плакал.

- Еще слово и пострадает твое второе ухо, - я шагнула к мальчишке. Он попятился. - Попробуй только пожаловаться и я за себя не ручаюсь.
- Елка оставь его в покое, - услышала я знакомый голос. Кеша проталкивался ко мне. - Идите в зал, там вас ждет Дед Мороз.

Дети поспешили в зал и мои обидчики тоже. Всем хотелось получить подарок.

- А ты почему здесь?
- А я дежурю и смотрю за порядком, чтобы такие как ты, не натворили глупостей. Елка, зачем портить праздник людям?

- Это они испортили мне весь праздник, - чуть не плакала я.
- Пеппилотта никогда не плачет, - Кеша взял меня за подбородок, - запомни это.

- А я и не плачу.
- Тогда марш водить хоровод вокруг елки.

Колька и я поспешили в зал. Мы водили хоровод, пели песни и рассказывали стихотворения. Потом Дед Мороз раздавал всем подарки.

Весть, что я укусила мальчишку, наверное, облетела весь зал, поэтому меня обходили стороной. Я могла ходить на руках, делать колесо и скакать на скакалке, никому не мешая.

В конце праздника я даже получила приз за лучший костюм. Ну и пусть, что меня вызвали в конце. Первое место досталось Снежной королеве, а второе Мальвине.
Я разворачивала шоколадную конфету, когда Колька толкнул меня.
 
- Елка, поднимайся на сцену.
- Зачем.

- Иди, - он подтолкнул меня.
- Я оглянулась по сторонам и услышала свое имя.

- Хочется отметить еще один костюм, - говорила Снегурочка. - Этот образ как нельзя лучше подходит ученице первого класса Эвелине…

Мои одноклассники стали кричать ура и хлопать в ладоши. Я поднялась на сцену.
- Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок, ты порадовала всех на этом новогоднем празднике. Я верю, что ты прибыла сюда с виллы «Курица», передавай привет отцу, - сказал Дед Мороз, - Снегурочка вручи ей приз.

Под громкие овации я сделала колесо и оказалась возле Снегурочки.

- Получай подарок, - внучка Деда Мороза протянула мне коробку, - это шахматы, - шепнула она мне на ухо.

Я была рада подарку. Поздно вечером мы шли домой под звездно-морозным небом. На душе было светло и радостно.

- Елка, я думал, что ты ему ухо откусишь, - смеялся Колька.
- Я не сильно его укусила, так чуть-чуть.

- Почему тогда он так кричал?
- Наверно от страха. Зато теперь вся школа будет знать, что со мной лучше не связываться.

- Пеппилотта, обещай, что больше не будешь кусаться, - Кеша остановился и взял меня за руку.

- Обещаю, - с чистой совестью сказала я, потому что прекрасно знала, сейчас я Елка.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/12/07/1423